DWТемный Мир

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Ада, Lady_In_Dreams  
Темный Форум » КАРТИННАЯ ГАЛЕРЕЯ » ГАЛЕРЕИ НАШИХ МАСТЕРОВ » РАБОТЫ АДЫ (То, что приличное)
РАБОТЫ АДЫ
АдаДата: Среда, 04.09.2013, 17:03 | Сообщение # 31
ДраКошка
Группа: Зам Админа
Сообщений: 886
Статус: Скоро вернусь
Цитата (Лилия)
Знаешь, а мне тоже он больше крокодила с крыльями напоминает. 1olkj

Эээ... ну в этом нет ничего страшного... 1olkj
По крайней мере, не лягушку... 1olkj
Цитата (Лилия)
Мне понравились рисунки. Очень четкие линии скул, овала лица и подбородка. Вот только в обоих рисунках носы мне не понравились. Не могу сказать что именно, я не разбираюсь в этом, но мне кажется, что во втором рисунке в случае с носом немного переборщила с плавностью. А в первом просто мне этот нос не нравится. В общем чушь я болтаю, но сами по себе мне рисунки понравились. Вот бы мне уметь так рисовать.

Рада, что понравилось.
Видишь ли, дело в том, что рисовалось с реальных людей, хотя я брала только некоторые части лица,микшируя как нравится 1olkj
А вообще главное чтобы создавалось настроение...
Если ощущение есть, то хорошо.
Это же не реальные люди, а образы некие.
lesenkaДата: Суббота, 21.09.2013, 21:54 | Сообщение # 32
Начинающий автор
Группа: Модератор
Сообщений: 1859
Статус: Скоро вернусь
Ада, Я мало смыслю в рисунках и живописи, рассматривая работы в категории "нравится"-"не нравится". Даже предпочтения свои объяснить не могу.

Поэтому коротко резюмируя. Понравилось. Есть нечто цепляющее взгляд. И соглашусь с другими девочками, что чувствуется твой особый, неповторимый стиль. Я думаю, что узнала бы твою работу, если увидела.

Понравилась "Леди осеннее небо".



АдаДата: Понедельник, 23.09.2013, 13:39 | Сообщение # 33
ДраКошка
Группа: Зам Админа
Сообщений: 886
Статус: Скоро вернусь
Спасибо, мне очень приятно... 1serf
Старалась выработать свой, собственный стиль.