Оксана Панкеева, автор одной из любимейших моих фэнтази серий, состоящей из 12 книг. (Печатным вариантом котрых, я в свое время не поленилась пополнить свою библиотеку любимой литературы, пусть и чисто развлекательного толка).
Мда.....с чего бы начать. Так как сказать хочется много чего, но чтобы не скатиться на банальную агитацию. Первая книга серии "Хроники странного королевства" появилась еще 2001 году. И с каждым годом набирала обороты. Автор создал самостоятельную реальность, состоящую из множества сюжетных линий замкнутых друг на друга. На просторах которой, пути персонажей пересекаются, порой самым невероятным образом. Если ролевую фэнтази игру можно было бы воплотить в качестве сказочных романов, то пожалуй, вот это самое оно и есть! Где возникает ощущение не просто наблюдение но и участие в повествовании. К третей книге у меня создалось впечатление...что я не просто читаю....а там живу. Тут можно найти персонажа на любой вкус.. По сути , здесь как в Греции, есть все!
Не плох язык изложения. Книги читаются легко, начинала я их читать еще в средней школе( хотя сюжетик далеко не детский, мама меня из-за них за уши таскала.) Повествование ведется весьма в иронично-философской форме. Все это разбавлена комедией положений и юмором. Да и сам подход к привычным фентази персонажам мягко говоря нестандартный. Одни эльфы чего только стоят....
«Так не бывает! Да что у вас за мир такой?! Волшебники ходят по улицам, драконы летают над городом, короли пьют с первым попавшимся негром, а какой-то мексиканский киллер с первого раза снимает блюз без единой фальшивой ноты! Сумасшедший какой-то мир!»
Пересекая границы / О пользе проклятий
1.Если волею случая вас переносит в волшебный иной мир, где обитают благородные короли, отважные рыцари и могущественные маги, не стоит думать, что вы попали в сказку. Избавившись, как вам кажется, от всех старых проблем, вы немедленно наживете новые. Коли уж у вас в прежней жизни все было не как у людей, то отчего же теперь что-то должно измениться? В милом сказочном королевстве этих самых проблем – только решать успевай, а приключения сами находят тех, кто ленится их искать.
2. Если вам не везёт ни в труде, ни в личной жизни, да настолько, что даже перемещение в иной мир ничего не может исправить, – это плохо. Если завистливым соперницам показалось недостаточным наложить на вас проклятие и они прилагают все усилия, чтобы отправить вас в пасть дракона, – это ещё хуже. Если друг ничем не может вам помочь и, более того, сам вот-вот потеряет корону по милости доверчивого дядюшки – это совсем плохо. Но если в ваш дом однажды занесёт отставного убийцу, которому по пятницам снятся малознакомые покойники, – это может оказаться к лучшему…
Поспорить с судьбой / Люди и призраки
3.Дать честное королевское слово легче легкого, а вот жениться за три месяца, да еще так, чтобы потом не жалеть всю оставшуюся жизнь, – это уже сложнее…Хуже опрометчивых обещаний, пожалуй, только непрошеные провидцы, которых так и тянет испортить предстоящую свадьбу печальными пророчествами о грядущей трагедии. Но что делать? Отказаться от слова чести невозможно, а вот поспорить с судьбой можно и попытаться.
4.Даже когда кажется, что все пропало и ничего уже нельзя исправить, не стоит опускать руки. Упорство, сила духа и верные друзья помогут преодолеть любые несчастья, и в этом в очередной раз убеждаются наши герои.
[b]Шепот темного прошлого / Рассмешить богов
5.Неприятности начинаются именно тогда, когда кажется, что все уже благополучно закончилось. В такой момент опасно расслабляться, напротив, стоит задуматься над вопросами, которые раньше казались не очень важными. Например: кто же все-таки подслушал беседу короля с министром? Что случилось с детонатором, который потерял королевский шут? Как следует понимать пророческие видения мистралийского принца? Кто такие Небесные Всадники и что им нужно? И вообще, что из всего этого выйдет?
6.Разные цели бывают у людей. Великие и скромные, добрые и низменные, бескорыстные и эгоистичные. Вернуть престол, спасти друга, убрать чересчур любопытного короля, помочь товарищу, устроить несчастный случай начальнику, уберечь единственного сына, завоевать мир, выполнить приказ. У каждого есть своя цель, и у каждого есть план – как ее добиться. Но, как говорится, хочешь рассмешить богов – расскажи им о своих планах…
Путь выбирающий нас / Песня на двоих
7.Отгремела великая битва. Завершилась череда бесконечных революций. Занял свой трон законный король. Расходятся по домам победившие повстанцы. И наш герой вдруг обнаруживает, что ему некуда идти и нечем заняться, что назад дороги нет, остается только отдаться на волю судьбы и плыть по течению. Но возвращение на потерянный когда-то путь не всегда зависит от наших стремлений и желаний. Ведь если путь воина мы можем выбрать сами, то путь барда выбирает нас и никогда при этом не спрашивает нашего мнения...
8.Когда два кавалера добиваются любви дамы - это выглядит красиво только в романах. На деле же такая ситуация не доставляет даме никакой радости, одни проблемы и огорчения. А если кавалеры к тому же горячие мистралийцы, да если еще выясняется, что их смертельная вражда началась много лет назад и вовсе не женщина была тому причиной... Когда битва идет за любовь, женщина еще может сказать свое слово. Но когда речь идет о чести - компромисс невозможен.
Поступь повелителя / Дороги и сны
9.Мир и покой, воцарившиеся в мире Дельта, не продлились долго - засевший в соседнем мире давний враг не зря обещал вернуться. Несмотря на то что очередная его попытка предвиделась и ожидалась, Повелителю все же удалось припасти для противников несколько неприятных сюрпризов. Но до победы еще далеко - непокорный мир противостоит захватчикам и силой, и хитростью, и волшебством. Да и не стоит забывать, что сгинувший триста лет назад герой Вельмир тоже обещал вернуться...
10.Недолго продлилось победное шествие Повелителя по миру, из которого он когда-то был с позором изгнан и куда намеревался торжественно вернуться. Самые разные люди из нескольких миров объединились против новоявленного кандидата в боги. Старым волшебникам придется вспомнить молодость, юному ученику - повзрослеть, суровому вояке - поверить в чудеса, а агентам "лавочек" - нарушить кучу инструкций и предписаний. Король станет шпионом, а бард - магом-сновидцем... И их усилия не пропадут зря.
Обратная сторона пути
11.Все имеет оборотную сторону. Любовь и страдания, преступление и наказание, поступок и ответственность, подвиг и его цена — как две стороны монеты. Каждый путь тоже имеет свою обратную сторону, и познание ее зачастую бывает горьким, печальным и порой болезненным. Но все же это не причина с него сворачивать. Ведь жизнь не кончена, а значит, и путь продолжается.
Распутье: Наследие повелителя / Добрые соседи
12.Злодей повержен, но заканчивается ли на этом история? Его последователи и подданные, плоды его исследований и завоеваний — все это никуда не исчезло. Много еще предстоит потрудиться героям, прежде чем они смогут вернуться домой и сказать: «Мы победили!» Да и за добрыми соседями присматривать стоит, а то может статься, что и вернуться-то некуда будет…
13.Бывает, возвращаются домой герои-победители, а там такое творится, что и показываться-то небезопасно, того и гляди, всадят нож в спину добрые соседи, давно присмотревшие бесхозный дом для себя. Поэтому возвращаться стоит осторожно, желательно внезапно, обязательно с внушительной силовой поддержкой и хорошо продуманным планом действий. А уж потом, отбив у жадных соседей охоту зариться на чужое, можно с ними и договориться о чем-нибудь — все ж соседи.
Отличная Рецензия на книги: (Полностью согласна с автором, лучше и не опишешь,чтобы составить о них представление)
"Хроники странного королевства" (обзор)
Автор: Оксана Панкеева Количество книг: 13 Статус: Завершен
У этого цикла довольно занятная судьба. В своё время, когда первые книги попали мне в руки, я жутко плевался от них. Казалось что это такой примитив, про который даже стыдно говорить. Но к моему удивлению, к третьему тому положение начало выравниваться и я сам не заметил того, как плотно подсел на данную вещь. Чуть позже, перечитывая всё сначала и зная все особенности развития сюжета, я понял, что на самом деле первые книги были не столь плохи. Просто они являлись своеобразным вступлением. И так, перед нами так называемый "Мир Дельта". Точнее миров в этом цикле несколько, включая и наш, но большая часть событий происходит именно там. Сама реальность отчасти напоминает родную Европу, века эдак восемнадцатого, но с поправкой на активное развитие магии, поставленной, что называется на поток. Кроме того тут встречаются вампиры, кентавры, гномы, драконы, призраки. Иногда появляются эльфы, в общем повода для веселья хватает. Что же касается сюжета то с ним всё куда сложнее, поскольку линий здесь не одна и даже не две, а по приблизительным прикидкам может набраться несколько десятков. Впрочем перед нами редкий случай того, что автора не смущает обилие персонажа и она с лёгкостью переключается между ними давая возможность каждому сыграть свою роль. Но в целом можно выделить три основные сюжетные линии. Первая - линия Ольги, девушки из нашего времени волею судьбы попавшей на "Дельту". На последней впрочем привыкли к подобным пришельцам, поскольку существует ряд механизмов обеспечивающих их появление. Но даже не смотря на активную помощь со стороны королевского семейства, девушке пришлось нелегко, поскольку с одной стороны давят бытовые неудобства, а так же неудачные попытки найти своё место в этом мире, а с другой мало приятного угодить в клубок интриг, не имея никакого таланта в данной области. Вторая - это однозначно линия короля Шеллара. Местный гениальный юрист и детектив, внезапно для самого себя ставший королём и теперь активно применяющий свои таланты на благо обществу и страны в целом. Шеллара можно назвать главным героем всего произведения, поскольку именно на нём завязаны все сюжетные линии данного цикла. И именно благодаря его уму и удается разрешить большую часть возникающих проблем. Третья - линия семьи Рельмо, могущественных магов из мира "Бета". Впрочем в число последних включен один из местных жителей, поначалу даже не подозревающий о могущественной родне. Но в любом случае данная линия важна тем, что умудряется связывать "Дельту" с остальными мирами, значительно расширяя поле деятельности. Помимо этих трёх, как я уже говорил, существует еще несколько десятков персонажей, причём иногда сложно определить, какой из них главный, а какой второстепенный. Важность героя зависит от книги и описываемых событий, поэтому не стоит удивляться, если вдруг полюбившийся персонаж, занимавший одно из центральных мест в картине повествования, вдруг окажется задвинутым в тень. Что же касается общего сюжета, то он начинает выстраиваться лишь к середине цикла. До этого героям приходится в основном решать локальные проблемы, причём немалая часть которых лежит в области не спасения мира или чего то не менее важного, а вполне может оказаться довольно-таки бытовой, вроде обустройства личной жизни. Но как ни странно, со временем начинаешь осознавать что даже незначительные мелочи, могут оказывать сильное влияние на дальнейший сюжет. Другой интересной стороной является определение жанра. Да, изначально это чистое фэнтези, но затем часть действия переходит в постапокалиптичный мир "Каппа" и техногенную "Землю" двадцать третьего века. Ирония с уклоном в романтику, внезапно сменяется разборками спецслужб и корпораций, и всё это не меняя стиля повествования. Надо заметить, что такая методика подачи информации даёт интересный эффект. Притом, что мы можем искренне переживать за героев, попавших в затруднительную, фактически ведущую к смертельному исходу, ситуацию, но параллельно будем продолжать улыбаться. Из особых достоинств следует признать наличие большого количества смачных персонажей. Я уже не раз говорил, что именно этот фактор является для меня определяющим при прочтении любой книги. В данном случае хороших и ярких персонажей насчитывается просто невероятное количество, причём каждого из них можно смело называть индивидуальной и яркой личностью. Политики, убийцы, воры, спецслужбы, торгаши, барды, воины, и множество других не менее интересных типажей. Всё это придаёт повествованию достаточно объема, давай возможность отыскать в нём всё что потребно душе. Сам мир прописан довольно схематично. Несмотря на наличие карты, действие редко выходит за пределы городов или всевозможных баз. А из-за того что герои предпочитаю перемещаться при помощи телепортов, возникает ощущение, что сама вселенная ужата до размера небольшого пятачка. Это сложно назвать минусом, но возможно кому-то подобное придется не по нутру. Еще одной интересной особенностью я назвал бы принцип прописывания интриг. Автор не мучает нас коварными планами, предпочитая сразу вывалить на голову все подробности предстоящих операций, после чего начинает издеваться, внося в них коррективы, неизбежные при столкновении с реальностью. Среди достоинств я бы назвал еще и диалоги. Последние занимают наверное половину текста, но читаются с интересом. Кроме того, временами герои переходят на монологи протяженностью несколько страниц. Подобным способом в цикле подаётся прошлое героев и всевозможные элементы их биографии, сдобренные особой порцией драматизма. Юмора много, но не чересчур. В целом шутки не отличаются сложностью и изысканностью, проходя больше по разряду издевательских диалогов или бытовых анекдотов. Впрочем в стиль повествования они укладываются отлично. Так же цикл однозначно придётся по душе тем кто любит красивые, но слегка нестандартные романтические истории, в которых почти нет места "соплям с сахаром", зато есть множество забавных, а иногда даже пугающих поступков. В некотором роде их можно назвать "реальными" или "бытовыми" с лёгким налётом романтизма. Если уж переходить на минусы, то на мой взгляд самый главный, отпугивающий многих с первых страниц это некая зацикленность на сексе. Действительно, первые книги настолько плотно освещают эту тему, что возникает некое недоумение. Любые диалоги, начинающиеся с продумывания коварных планов, размышлений о магии или простое обсуждение бытовых проблем, через пять-шесть фраз непременно сведутся к вышеописанному. Герои обсуждают кто, с кем, кого и как, или напротив предпочитают горевать, что у них никого нет и видимо никогда не будет. И пусть со временем эта тема постепенно уйдет на задний план, а затем и вовсе перестанет маячить, нехороший осадок всё равно остаётся. Возможно немало народу возмутиться яркой пропагандой наркотических средств. Последние прописаны как неплохие стимуляторы для магов, но и обычный люд не прочь побаловать себя всевозможными препаратами, которые автор прописывает с довольно доскональными подробностями. Ну а учитывая что тема рок-музыки не раз всплывает на протяжении всего цикла, так и подмывает поставить неофициальный эпиграф: "Секс, наркотики и рок'н'ролл". Ну и не следует ждать от данного произведения "весёлой сказочки". Несмотря на лёгкость повествования и многочисленные хохмы, сам цикл при вдумчивом исследование, выглядит тяжелым, мрачным и... жизненным. Пусть всё и закончилось хэппи-эндом и все смогли разобраться со своей судьбой, но после всего показанного, можно четко понять, что спокойной жизни у героев не будет никогда. Резюмирую: Цикл пойдёт на ура у любителей серьезных историй поданных в несерьезном ключе, не отягощенных излишками морали и желательно с чувством юмора. (Куприянов) СИ
Отрывок:
Такое частенько случается в первые весенние дни, потому что настроение по утрам, когда пробуждаешься от зимней спячки, бывает очень скверное.
Т. Янссон
Однажды ехидный королевский шут заметил, что две небольшие локальные войны плюс землетрясение примерно равны одному королю в скверном расположении духа. Все придворные и прочие подданные, лично знакомые с его величеством, были полностью согласны с этим утверждением и неоднократно его цитировали. Утром девятнадцатого дня Пестрой луны крылатые слова Жака повторяли во дворце чаще, чем когда бы то ни было, но шепотом, по углам и с оглядкой — а не несут ли демоны его недовольное величество…
Собственно, Шеллар III был рассержен еще со вчерашнего вечера, и причин для того было предостаточно. Проснувшись утром, его величество со свойственным ему педантизмом перебрал в уме события минувшего дня и сделал вывод, что его дурное настроение абсолютно оправдано, полностью объяснимо, и, более того, есть все основания испортить настроение также и подданным.
Посудите сами.
Во-первых, с самого утра захворал любимый наставник, заставив воспитанника изрядно понервничать и оставив без столь необходимой поддержки как раз тогда, когда она была особенно нужна.
Во-вторых, пропали любимая супруга, хорошая приятельница, непутевый юный кузен, подружка кузена и, что казалось совсем уж невероятным, дракон.
В-третьих, его величество получил послание, в котором сообщалось о похищении пропавших подданных (в том числе дракона!) и выдвигались весьма затруднительные для практического исполнения требования. Конечно, о том, чтобы отказать в обещанной помощи другу и союзнику, Шеллар III не мог и помыслить, тем более что надеяться на честность похитителей было бы глупо. Однако он счел возможным отложить начало совместной военной операции и заняться поисками своей пропажи.
В-четвертых, из-за этой задержки союзники понесли огромные потери, и неизвестно теперь, хватит ли у них сил удержать власть, если они все же смогли ее захватить. Что они думают о неторопливом соратнике, лучше и не представлять.
В-пятых, друг и коллега, король Мистралии Орландо II, единственный законный правитель своей страны, лежит при смерти. Если его не смогут спасти, последний шанс навести порядок в Мистралии будет потерян, так как законных наследников у Орландо нет. И все это опять же на совести союзника.
В-шестых, при операции по освобождению заложников потери среди последних составили пятьдесят процентов. К счастью, ими оказался не принц Мафей, а бедная деревенская девушка, имевшая неосторожность полюбить юного эльфа. К несчастью, влюбленный принц, как это свойственно подросткам и эльфам, не смог пережить свою потерю достойно и наворотил глупостей. Он опять, невзирая на уже имеющийся печальный опыт, занялся пространственным поиском на пару уровней выше, чем был способен, и застрял в чуждой классическому магу субреальности.
В-седьмых, единственный человек, который мог бы бестолкового ученика мага разыскать и вернуть к жизни, тайком бежал из дворца, чтобы участвовать в великой битве за свободу родной Мистралии. Где загадочным образом пропал без вести. Учитывая, что битва окончилась несомненной победой повстанцев и никто из убитых и раненых не остался валяться на поле боя, наиболее вероятное объяснение звучало весьма печально. По подсчетам его величества, с вероятностью девяносто процентов отважного мистралийца разнесло на куски, не поддающиеся опознанию.
В-восьмых, за этот день его величество так извелся от переживаний, что к вечеру едва на ногах держался.
В-девятых, цвет ортанской аристократии почему-то выбрал именно этот момент для попытки сместить правителя согласно одной старой традиции. Надеялись, наверное, что раздавленный горем король не сможет толком защищаться. Или всерьез верили, что ему будет нечего возразить. Пришлось в очередной раз вразумлять это собрание бездельников и напоминать кое-какие прописные истины. Довести разбирательство до логического завершения, то есть торжественно арестовать и вывести из зала под конвоем хотя бы графа Монкара, не удалось. Заседание было сорвано безобразнейшим образом, с массовой паникой, повальным бегством и крушением мебели. Впрочем, его величество и без этих наглядных свидетельств не сомневался, что девяносто восемь процентов родовитейших дворян королевства при виде живого дракона бросятся наутек, ничуть не заботясь о собственном достоинстве.
В-десятых, красавец Хрисс приземлялся с очень сильного похмелья, из-за чего не рассчитал тормозного пути и вышиб головой огромное витражное окно в зале заседаний. Во что обойдется ремонт зала, Шеллар не успел подсчитать — слишком уж обрадовался, увидев супругу живой и невредимой.
В-одиннадцатых, выяснилось, что любимая супруга повела себя как избалованный сопляк — нагло пренебрегла запретом мужа, обманула придворных, тайком сбежала из дворца искать приключений на то место, которым на троне сидят, летала на пьяном драконе… Неужели беременность может ТАК сильно изменить дисциплинированного и ответственного офицера гвардии?
В-двенадцатых, бессовестный инспектор Темной Канцелярии подло обманул короля, умыкнув из-под самого носа одного очень полезного господина, с которым его величество страстно желал побеседовать. Нет, никто не спорит, что мэтр Максимильяно нуждался в медицинской помощи, но неужели во дворце не нашлось бы кому о нем позаботиться?
В-тринадцатых… То, как с ним поступили придворные маги, было и вовсе возмутительно! Да, возможно, его величество действительно выглядел бледным и нездоровым — день выдался тяжелый, как еще он должен выглядеть? Сама мэтресса Морриган выглядела не лучше, если уж на то пошло. Да, возможно, его величество несколько нетвердо стоял на ногах и руки у него действительно дрожали… немножко. Ну немного поташнивало, но вот уж этого почтенные мэтры никак не могли знать! И с их стороны было бестактным самоуправством объявлять во всеуслышание, что его величество изволил переутомиться и что у него никотин сейчас из ушей закапает! И усыплять короля без его согласия они не имели права! Хорошо хоть Флавиус вовремя подвернулся, и его величество успел отдать верному министру необходимые указания.
В-четырнадцатых, времени уже девятый час, а он до сих пор в постели, и ни один бездельник не потрудился короля разбудить!
Словом, причин для огорчения было предостаточно, и первым пострадал главный дворецкий, который не смог с ходу назвать сумму, необходимую для ремонта зала. Бедный придворный, которого жестокая судьба занесла не в тот коридор не в то время, тут же узнал, что он презренный бездельник и дармоед, не отрабатывающий свое жалованье. Инцидент в зале заседаний произошел двенадцать часов назад, и за это время можно было не только оценить убытки, но и подготовить смету расходов на восстановление витража и покупку новых кресел. Его величество совершенно не интересовало, на какое время суток пришлись упомянутые двенадцать часов. Такие мелочи его и в хорошем настроении никогда не занимали, а сегодня уж подавно.
Кантор весь вечер тихо балдел, представляя себе, как безумно выглядят со стороны мирно выпивающие вместе палач и его объект, и в который раз убеждался, что он все-таки точно ненормальный. В первый момент, когда в дверях камеры появился палач с бутылкой и спросил, не желает ли Кантор выпить, мистралиец решил, что у того поехала крыша. А потом, убедившись, что Тедди не шутит и не издевается, философски рассудил, что так, наверное, и должно быть. Если товарищ Кантор полностью больной на голову, что ни для кого не является секретом, то вполне естественно, что к нему обращаются с подобными безумными предложениями. И отказываться от дармовой выпивки только потому, что ее предлагает палач, – это уже непозволительный каприз. Даже если он туда яду насыпал, какая разница – от чего… Да и любопытно стало пообщаться с таким же сумасшедшим, как и сам. Ведь Тедди должен быть не менее чокнутым, чтобы устраивать вот такие посиделки с человеком, которого только вчера истязал и которого, возможно, завтра должен будет прикончить.
– И часто ты так вот пьешь с объектами? – поинтересовался мистралиец.
– Как получится, – флегматично пожал плечами палач. – Мало кто соглашается. Только придурки, которые надеются извлечь из этого какую-то пользу, и оригиналы вроде тебя. Расколотых я не считаю, с ними и поговорить-то не о чем, со всем соглашаются…
– А как ты нас различаешь? – Кантор поморщился, пытаясь как-то сменить позу. Сидеть, ни обо что не опираясь, было тяжело, а опираться на спину больно. Приходилось держаться только плечом, которое быстро уставало. Переменить же плечо не было возможности, так как он был прикован к стене за руку. К счастью, за правую, а то бы и стакан нечем было взять.
– Придурков и оригиналов? А чего тут различать… Мы сидим вот так уже час, и ты до сих пор ничего у меня не попросил и ничего не предложил. А еще это обычно по лицам видно. Вот ты, например, когда я тебе предложил выпить, что подумал?
– «Ни хрена себе!» – честно ответил Кантор.
– А потом – что я, наверное, полный псих.
– А потом я вспомнил, что я тоже полный псих, и решил, что это будет в самый раз. И чего отказываться, если наливают. Тем более я очень надеялся, что, если выпью, мне полегчает.
– Ну что, не полегчало?
– Не очень. Тедди, а тебе от начальства не попадет? Явится, например, твой шеф, а у тебя объект лыка не вяжет…
– А ты разве готов? Непохоже. До такого состояния я и сам не пью, и других не угощаю. Даже если есть такой повод.
– Какой повод?
– Замечательный. Эту сучку Джоану наконец поимели.
– А ты ее за что не любишь?
– Конкуренция, сам понимаешь. Она меня тоже не особенно жалует.
– И кто лидирует?
– Когда как. Она – вернее, я – дешевле. А если честно, то босс с ней связался исключительно потому, что ему господин президент порекомендовал. А теперь не знает, как отвязаться, чтобы тот на него не обиделся. Эта зараза то ли его родственница, то ли он с ней спит, но любит ее наш президент безумно и самозабвенно и обидится, если босс от ее услуг откажется. А она за свои услуги ломит несусветные цены, да и стерва такая, что с ней общаться невозможно. Может, именно поэтому босс и не велел тебя убивать. К примеру, хочет исследовать, как ты сопротивляешься сканированию, и научить своих людей. Полезнейшее умение… Если оно распространится в мире, господа маги не выдержат конкуренции – и моя работа будет цениться выше.
Кантор не удержался, чтобы не заметить с некоторой иронией:
– Любишь ты свою работу, как я погляжу.
– Работа как работа. Не хуже, чем твоя. Только твои объекты не имеют возможности высказать тебе свои претензии, как ты мне сейчас пытаешься.
– Ну, положим, Фернан тебе тоже претензии не выскажет, – криво усмехнулся Кантор и, отчаявшись хоть как-нибудь пристроиться сидя, лег на живот. – И должен заметить, мои… объекты ходят на свободе, а не сидят, прикованные к стенке, под охраной нескольких здоровых мордоворотов.
– И знать не знают о том, что они объекты, – добродушно хохотнул Тедди, и его круглая, толстая физиономия расплылась в улыбке. – Тебе не кажется, что наша беседа начинает и в самом деле походить на беседу двух ненормальных? Обхохочешься! Палач и убийца сидят и спорят, чья профессия этичнее.
– Как тебя вообще угораздило выбрать такую профессию? При нормальном общении ты производишь впечатление совершенно беззлобного человека.
– А с чего ты решил, что палач должен быть злым? Я ремесленник, делаю свою работу. Хороший палач и не должен ненавидеть свой объект, так же как и не должен ему сочувствовать. Или ты уже имел дело с палачом и тебе просто попался плохой специалист, поэтому ты так о нас думаешь?
– Не вижу особой разницы, – проворчал Кантор. – Разве что плохой специалист не предлагал мне выпить и поиграть в карты. А в остальном – так же больно.
– Что ж, терпи теперь, – развел руками Тедди. – У тебя был выбор… Хотя, если подумать, в чем-то ты прав… Когда я работал на правосудие, было как-то проще, а здесь мне не особенно нравится. Все куда-то торопятся, всем надо срочно… советы дают безграмотные… Я так не могу. Мой наставник, старый хин-эмигрант, долго прививал мне эту самую неторопливость, которая так всех раздражает, и избавиться от нее не так-то просто. Да и не думаю, что следует…
************************************************************************************************** Если вас окружает грусть, и посетило плохое настроение, хочется окрасить мир в краски, а душа требует сказки...это то что нужно!! Впрочем, на вкус и цвет, товарища нет... Но все равно жду вашего мнения!
Сообщение отредактировал Runtao - Воскресенье, 08.12.2013, 00:35
Инесса
Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 00:10 | Сообщение # 2
Хозяйка библиотеки Темного мира
Группа: Админ
Сообщений: 4661
Статус: Скоро вернусь
Совершенно не знакомая мне серия.Как это я мимо неё прошла?Да уж ...спасибо за темку .Если у нас с тобой о Лисиной так сошлись мнения,то думаю и эта серия у меня пойдёт на ура
Eloisa
Дата: Понедельник, 22.06.2015, 17:42 | Сообщение # 3
Темный паломник
Группа: Подданые
Сообщений: 17
Имя: Ирина
Статус: Скоро вернусь
Отличная серия, да, первая книга читала тяжело из-за обилия слов, начинающихся на "трах". Вроде юмористической фэнтези, а все сводилось к одному. Но когда я ее все же дочитала, то дальше пошло отлично. Такое ощущение, что на первой книге автор училась писать, а потом уже завернула серию идеально. Столько сюжетов, героев, миров переплетенных воедино - надо уметь такое написать. Честно, я каждую книгу читала и переживала "неужели совсем скоро все закончится". Я просто влюбилась в Шеллара уже книге к третьей и до конца за него переживала, радовалась, удивлялась. Вот даже сейчас пишу отзыв и хочется снова перечитать, хоть и понимаю, что еще раз столько бессонных ночей не выдержу))) На самом деле удивительная серия и я очень завидую тем, кто ее не читал ее и у кого знакомство с героями только впереди.