Джон Кристофер «Джонни» Депп II (англ. John Christopher «Johnny» Depp II; род. 9 июня 1963, Овенсборо (англ.)русск., штат Кентукки, США) — американский актёр, режиссёр, музыкант, сценарист и продюсер. Трёхкратный номинант на премию «Оскар». Лауреат премии «Золотой глобус» за роль в фильме Тима Бёртона «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит».
Наибольшую известность Джонни принесли роли в фильмах Тима Бёртона, а также образ капитана Джека Воробья в серии фильмов «Пираты Карибского моря». В 2012 году был записан в Книгу рекордов Гиннеса как самый высокооплачиваемый актёр, заработав за год $75 млн.
Депп родился в Овенсборо (США, штат Кентукки). Его отец, Джон Кристофер Депп Старший, работал инженером-строителем, а его мать, Бетти Сью Палмер, — официанткой. У него две сестры — Дебби и Кристи, и брат Дэниел. Родители Деппа развелись, когда тот ещё был подростком. Мама вышла замуж во второй раз, за писателя Роберта Палмера (скончался в 2000 году), которого Джонни впоследствии называл «своим вдохновителем».Кончина дедушки, с которым мальчик провёл всё детство, негативно повлияла на психику ребёнка. Тяжело Депп пережил и переезд во Флориду. С 12 лет он начал курить, употреблять алкоголь. После развода родителей, когда ему было 15 лет, он начал употреблять наркотики и вскоре его отчислили из школы. Скоро он нашёл для себя другое увлечение — занялся музыкой. Мать подарила Деппу гитару, на которой он самостоятельно научился играть. Вскоре он вступил в группу «Детки» (англ. The Kids), выступавшую во флоридских ночных клубах. В возрасте 16 лет Депп бросил школу, желая посвятить свою жизнь музыке. Раньше Депп играл в группе «P». Ещё одним увлечением Джонни является рисование, он был автором обложки альбома группы. Также Депп увлекается литературой, а одним из его любимых авторов является Джек Керуак (англ. Jack Kerouac), творчество которого сильно повлияло на мировосприятие Джонни в подростковом возрасте.
1980-е В 20 лет Депп женился на гримёрше Лори Энн Эллисон (англ. Lori Anne Allison), которая была на пять лет старше его. Она познакомила Джонни с Николасом Кейджем. Кейдж уговорил Деппа встретиться с его агентом, которая устроила ему пробы на роль в фильме «Кошмар на улице Вязов», что и стало первой актёрской работой Деппа. Однако на первом месте для него все равно оставалась музыка. Он надеялся, что фильм станет хорошим подспорьем к его творчеству, но, вопреки надеждам Деппа, группа распалась. Далее Депп появился в ряде телевизионных шоу, а также в фильме Оливера Стоуна «Взвод» в роли рядового Лернера. Однако в финальном варианте почти все сцены с его участием были вырезаны. Телесериал «Джамп-Стрит, 21» подарил Джонни Деппу статус кумира девочек-подростков, который он терпеть не мог и всеми силами пытался от него избавиться. Свою первую номинацию на «Золотой глобус» Депп получил за главную роль в фильме Тима Бёртона «Эдвард Руки-ножницы». С этого фильма начинается регулярное сотрудничество Деппа и Бёртона. Роли в фильмах Бёртона сыграли, возможно, самую значительную роль в становлении популярности актёра.
1990-е В 1993 году Джонни Депп сыграл главную роль в фильме Эмира Кустурицы «Аризонская мечта», который получил приз Берлинского кинофестиваля и имел большой успех во Франции (в отличие от США, где не был выпущен ни в одном из кинотеатров). В этом же году Депп открыл клуб Viper Room, совладельцем которого он являлся почти 10 лет. В 1994 году у Деппа завязался роман с фотомоделью Кейт Мосс. Карьера Деппа в кино шла в гору. Расставшись с Мосс в 1998 году, Депп знакомится с французской певицей и актрисой Ванессой Паради и переезжает во Францию. У пары двое детей — дочь Лили-Роуз Мелоди (27 мая 1999) (англ. Lily-Rose Melody) и сын Джек Джон Кристофер III (9 апреля 2002). Имеет виллу на Юге Франции возле Сан-Тропе, дом в Лос-Анджелесе и небольшой особняк недалеко от Бата. В 1995 году Депп сыграл главную роль в фильме Джима Джармуша «Мертвец». В 1995 году выходит фильм «Дон Жуан ДеМарко» (Don Juan DeMarco) романтическая драма с Джонни Деппом в главной роли. В 1997 году состоялся режиссёрский дебют Деппа (если не считать фильм Stuff, снятый для друга Джонни Деппа — Джона Фруcчанте): он снял фильм «Храбрец», в котором также исполнил главную роль. Фильм был принят крайне холодно и не имел успеха. В 1998 году на экраны вышел фильм Терри Гиллиама «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», в котором Депп сыграл вместе с Бенисио дель Торо. Фильм, наглядно демонстрирующий феноменальные актёрские возможности Деппа, не встретил понимания у широкой аудитории, но у киноманов приобрел статус культового. В 1999 году Депп снялся сразу в двух мрачных картинах: у Романа Полански в триллере «Девятые врата», а также в успешном фильме ужасов Тима Бёртона «Сонная лощина». Последняя стала первым фильмом-блокбастером в карьере Деппа.
2000-е В 2000 году Депп принял участие в независимом кинопроекте — фильме Джулиана Шнабеля «Пока не наступит ночь», снятом по мемуарам кубинского поэта Рейнальдо Аренаса. Депп исполнил в фильме сразу две роли второго плана: тюремного трансвестита Бон-Бона и тюремщика-садиста, лейтенанта Виктора. В роли самого Аренаса снялся испанец Хавьер Бардем. Картина «Пока не наступит ночь» снималась в течение шестидесяти дней в Мексике. Джонни Депп работал все эти дни просто так, без оплаты. Фильм вышел в декабре 2000 года и был тепло встречен критикой. В том же году Депп принял участие в картине Лассе Халлстрёма «Шоколад», где выступил партнёром французской актрисы Жюльет Бинош. В этом фильме Депп сыграл цыгана. Другим проектом Деппа на исходе тысячелетия стал фильм режиссёра Салли Поттер «Человек, который плакал». В этом фильме Депп в третий раз снялся вместе с актрисой Кристиной Риччи (предыдущие совместные работы Деппа и Риччи — картины «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» и «Сонная лощина»). В «Человеке, который плакал» у Деппа вновь второстепенная роль: он играет цыгана-конокрада Чезара, влюблённого в героиню Риччи. Фильм вышел в неудачное время, 25 мая 2001 года, одновременно с такими кассовыми хитами, как «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» и «Мумия возвращается», собрав в результате лишь один миллион долларов. В 2001 году Депп снялся также в фильме «Кокаин» у Теда Демме, племянника знаменитого оскароносного режиссёра Джонатана Демме. Этот фильм основан на реальной истории наркодилера Джорджа Джанга, которого Депп, готовясь к роли, даже посетил в тюрьме. В 2004 году за роль Капитана Джека Воробья в блокбастере «Пираты Карибского моря: Проклятие «Чёрной жемчужины»» Джонни был номинирован на Оскар. Вторую номинацию он получил в 2005 году за главную роль в фильме «Волшебная страна». Третью свою номинацию получил за фильм «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит» в 2008 году. У Джонни Деппа есть именная звезда на Аллее славы в Голливуде № 7018. Депп был трижды номинирован на Оскар и восемь раз на Золотой Глобус. В 1999 году получил награду «Honorary César» во Франции. В 2007 году Депп был награждён Золотым Глобусом за главную роль в фильме «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-стрит», однако торжественная церемония вручения премий была отменена из-за забастовки сценаристов в Голливуде. 2 июня 2008 года на вручении премии MTV Movie Award присутствовавшие лицезрели выход Джонни Деппа на сцену дважды — Джонни Депп получил сразу две награды в категориях «Лучший экранный злодей» за исполнение роли Суини в фильме «Суини Тодд» и «Лучшая комедийная роль» за исполнение роли Джека Воробья в фильме «Пираты Карибского моря: На краю Света».
2010-е В 2010 году Депп вместе с Анджелиной Джоли снялся в фильме «Турист». 11 мая 2011 года вместе с Пенелопой Крус и Джерри Брукхаймером представил в Москве четвёртую часть пиратской саги «Пираты Карибского моря: На странных берегах». 20 октября 2011 года в России и на Украине состоялась премьера фильма «Ромовый дневник» (экранизация одноимённой книги Хантера Стоктона Томпсона).
Личная жизнь В 1983 Джонни Депп начал встречаться с художницей Лори Энн Эллисон, они поженились в канун рождества того же года. Этот брак закончился в 1985.
Следующей пассией Джонни Деппа стала актриса Дженнифер Грей. Их отношения начались в 1989. Об этом романе мало что известно. Возможно, потому что продлился он совсем недолго.
С Вайноной Райдер Джонни был вместе с 1989 по 1993. Пять месяцев они жили вместе, ещё через пять месяцев на её безымянном пальце появилось кольцо. Но их отношения закончились до того, как они успели пожениться.
В 1994 он начал встречаться с Кейт Мосс, британской супермоделью.
В 1998 его новой любовью стала Ванесса Паради, французская актриса и певица, с которой он познакомился во время съемок фильма «Девятые Врата». Она родила ему двоих детей — дочь Лили-Роуз Мелоди в мае 1999 и сына Джека Кристофера в апреле 2002. 19 июня 2012 года публицист Деппа сделала заявление, что Депп и Паради расстались, в последние два года Депп и Паради не посещали публичных мероприятий вместе.
Проблемы с законом В 1994 году Деппа арестовали в связи с якобы намеренной порчей мебели в отеле Нью-Йорка. Снова был арестован в 1999 году за драку с папарацци, во время ужина снаружи лондонского ресторана.
Интересные факты - Прижизненный бронзовый памятник Джонни Деппу установлен в небольшом сербском поселке Дрвенград, который был создан для одного из фильмов Кустурицы. - Джонни Депп купил остров Little Halls Pond Cay в Багамском архипелаге. - Джонни Депп имеет именную звезду на аллее славы в Голливуде, открытую 16 ноября 1999 года, № 7018. - Один раз канал CNN в некотором роде «похоронил» Джонни Деппа, сообщив о смерти актёра в катастрофе. Но в итоге оказалось, что «новость» была работой хакеров, взломавших сайт канала. - Джонни Депп — единственный актёр, у которого на счету три фильма, заработавших свыше миллиарда долларов: «Пираты Карибского моря: На странных берегах» (1,039 млрд.$); «Алиса в стране чудес» (1,017 млрд. $); «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (1,066 млрд.$).
В программе Inside the actors studio, где участвовал мистер Депп, был не большой опрос.
ведущий: ваше любимое слово? Джонни: почему. ведущий: звучит логично Джонни: по-моему да ведущий: ваше не любимое слово? Джонни: нет ведущий: что вас заводит? Джонни: дыхание. ведущий: а огорчает? Джонни: его отсутствие ведущий: какой звук или шум вам нравится? Джонни: голос моей дочери.. ведущий: а какой звук или шум вы ненавидете? Джонни: шум пылесоса ведущий :ваше любимое ругательство? Джонни: Ух ты,какая возможность! ведущий: да,да мы знаем. Джонни: и ее надо использовать. ведущий: да Джонни: Наверно это ****,да и побольше ведущий: По-французки звучит лучше Джонни: Да и во Франции это произносится чаще чем в других странах ведущий: кем если не актером вы могли бы быть? Джонни: писателем,да писателем ведущий: какую профессию вы бы никогда не выбрали? Джонни: Президент США ведущий: Если рай существует,что бы вы хотели услышать от бога перед жемчужными вратами? Джонни: WOW ведущий: думаю его поддержит хор ангелов.
P.S мне очень понравился в этой передачи один момент ведущий: скажите что написано на вашем правом плече?(всмысле татуировка) Джонни :алкоголик навсегда (смех в зале) ведущий: но вы ведь не алкоголик.. Джонни: откуда вы знаете
Джонни Депп: «Хантер называл меня полковником Деппом»
Цитата
«... Впервые Джонни Депп исполнил роль бесшабашного журналиста и писателя Хантера С. Томпсона в картине „Страх и ненависть в Лас-Вегасе“, снятой по одноименному роману главного героя. В этом году актер вернулся к образу своего друга — на этот раз в фильме „Ромовый дневник“... »
Через несколько дней в прокат выходит новый фильм с участием Джонни Деппа «Ромовый дневник» по одноименной книге, написанной более пятидесяти лет назад близким и любимым другом актера, журналистом и писателем Хантером С. Томпсоном. «Дневник» рассказывает о тех днях, когда Хантер только-только определялся в жизни после службы в Военно-воздушных силах США, попав по приглашению Уильяма Кеннеди, тоже журналиста и литератора, в Сан-Хуан — небольшой городок в Пуэрто-Рико, где круглый год голубое море, яркое солнце, белый песок, тропический лес и много рома. Альтер эго писателя, репортер Пол Кемп (в ленте — Джонни Депп) начинает работу в местной газете, знакомится с ее фотографом по имени Сала (Майкл Рисполи), ловким брокером по недвижимости Сандерсом (Аарон Экхарт) и его очаровательной подружкой Шанэл (Эмбер Херд).
«Ромовый дневник» — одна из самых ранних работ Хантера С. Томпсона, поэтому «страха и ненависти» там еще немного, но уже намечаются задатки и того и другого, в итоге расцветшие пышным цветом и прошедшие через все позднее творчество писателя, которому принадлежит авторство термина «гонзо-журналистика».
Знакомы ли вы с Хантером С. Томпсоном? Если нет, то Джонни Депп вам расскажет о нем с удовольствием, не сдерживая улыбки, посмеиваясь и явно наслаждаясь, что рассказ его принимается с не меньшим энтузиазмом. Из опыта прежних встреч с актером КиноПоиск знает, что тот обычно вежлив, сдержан и застенчив. Но Джонни Депп, рассказывающий о близком друге, — совершенно другое дело. Радость и гордость звучат в его голосе. Он просто светится удовольствием от возможности поделиться тем, что ему дорого. Он эмоционален и очень старается выбрать необходимые слова, чтобы дать наиболее верное представление о друге. Даже о дне, когда Хантер ушел из жизни, Джонни рассказывает без грусти, только чуть посерьезнев.
— Я был в Лос-Анджелесе, кажется, смотрел какой-то фильм, когда Кристи, моя сестра, вошла в комнату. Едва взглянув на нее, я понял, что случилось что-то ужасное. Ты всегда каким-то внутреннем чутьем знаешь это. Я спросил: «Кто?» Она ответила: «Хантер». Я спросил: «Как?» Я знал Хантера очень хорошо, я отлично знал, что он не вел переговоров с жизнью, а диктовал ей свои условия. Я знал, что он и уйдет по своему собственному решению (Хантер застрелился в феврале 2005 года в возрасте 67 лет — Прим. КиноПоиска). Для меня это даже не было шоком. Сначала ты должен убедиться, что он сделал это сам, а потом просто имеешь дело с потрясением от этой потери. Ты знал, что это случится однажды. А потом ты начинаешь проклинать ублюдка… Хотя бы один последний звонок, последняя шутка! Хотя шутка была… Его последнее желание — мы его обсуждали с ним — состояло в том, чтобы выстрелить его пеплом в небо из огромной пушки. Он хотел, чтобы она была не меньше 150 футов (47 метров). Статуя Свободы — 151 фут, как я узнал. Я думаю, он действительно был бы зол на меня, если бы его пушка была меньше статуи Свободы. Поэтому мы решили построить башню в 153 фута на заднем дворе его дома в Колорадо, с которой и выстрелили в небо. Шутка была в том, чтобы отвлечь нас от горя...
— Документальные фильмы описывают Хантера Томпсона как мистика и мечтателя и иногда даже как природную стихию. Не мог бы ты описать его по-своему, кем он был для тебя? — В его характере была сторона, которую я сразу для себя выделил, хотя для многих других она неизвестна, а может, просто людям не представилась возможность увидеть, что он был джентльменом с большой буквы. Он был очень вежлив и очень щедр. Он был таким в своей самой глубокой сущности. Это то, что было заложено в нем, и только потом через это проявлялись все остальные черты его характера. «Природная стихия» — великолепное определение, потому что он и был таким. Я не могу вспомнить ничего такого, что могло бы остановить его, кроме него самого.
— Пол Кемп отражает эту часть характера Томпсона в большей степени, чем карикатурный персонаж Рауля Дюка в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе»? — Для меня представление о Хантере 1971–1992 годов… Этот период практически в каждом его аспекте был временем, приведшим его к бешенству. Политика, Никсон и война во Вьетнаме подпитывали его ярость, и в то же время он был увлечен экспериментами Олдоса Хаксли. Я думаю, что он тогда был как гигантский молоток, готовый разгромить все, что он считает несправедливым или невежественным, и это вполне оправданно по отношению к тому времени. В 1959–1960 годах Хантер только-только освободился от службы в Военно-воздушных силах Штатов, и, разумеется, у него там были проблемы — у него всегда были проблемы с властью, всю его жизнь. Но это было время, как мы показываем в фильме, когда он пытался открыть для себя то, кем именно он станет, в каком направлении ему двигаться. Там, в том времени, было все: и гнев, и беспокойство — все ингредиенты. Ему оставалось только найти свой путь, свой голос и стиль.
— Когда он вошел в твою жизнь? Как началась ваша дружба? — То было где-то ближе к Рождеству 1994 года. Я был в Аспене (штат Колорадо), и мой приятель сказал мне заглянуть в Woody Creek Tavern (ресторан в местечке Вуди Крик, где жил Хантер С. Томпсон). Он сказал, что Хантер будет там около полуночи, если я хочу его встретить. Я устроился где-то в самом дальнем конце таверны, и где-то около полуночи входная дверь распахнулась. Вначале я видел только искры, вспышки и залпы, люди отскакивали в стороны. И «море расступилось»… Я слышал только глухое «Прочь с дороги, ублюдки!». И вот вспышки прекратились, и он предстал прямо передо мною. Южный джентльмен в нем произнес: «Привет, меня зовут Хантер. Как поживаете?» И все. С этой секунды и дальше если мы и были врозь, то постоянно перезванивались. Это было…
— ...любовью с первого взгляда? — Да, роман с первого взгляда, который продолжался до его последнего дня. Между нами было глубокое доверие, и в этом заключалась особенность Хантера. Я знал, что, куда бы я ни отправился с ним, что бы ни случилось, это всегда будет правильно. Я доверял ему даже тогда, когда случалось что-то нехорошее. Мы одинаково относились к приключениям. Одна вещь в Хантере, которую я буду бережно хранить в памяти, заключалась в том, что, когда он чувствовал необходимость отправиться куда-то, исследовать что-то или просто удрать куда-то, он звонил мне: «Полковник! (Смущенно прокашливается, улыбаясь: «Он называл меня полковником. Полковник Депп».) Ты мне нужен в Гаване через неделю». А у меня разгар съемок в Англии. Я говорю, что, наверное, смогу что-то придумать. И затем ты обнаруживаешь себя на самолете по дороге в Гавану. Ты проводишь с Хантером в Гаване неделю, и это сумасшедшая неделя. Эти воспоминания выжжены в моем мозгу. Вся прелесть узнавания его заключалась в том, чтобы прожить с ним эти события.
— Расскажи, как ты нашел рукопись «Ромового дневника»? — Когда я готовился к работе на «Страхом и ненавистью», я рылся в рукописях и прочем хламе, в салфетках из-под коктейлей, черенках от вишен — во всем, что Хантер накопил с тех времен. Когда это было? В 1996-м или 1997-м, когда мы снимали? В 1997-м? Где-то в это время мы и нашли «Ромовый дневник», когда я рылся в рукописях «Страха и ненависти». Я открыл еще одну коробку и нашел там большую пачку рукописных и отпечатанных на машинке листов, перетянутых резинкой, с названием на первой странице: «Ромовый дневник». У меня возникло впечатление, что он сам его не видел с тех пор, как написал. Мы решили прочитать рукопись, сели на пол, скрестив ноги, и читали ее. И Хантер говорит: «Господи! Это же здорово, правда?» «Здорово, Хантер, очень хорошо, — говорю. — Ты бы опубликовал это. Что оно тут будет без толку лежать? Опубликуй!» Вскоре после этого разговора он нашел пару редакторов и решил опубликовать рукопись. И именно в ту ночь мы решили, что должны сделать фильм, что мы будем партнерами. После стольких лет в конце концов фильм сделан, поразительно. — Ты думаешь, фильм отдает должное более пассивной стороне Хантера? — Пассивной стороне? Не знаю. Как я уже сказал, многие просто не знали, что Хантер был настоящим южным джентльменом, очень заботливым, исключительно чувствительным ко всему, что его окружало, отсюда и необходимость в самолечении. Я не знаю, это пассивный Хантер или Хантер, старающийся найти в себе гармонию. Это было еще до психоделиков, в его алкогольный период. — Как ты думаешь, откуда у Хантера было столько страха и ненависти? — Он всегда был в скверных отношениях с властью. Малолетний преступник с отличными мозгами. У него был острый ум. Его не стоило раздражать, не имея возможности предъявить серьезные доказательства. Я думаю, что страха в нем не было, ничего подобного не было в нем. Может быть, он подразумевал под этим словом ярость? По-моему, его гениальность заключалась в том, что он вводил себя внутрь своей истории, в центр шторма, который сам и вызывал, и все это невежество вокруг него… Да, ненависть и отвращение в нем точно были, и ярость была, а страха не было. Я в этом уверен.
— Ты упомянул безумие в отношении общения с Хантером. В чем это заключалось? — Безумие с Хантером было во всем. Мы с ним отправились в книжный тур — не помню, для какой именно книги. Это была то ли Proud Highway, то ли «Ромовый дневник». Кажется, все-таки это была «Proud Highway» — первая книга в письмах. Он хотел, чтобы я поехал с ним в качестве его администратора и главы охраны. (Смеется.) Где бы мы ни останавливались — в каком-то книжном магазине или еще где, — он всегда представлял меня всем как Рэя. «Разрешите представить вам Рэя, он глава моей охраны». Я пытался оправдаться: «Я Джонни Депп». Но он настаивал на своем: «Его зовут Рэй» — и все. Мы с ним были в Сан-Франциско, когда у Хантера разболелась спина, и мы оставались в отеле пять дней, никуда не выходя. То есть буквально я был взаперти с ним все эти пять дней. Так вот, все, что вы читали в книге «Страх и ненависть» про грейпфруты и коктейли из креветок, — это чистая правда. Или в какой-то другой поездке мы с ним мирно сидим, курим, пьем что-нибудь — клянусь вам, это было без вмешательства психоделиков, — и вдруг он замирает и говорит: «Что это было?» Я спрашиваю: «Что?» Он: «Я слышал мастифа. А ты слышал?» Боже мой! Может быть, это его мощная энергетика, но я понимаю, что, может быть, и слышал что-то! Ты всегда живешь в его книге. Какую бы книгу он ни писал, ты живешь ею с ним. Мы, разумеется, увидели в конце коридора спину парня и хвост его огромной собаки. А под дверью нашли черную открытку с золотыми буквами и надписью «Меня зовут Армандо, и я могу вам помочь». И номер телефона. Конечно же, мы немедленно ему позвонили. Мы хотели узнать, чем он нам мог помочь. И он говорит: «Да, меня зовут Армандо, я в баре напротив, приходите, и я вам помогу». «В чем ты нам можешь помочь?» — «А в чем бы вам хотелось?» И такие вещи случались с ним постоянно. — Спуск с лестницы на машине вы в фильме проделали самостоятельно, без дублеров? — О да! И к тому же я там был в самой неудобной ситуации из всех, что я испытал в жизни, — вел машину и при этом сидел на коленях у взрослого мужчины…
— Кстати, расскажи немного о кастинге. Кто нашел для фильма Майкла Рисполи и Джованни Рибизи? — Я не был знаком с работой Майкла, но Брюс с ним встречался и пришел к выводу, что он нам подходит. А с Джованни я работал над «Джонни Д.». Он — звезда. Я знал, что он будет великолепен. — Твои дети были на съемках. Чем они занимались в Сан-Хуане? — Там много интересных вещей для детишек. Например, великолепный тропический лес, поездки в который прекрасны. В Сан-Хуане есть всего понемногу. И ром там тоже присутствует.
— Была ли у тебя возможность получить удовольствие от Пуэрто-Рико вне съемок? — Да. Это было довольно приятно, я ни разу не испытал чувство отчуждения, отшельничества, которое я обычно испытываю. Мы могли ходить в местные рестораны пробовать местную кухню. Это прекрасное место. Мы побывали в самых дорогих местах и в самых темных уголках. Я получил удовольствие от всего. — Брюс Робинсон, режиссер, был оптимальным выбором для тебя? — Я видел «Как преуспеть в рекламе», который мне очень нравится, и в течение времени я смог узнать Брюса получше там и сям. А когда мы начали серьезно обсуждать возможность превратить «Ромовый дневник» в фильм, то Брюс оказался единственным, о ком мы подумали сразу. Я сказал Хантеру тогда, что этот парень «выпал из ракеты» (был вне кинобизнеса — Прим. КиноПоиска) довольно давно и не захочет возвращаться к этому. Брюс был единственным, на мой взгляд, подходящим человеком, и Хантер тоже так думал. Брюс мог бы приблизиться к этой яростной атаке на слова. Брюс мог ухватить дух Хантера в этих словах и переписать их так поразительно — никто не смог бы сделать этого.
— Хантер Томпсон учился писать, перепечатывая книги Фицджеральда и Хемингуэя. Ты тоже делал что-то подобное, ты ведь уже дважды представил его на экране. Уловил его ритм? — У Хантера был изумительный стиль письма на пишущей машинке. То, как Хантер делал какие-то вещи... Они при наблюдении воспринимались просто произведением искусства. По-моему, я воспроизводил его стиль письма на машинке в «Страхе и ненависти в Лас-Вегасе». Я был просто одурманен, наблюдая за ним, когда он печатал. Это просто какой-то странный балет пальцев по клавишам. Он даже солил и перчил свою пищу как-то особенно. (Показывает, как Хантер это делал — приглядываясь внимательно к воображаемой тарелке, встряхивает невидимую солонку дважды над одной частью, потом трижды чуть правее, то же самое проделывает с мнимым перцем.) Хотя в итоге мог съесть не больше трех кусочков. (Смеется.) — Хантер был свидетелем твоего превращения в кинозвезду огромной величины. Что он об этом думал? — Он понимал правила игры и отлично знал, в какой «ракете» я сижу (похоже, что это собственный жаргон Джонни для определения кинобизнеса — Прим. КиноПоиска), хотя никогда не видел меня в той обстановке. Для него все это было моей дневной работой, а у него дома появлялся настоящий я. Я знаю, что он беспокоился обо мне, но в то же время он очень гордился мной. После его смерти я нашел в его комнате множество вырезок из газет и журналов со статьями о моих фильмах… Он гордился своим другом.
— Было проще играть его во второй раз? — И да и нет. Я уже играл Хантера, точнее сказать, его версию Рауля Дюка, наполненного яростным гневом и знавшего точно, на что он направлен. Вернуться и сыграть Хантера в образе Пола Кемпа, который еще только балансировал на грани понимания собственного голоса и направления своего гнева, было по-своему непросто. — Ты считаешь себя защитником наследия Хантера Томпсона на экране? — (Усмехается.) В самый первый день съемок «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» я уже впитал в себя достаточно много Хантера и не мог не быть Хантером. И в этот день мне позвонил Билл Мюррей, который играл его в «Там, где бродит бизон», и сказал: «Джонни, я только хотел предупредить тебя, что тебе следует быть осторожным». Я спросил: «Осторожным? Почему?» И он мне: «Ну, знаешь, когда ты говоришь, как Хантер, входишь в этот ритм и учишься думать, как Хантер…» И я говорю, что да, знаю. Тогда он мне: «...Это уже тебя не покинет никогда…» (Смеется.)
— Думаешь, в будущем сможешь сделать еще фильмы по книгам Хантера Томпсона? — У него много отличных книг. Например, Loners всегда был в числе самых любимых. Посмотрим, что будущее покажет. Я бы очень хотел вернуть его к жизни. Нет, не на манер Франкенштейна, конечно, но было бы интересно увидеть Хантера в таком формате, где он мог бы высказать свое мнение о событиях сегодняшнего дня… — Что ты ощущал, воплощая образ Хантера на экране уже после его смерти? — Только радость и удовольствие. Он все время со мной, знаешь — засыпаю ли я, вижу ли его во сне, просыпаюсь ли с мыслью о нем. Если что-то интересное происходит в течение дня, я думаю, что Хантеру бы это понравилось.
— Чего больше всего тебе не хватает с тех пор, как он ушел из жизни? — Да всего. Телефонных звонков в три часа ночи с вопросом, не знаком ли я с болезнью черного волосатого языка, разговоров о спорте, обо всем на свете. (Смеется.)
Кристинка
Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:30 | Сообщение # 5
Демон тьмы I ранга
Группа: Подданые
Сообщений: 75
Имя: Кристина Матвеева
Статус: Скоро вернусь
Ой...ну его невозможно не любить
Киара
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 10:35 | Сообщение # 6
Темная Герцогиня
Группа: Модератор
Сообщений: 1057
Статус: Скоро вернусь
Очень талантливый и многогранный актёр,с чертовски сексуальной внешностью Влюбилась в этого актёра ещё со времен фильма "Сонная Лощина".Да и вообще тандем Деппа и Тима Бёртона - великолепен и уникален.Взять хоть опять же туже самую "Сонную Лощину" или "Алису в стране Чудес".Ну и невозможно не вспомнить про самую знаменитую роль Джонни-Джека Воробья НО я считаю,что историю про Джека слишком растянули!4 фильм был уже не таким интересным и захватывающим как первые три! И ещё,что меня поразило в плохом смысле слова,что Депп ушел от своей умнице и красавице жены к какой то пустышке,которая покрутит,повертит с ним любовь и бросит!
Подтверждено! Джонни Депп действительно ведёт переговоры с Marvel Studios связанные с ролью Доктора Стрэнджа Но возможно актёр может быть слишком занят и не сможет принять участие
Katiy
Дата: Понедельник, 10.02.2014, 14:52 | Сообщение # 8
Темный житель
Группа: Подданые
Сообщений: 1000
Имя: Катерина Алешина
Статус: Скоро вернусь
ДЖОННИ ДЕППА наградят за использования пластического грима
Казалось бы, уж, сколько существует всевозможных кинопремий и кинонаград, чтобы отметить заслуги всех, кто, так или иначе, причастен к волшебному миру кинематографа. Однако, как оказалось, не все ниши были заполнены.
Недавно, Гильдия гримёров и стилистов, учредила собственную премию за заслуги мастеров мейк апа и причёсок. Такая премия будет вручаться тем актёрам, которые во время съёмок используют сложный пластический грим, чтобы кардинально изменить свою внешность, и сделать образы своих героев максимально яркими и характерными.
Первый номинант на новую премию – голливудский актёр Джонни Депп. Выбор на звезду пал неслучайно, поскольку именно Депп до неузнаваемости изменял свою внешность в нескольких фильмах. Благодаря яркому перевоплощению актёра все роли в таких картинах стали яркими и незабываемыми, а сами фильмы стали популярными во всём мире. Все помнят эпатажных героев Джонни Деппа в «Пиратах Карибского моря», в «Эдварде – руки-ножницы», в «Алисе в стране чудес» и других лентах.
Вручение новой награды состоится 15 февраля, во время церемонии Гильдии гримёров и стилистов. Приз голливудской звезде вручит мастер мей капа Джоэл Хэрроу, который гримировал актёра во время съёмок в пяти фильмах.
Привлекательный мужчина, но я люблю его вовсе не за приятную внешность, а актерский талант, умение перевоплощаться, вживаться в роль!!!! Среди фильмов с его участием, ну просто обожаю "Пираты Карибского моря". Смотрела там много раз, что могу выключить звук и сама проговаривать их реплики!
— Мы собираемся украсть корабль? Тот корабль? — Реквизировать. Мы собираемся реквизировать тот корабль. Это морской термин.
— Как можно плыть в шторм с неисправным компасом? — Компас не указывает на север, но мы ведь не север ищем.
И моя любимая цитата: Друзья, запомните этот день, когда вами чуть не был пойман Капитан Джек Воробей!
Очень люблю этого актёра В нём есть харизма,обаяние и просто невероятный актёрский талант.Вот уж не знаю как у кого,но у Джонн он от Бога!Бывало смотрела фильмы с его участием,которые не нравились совсем.НО.Не он.Именно благодаря Деппу любая самая провальная картина - будет на высоте.ИМХО.Много в Голливуде актёров стоящих.Но таких,которые года держат лицо - не так много.Хоть раз,но все они разочаровывают.Хоть в одном фильме.А у него я такого не встречала