Итак, прежде чем рассказывать об Ланкави, чудесном острове Малайзии, рассказу с начала о том как я туда попала. Изначально я и одна моя подруга планировали поехать в Тайланд. Я учусь в Малайзии, Кучинг. И буквально за два месяца мы распланировали наш отдых: купили билеты, забронировали отель в Банкоге (первом городе, который хотели там посетить). Настали каникулы и мы поехали в Куала-Лумпур (столица Малайзии), что бы получить визу в Тайланд. Вылет у нас был запланировал на следующий день, так как процесс получения визы не долгий. Сразу из аэропорта мы поехали в посольства отстояли много часовую очередь и… нам отказали в визе. Не буду писать подробности, но это долго и нудно. Но скажу, что я чуть не заплакала, потому как у нас сгорели билеты(туда и обратно) и бронь в отели на три дня. Но вот так возвращать мы не хотели и начали обдумывать где провести каникулы? И решили путешествовать по островам Малайзии. Наш выбор пал на Ланкави. По двум причинам: 1. Хорошие отзывы туристов о том месте. 2. На билеты в тот момент были скидки. И знаете сколько они стояли? 20 долларов… Итак, билеты были коплены, и через пару дней мы отправились на Ланкави!