Татьяна пишет так называемые любовные романы. А почему не детективы или, например, мистику? Почему ее не интересуют исторические хроники и политические заговоры? Не волнуют боевики? Почему она не сочиняет сюжеты вроде тех, где Дима любит Машу, но Маша замужем за Иваном Петровичем, а у Димы есть жена, двое детей и проблемы с бизнесом. Ей не интересна история про прекрасную графиню, которая с изменившимся лицом бежит к пруду топиться, потому что ее бросил маркиз-изменщик. Она также не горит желанием описывать интрижки четырех подруг, которые время от времени собираются в кафе, чтобы весело обсудить кошельки и мужские достоинства своих возлюбленных. Она, Татьяна Тронина, пишет истории о той любви, которая не часто случается и бывает настоящим подарком судьбы. От которой щемит сердце. Которая похожа на солнечный удар. В ее романах есть место тайне, детективной интриге, авантюрным приключениям, безумию, мести, ненависти и нежности. Страсть никогда не бывает наполовину – ей надо отдаться, вместе с героями преодолеть все бурные сюжетные перипетии, приплыть в тихую гавань счастливого финала, вытереть слезы, и прошептать – «Господи, бывает же!…»
Femme fatale выходит замуж
Таких, как Жанна, называют роковыми женщинами... Ведь она обладает всем, о чем мечтает любая: красотой, обаянием, властью над мужчинами. Но уже давно ее все это не радует. Ведь со временем надоедает слышать от окружающих одно и то же - ты красива, ты необыкновенна! Да и сильный пол в выражении своих чувств оригинальностью не отличается... Поэтому Жанна, несмотря на обилие поклонников, по-прежнему одинока и несчастна... Да, восхитительная femme fatale без труда разбивает мужские сердца. Но ей не нужно слепое поклонение. Ей хочется любить самой... Но годы идут, а чуда не происходит. Жанна уже разменяла четвертый десяток... И вдруг поняла, что все это время любила одного мужчину. Любила - и сама не осознавала этого. А ее прекрасный возлюбленный уже назначил дату свадьбы. С другой.
Бабочка на ладони
Марта - хрупкая, словно бабочка. Опалив крылья в пламени первой любви, она запрещает себе быть красивой, любимой, желанной... Она погибает среди равнодушия и лжи, и только новая любовь может дать ей силы. Но сможет ли она полюбить после стольких лет зимнего сна? Возможно, этот странный мужчина по имени Иван, который называет себя агентом по делам экономической безопасности, послан ей судьбой? Но можно ли ему вообще верить?
Белла, чао!
Белла – странная девушка, читающая стихи бушующей стихии, – живет в маленьком поселке где-то в глубинке и вовсе не стремится в Москву. Но однажды ей приходится поехать туда, чтобы отыскать исчезнувшего жениха сестры. И эта поездка круто изменит всю ее жизнь. А пока девушка думает, что будущее предсказуемо, и не подозревает, какие страсти закипят уже совсем скоро.
Дворец для сероглазого принца
У Кати все так хорошо: чудесный сын, отдельная квартира, престижная работа и, самое главное, - любимый человек! Они обязательно поженятся. Вот только дочери Алексея исполнится восемнадцать лет, и он уйдет от жены к Кате. Во всяком случае, так он обещает... И вдруг, неожиданно для себя, Катя открывает старую истину: нельзя строить свое счастье на чужом горе. Она отказывается от Алексея. Но он, что называется, уперся. И счастливая жизнь Кати разбивается вдребезги. Ее сыну угрожает смертельная опасность! Стремясь спрятать его от сумасшедших преследователей. Катя разыскивает... отца мальчика! Каким он стал, Григорий Ганин, с которым она рассталась много лет назад? Все такой же эгоист до мозга костей? Неужели он не изменился и не поможет ей? Или все-таки помощи нужно ждать от Алексея - если он, конечно, по-прежнему любит Катю.
Девушка на качелях
Она нежна, светла и чиста, как ангел, она до сих пор невинна. Она выглядит лет на двадцать пять – никто и никогда не дал бы Агнии ее тридцать четыре. Есть у нее одна страсть – «Призрак Оперы», этот фильм она пересматривает снова и снова, с его сюжетом пытается соотнести свою скромную жизнь. А уж когда в эту жизнь вдруг врываются страсти, когда двое мужчин начинают смертельную борьбу за ее руку и сердце, Агния окончательно понимает, что «Призрак Оперы» – это знак судьбы. Но кого же выбрать ей? Кто из ее мужчин добро, а кто зло? То, что жизнь сложнее романтической сказки, девушке пока еще не приходит в голову.
Добрая злая любовь
У милой девушки Наташи все было хорошо: интересная работа, дружная семья сестры, в которой ее все любили, предложение выйти замуж за прекрасного молодого человека... И вдруг жизнь Наташи переворачивается с ног на голову! Просто какое-то наваждение: увидев за столиком в кафе незнакомца, девушка, точно привороженная, следует за ним. Узнав о том, что незнакомец, которого зовут Никитой, пишет сценарий для необычного авторского фильма, Наташа решает стать его ангелом-хранителем. Этим она невольно разрушает и свою личную жизнь, и Никиты. А ведь Наташа просто хотела быть счастливой.
Женщина-рисунок
Соня считала, что любовь, привязанность, брак - не для нее. Ну не было вокруг мужчин, способных взволновать ее сердце! Да и слабое здоровье свое воспринимала Сонечка как преграду для серьезных отношений. Живопись - вот удел нежной и хрупкой девушки. Думала ли она, что столкнется с настоящей страстью, что ради любви ей придется пойти на жертвы, поссориться с родными и оказаться в центре международных интриг.
Звезды на ладони
Четыре подруги. Четыре судьбы. Четыре истории. Бойкая, кокетливая Рая, страдающая рядом с пьяницей-мужем. Уверенная, стильная Лиля, привыкшая жить за счет богатого любовника. Хрупкая, точно цветок, болезненная Альбина, вышедшая замуж за талантливого композитора. И Надя - мечущаяся, ищущая и не находящая свою настоящую любовь. Все они собрались в небольшом санатории - каждая с надеждой на счастье. Вот только можно ли построить свое счастье на несчастье подруги, поступиться частичкой души, отказаться всего-навсего от одного принципа? Сделать свой выбор теперь придется каждой.
Злюка
Марго часто называли злюкой. Ровно потому, что она не находила нужным лицемерить, сюсюкать и умиляться при виде пушистых котят и толстощеких розовых младенцев. Но это вовсе не значит, что она не умела чувствовать. Напротив, Марго как раз из тех женщин, что умеют пронести любовь через всю свою жизнь. Только вот подходящий ли объект она выбрала?
Золотая женщина
Виктория жила как у Христа за пазухой — богатый солидный муж, собственная роскошная квартира, водитель и домработница. Любые проблемы решал личный психоаналитик, настроение поднимало хождение по магазинам и ресторанам. Однако это была не жизнь. Вика чахла в окружении огромного количества накупленной ею одежды и обуви, сходила с ума в ожидании болезней, симптомы которых ей мерещились... В итоге она сбежала — села в машину и погнала ее на большой скорости. В никуда. Надеясь, что смерть положит конец бессмысленному существованию. Однако вместо смерти женщина обрела необыкновенный дар. И... любовь, без которой она жила все эти годы. Но надолго ли это все? Ведь Вику ищут муж и его помощница — чтобы вернуть в ненавистную золотую клетку.
Люблю, убью, умру...
Без прошлого нет будущего. Лиза пытается разгадать тайну, связанную с ее рождением. Одновременно у нее завязывается роман с Сашей, ресторанным певцом. Неожиданно появляется третий - удачливый бизнесмен Денис, который вдруг решил предъявить свои права на Лизу, посвятившую ему когда-то пять лет жизни. Он понял, что только с этой женщиной он чувствует себя мужчиной... Тайна рождения Лизы уходит корнями в далекое прошлое - когда-то, во времена Серебряного века, разыгралась совсем другая драма. Любовь не умирает, и призрак того чувства не дает покоя ныне живущим, А Денис готов на все, чтобы Лиза принадлежала только ему. Даже на преступление. Милая, хорошая
Сердце Алены было разбито. Почему мужчины так поступают с ней? Первый возлюбленный в угоду своей маме отказался от нее, муж ушел к лучшей подруге... Алена жила как во сне, пообещав себе больше не заводить романов. Однако, по иронии судьбы, однажды на пороге ее квартиры оказался мужчина по имени... Роман. Он когда-то жил здесь - и накануне Нового года решил навестить старый дом. Роман с Романом принес радость и счастье - о таком легком, светлом и любящем мужчине можно было только мечтать! Но... Оказывается, он - Синяя Борода. Год назад его жена покончила с собой. И, по сведениям доброжелательницы, именно супруг довел ее до этого. Неужели Алену ждет та же участь?
Мода на невинность
Если в прошлом девушки есть какая-то тайна, то это всегда придает ей шарма. Тайна, с которой приходится жить Ольге, мучает ее. Точно так же, как и влюбленный в нее мужчина. В конце концов девушка бежит из Москвы в провинциальный городок. Там она знакомится с красавицей Инессой, еще в школьном возрасте родившей двух сыновей. Имя их отца осталось загадкой для всех... Благодаря новой подруге Ольга постепенно приходит в себя. Однако в городок приезжают двое мужчин, которые коренным образом меняют ее жизнь. Это ненавистный Олин ухажер. И некий иностранец, как две капли воды похожий на... давнего возлюбленного Инессы.
На темных аллеях Небесные очи Нежность августовской ночи Одноклассница.ru Песчаный рай Реальная вечеринка Роза прощальных ветров Роман с куклой Русалка для интимных встреч Свет в окошке Серебряные слезы Солнечная богиня Странная пара Страсти по рыжей фурии Тринадцатый знак зодиака Фата из дождя Хозяйка чужого дома Чужая женщина ]
В последнее время я искала автора, чьи книги нашли бы отклик в душе. Искала безрезультатно, разочаровываясь и ошибаясь. После Риз *прочитав все написанные на сегодняшний день романы* , хотелось найти что-то схожее, в тематике и языке повествования, хотелось чего-то жизненного и в то же время легкого, не наносного, а настоящего. И я нашла книги Трониной. На данный момент прочитала уже два романа. Сейчас читаю третий. И, надо сказать, что пока не разочаровалась, хотя в последнее время подобное происходит все чаще.
Итак, рецензия-отзыв на роман "Дворец для сероглазого принца".
Начинала читать, придирчиво подмечая малейшие несостыковки.Я становлюсь вредным, придирчивым читателем, хотя, возможно, это мне просто так кажется. И тем не менее, чем больше я погружалась в роман, тем меньше мне хотелось искать в нем недостатки. Обычная история. Женщина, которая не смогла найти свое счастье со свободным, неженатым мужчиной, встречается стем, кто уже обрел свое счастье в семейной жизни, у кого есть жена и дочь, до совершеннолетия которой осталось каких-то четыре года, которые он и просит свою любовницу подождать. А потом они обретут желанное счастье. Легко осудить и вынести вердикт "виновна", а потом распять и посчитать, что совершен справедливый суд над разлучницей, потому что и оправданий в виде того, что мужчина несчастлив в браке и что жена у него стерва, которая заслуживает того, чтобы ее бросили, вроде бы нет. Они живут обычной жизнью, как многие семьи, и жена даже не помышляет о том, что у мужа может кто-то быть. Она загнанная, но счастливая домохозяйка, у которой растет дочь-подросток, у которой есть вечно занятой, но такой заботливый муж. А муж вот уже три года как живет на две семьи, разрываясь между двумя женщинами. Разлучница повинна смерти, не правда ли, тем более, что у нее самой есть сын, какой пример она ему подает? Сама пережила развод. Ну и что с того, что мужа своего не любила, ведь должна понимать, как это БОЛЬНО. И наступает момент, когда она ПОНИМАЕТ. Понимает, что не хочет причинять кому-то боль, что своими действиями она разрушает то, что было создано до нее и что ее ждет вполне справедливое возмездие за это. Кстати, тема расплаты появляется и еще в одном романе Трониной, о котором я буду писать дальше. Героиня сообщает об этом любовнику, а тот, посчитав, что она ждет от него решительных действий *ибо героиня предложила расстаться*, рассказывает обо всем жене. А дальше - семейная драма, ей богу не для слабонервных. И взрывается размеренно-привычная жизнь, и жена полностью уходит в свое горе-несчастье, сосредотачивается в нем, будто кроме него ничего и не существует и упускает самый важный момент, когда она оказывается нужна своей дочери. Истерики-скандалы-обвинения - она не видит за ними ничего. Ей БОЛЬНО, и в этой боли она готова утопиться. И... дочь от неразделенной любви, под влиянием того, что происходит в семье, бросается из окна. Вот так вскрывается то, на чем держалась семья, чем она жила, что связывало двоих людей, зачем они были нужны друг другу. И добродетельная жена, мать семейства оказывается НИКОГДА не интересовалась дочерью, жила в придуманном для самой себя мире, иллюзия счастья оказалась важнее реальности. И раз за разом после смерти дочери она бросается на бывшего мужу, обвиняет его, ненавидит и - теперь весь смысл ее жизни в том, чтобы отомстить. И выбор падает на сына разлучницы, чтобы и ОНА в полной мере ощутила, что же значит потеря. Уродливые настоящие лица, и маски сдернуты. И главная героиня, спасаясь от мести, прячет сына у того человека, о котором она все эти годы мечтала забыть. Она находит отца своего сына, который о существовании ребенка ничего не знает. Их связывала любовь-противостояние. Бесконечные ссоры, скандалы, и каждый боролся за свою территорию столь отчаянно, что в итоге никому не осталось места, и они расстались. Вернее ОН сбежал от нее в Австралию. Сложно судить, кто был прав, кто виноват в этих отношениях. Но... исход был один. А дальше закручивается детективная история с похищением, налаживанием отношений и, безусловно, счастливый финал. Ничего не зацепило *в отрицательном смысле*, не вызвало отторжения. Читалось на одном дыхании. Отчего я сделала вывод, что не стоит останавливаться на достигнутом. Я вообще редко читаю книги одного и того же автора подряд. Предпочитаю сделать перерыв, но на этот раз... решила прочитать еще один роман "Чужая женщина". Нешаблонные герои, со своей историей, со своим видением жизни, со своими принципами, трудностями, ограничениями. Главная героиня Лариса вышла замуж по любви, как ей казалось. И жила вроде бы счастливо. Девять лет брака остались позади. Муж, пропадающий на работе, на благо семьи между прочим, свекровь, которая ее откровенно терпит и не более, их шумно-неугомонные родственники, которые вызывают в Ларе раздражение. Кстати, в постели у Лары с мужем разногласия. Муж хочет чулков-бантиков-кружев и страсти, а Лара относительно холодна и предпочитает все удобно-спокойное и не понимает, чего мужу от нее собственно нужно. И вроде бы странность какая-то. Но ведь бывает всякое, тем более, что чем дольше живут люди, тем больше они привыкают друг к другу, тем меньше хочется совершать каких-то телодивжений, чтобы удивить, порадовать, все становится обыденно-привычно, и, кажется, нарушишь этот привычный распорядок, и все пойдет не так. А оно и пошло - НЕ ТАК. По совету подруги Лара решила проверить телефон мужа, задержавшегося в очередной раз на работе. Проверяла, будучи уверенной, что ничего не найдет, и НАШЛА. Муж оказался слишком честным, и сразу признался. А дальше... ушел к другой. И винить-то его собственно не хочется, потому что семейная жизнь давно трещала по швам, и ссоры, и недомолвки, и неудовлетворенность достигли своего пика. А дальше история приобретает несколько детективный характер, и оказывается, что любовница Олечка появилась в их жизни не просто так, и не от большой любви она разрушила чужую семью. И снова появляется тема расплаты, которая настигает человека даже спустя много лет. Финал истории счастливый. И можно добавить, что жили они долго и счастливо, и даже умерли, наверное, в один день. И тем не менее он не слащавый, а явившийся для героев вполне заслуженным и выстраданным.
Сейчас читаю третий роман "Хозяйка чужого дома". Про неожиданно вмешавшуюся в отношения семейной пары любовь. Жена влюбилась в соседа, банально и просто, но тем не менее Тронина умудряется добавить в роман такие краски, что даже самая простая история становится интересной.
Дочитала-таки я "Хозяйку чужого дома". История о выборе, который мы совершаем. О любви и влюбленности, о том, что зачастую мы не делаем между ними разницы и действуем под влиянием эмоций, а потом... сожалеем об этом. Но ведь невозможно вернуть то, что было? Или возможно?.. Главная героиня сделала свой выбор, поддавшись внезапно охватившим ее чувствам. Она привыкла заботиться о мужчине, представляя его кем-то вроде несмышленого ребенка, который не сможет прожить без нее и дня. Но взвалив на свои плечи подобный груз, в какой-то момент начинаешь понимать, что он непосилен и появившуюся возможность сбросить его принимаешь за... любовь. Еще бы, ведь новоявленный возлюбленный именно такой, каким виделось в мечтах - большой *косая сажень в плечах*, сильный, способный сам нести за себя ответственность. И Лариса уступает внутреннему порыву. История, которых сотни, ничем не примечательная. Кроме одного, обманутые вторые половинки неожиданно обретают счастье друг с другом. И неприспособленный к жизни мужчина преображается рядом с другой женщиной. Находясь в отношениях, мы безусловно влияем на партнера, равно, как и он на нас. Для каждого отведена определенная роль. Кто-то задает тон, кто-то уступает. Ларе нужно было заботиться *другими словами, ей важно было контролировать Игоря*, и он был таким, как она хотела. Безусловно, его все устраивало, и собственная инфантильность, и ведущая роль жены. Но оказавшись вне отношений, он должен был учиться самостоятельности, или вновь искать женщину, которая бы обеспечила ему и дальше комфорт. Он выбрал первое. И начавшийся роман с Еленой *муж которой ушел к Ларе* дал ему возможность проявить себя по-другому. В этой истории переплетается несколько линий. История состоятельного человека, у которого в жизни было все, кроме... любви. История первой любви Елены, исполненной мистическими настроениями и невозможностью обрести счастье. История картины, в которой каждый видел то, чего ему не хватает в жизни. Нашу жизнь вообще определяет то, чего нам "не хватает". Мы продолжаем движение *и развитие* лишь потому, что постоянно не удовлетворены чем-то. Неудовлетворенность может быть кратковременной, а может носить затяжной характер, изливаясь во внезапно охватывающей нас тоске, или злости. Но без нее мы бы остановились в своем развитии. И еще один вывод, который позволил сделать роман. В поисках счастья мы можем потерять то, что нам было по-настоящему дорого. Хотя, безусловно, утверждать, что Лара любила Игоря и потому вознамерилась вернуть его, я бы не стала. Дело было скорее в привычном укладе жизни, в том, к чему она привыкла, в чем видела свое предназначение - ей важно было организовывать чью-то жизнь, быть ее центром, средоточием, двигателем. Она не нуждалась в том, чтобы ее любили *а Костя любил ее, в этом не остается сомнений*, ее основной потребностью был контроль. И закончилось для нее все, к сожалению, печально.
Прочитала еще один роман "Небесные очи". Впечатления двойственные. И понравилось, и в то же время некоторые моменты были до смешного наивными, а были такие, от которых хотелось плакать. История одной семьи. Со своими тайнами, трагедиями, переплетениями судеб. История рассказывается в двух временных отрезках. Настоящее и блокадный Ленинград. Они оказываются неуловимо связаны друг с другом, но поначалу ты не понимаешь, как и почему история девочки Али вплетена в основную канву романа. Блокадный Ленинград это смерть. От холода, голода, ран. Она не щадит никого, не ведает жалости. Она абсолютна. И перед ее лицом все равны. Она отнимает у девочки Али единственного человека, которого она любила. Нелепо, ужасно, дав право на справедливое возмездие лишь годы спустя. Художественный замысел переплелся с историческими фактами, не всегда удачно, смею заметить, и все же, читать было интересно. В настоящем это история молодой женщины Саши. Всю жизнь она боялась любить. Потому что любовь приравнивалась к смерти. Ее отец убил в порыве ревности ее мать, когда Саше было всего три. Он отбыл наказание в тюрьме и лишь случайно Сага узнает, что он освободился и живет в пригороде, куда она и отправляется, чтобы... поговорить. Дальше начинаются несколько надуманные размышления героини, ее метания, быстрые *удивительно быстрые, я бы даже сказала* умозаключения о том, кто кого и когда убил и по какой причине. Детективная линия оказывается ну-у-у слишком неправдоподобной, на мой взгляд. Напряжение, которое нарастает примерно до середины романа, срывается в никуда, и остается лишь недоумение. Развязка счастливая, но тоже далекая от реальности. Злодей гипертрофированно злой, любовь к бывшему мужу вспыхивает на пустом месте *хотя сам муж мне понравился, в этом не могу не признаться*, а наказание, настигшее злодея, выглядит уж слишком пафосно и вычурно.
Но в целом сказать, что роман разочаровал, я не могу. Скорее вызвали легкое недоумение некоторые моменты.
Сейчас читаю роман "Странная пара" *не могу уйти от Трониной, хоть что со мной делай * .
Прочитала еще два романа Трониной. И остановиться бы, да вот что-то не получается . Итак, "Странная пара". История мало чем примечательная, на мой взгляд *или автор уже приелся, и, действительно, нужно сделать перерыв*. Основная мысль, которую автор пыталась донести, заключается в том, что за все надо платить *у Трониной на данном постулате вообще построены, как я поняла все романы, но в "Паре" он прозвучал наиболее явственно*. Молодая девушка обращается за помощью к экстрасенсу, чтобы он нашел ее подругу. И не знала бы она ни о чем, и жила бы в иллюзорно-призрачном мире спокойствия, которое основано на неведении, но ведь подтолкнуло же ее что-то найти "пропажу". И разочарование ей подобная находка принесла немало. Не будите лиха, как говорится. Сама героиня выделялась разве что именем необычным - Иоанна, или Иванка, как звали ее друзья, а в остальном дамой была весьма заурядной, на мой придирчивый взгляд. Главный герой, опять же, хороший, добрый, честный, правильный *список его достоинств можно продолжать до бесконечности* выделялся лишь своими экстрасенсорными способностями. Капелька детектива, щепотка мистики и получился вполне сносный роман. Впечатления на меня он не произвел, но и не разочаровал в конец. Проходная книга, если можно так ее назвать.
Второй роман "Песчаный рай". Добротно, неплохо, в некоторых местах даже охала и вздыхала, но в целом не вдохновилась до такой степени, чтобы распевать дифирамбы. Героиня типичная жертва *хотя отторжения и не вызывала* . Муж-деспот и тиран, неуравновешенный и способный на агрессивные действия. Любовник, который по счастливому стечению обстоятельств у героини *Дины* появился, хороший малый, не лишенный зачатков героизма и способности любить. Некоторые моменты, действительно, зацепили. Как-то размышления о том, что бесконечное движение, напоминающее бег от себя самого, рано или поздно приводит к пункту назначения, куда ты и стремился, главное, вовремя это понять и мысли о том, что в любви мы либо принимаем человека, таким, какой он есть, либо медленно убиваем себя, поджариваясь в адском пламени ревности, сомнений и страданий, что в итоге может привести к смерти *причем не только душевной, но и физической. Были и достаточно жесткие моменты, но особого ужаса, тем более священного, они не вызывали, хоть читать было и неприятно. В целом, роман неплохой. И любовь, и страдания, и перестрелки, и ревность, и потери, но я ожидала ей богу большего.
Начала читать роман "Золотая женщина" и бросила примерно на двадцатой странице. Сказка сказочная, чересчур наивная и до невозможности простая. Героиня вызывает отторжение уже с первых страниц. А должна была бы, видимо, вызывать сочувствие и даже жалость, но, видимо, автор перестаралась с образом, отчего он стал карикатурным, далеким от реальности. Боязнь заболеть, помноженная на шопоголизм, апатию и суицидальные наклонности. Все смешалось в доме... не Облонских, правда, но сути это не меняет. И неожиданное ее преображение вызывает только недоумение. Так что читать не советую.
я читала этот роман. Мне понравился)) Помню, как дочитывала глубокой ночью, не хотела спать, пока не узнаю, чем закончится история.
lesenka
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 12:47 | Сообщение # 7
Начинающий автор
Группа: Модератор
Сообщений: 1859
Статус: Скоро вернусь
ЦитатаChicago ()
я читала этот роман. Мне понравился)) Помню, как дочитывала глубокой ночью, не хотела спать, пока не узнаю, чем закончится история
"Фату из дождя" я не читала. Но теперь обязательно обращу на нее внимание. Спасибо, Марин .
Chicago
Дата: Воскресенье, 02.02.2014, 17:14 | Сообщение # 8
Тех. дизайнер Темного Мира
Группа: Админ
Сообщений: 1281
Статус: Скоро вернусь
Цитатаlesenka_light ()
"Фату из дождя" я не читала. Но теперь обязательно обращу на нее внимание. Спасибо, Марин
не знаю, понравится ли тебе)) Мне просто этот роман напомнил мою юность, первую любовь))
peugeot
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 23:30 | Сообщение # 9
Магистр Тьмы III ранга
Группа: Подданые
Сообщений: 674
Имя: Юля Игнаткова
Статус: Скоро вернусь
Прочитала "Фата из дождя" и честно говоря, даже не одной эмоции не вызвала эта книга. Героиня какая-то блаженная, а вокруг нее мужики штабелями так и падают. Очень и очень скучно было мне читать. Может позже и вернусь к этому автору, да и отзывы на некоторые книги хорошие, но пока не решусь читать ее.
Очень и очень скучно было мне читать. Может позже и вернусь к этому автору, да и отзывы на некоторые книги хорошие, но пока не решусь читать ее.
Мне понравились первые книги Трониной, которые я прочитала, но чем дальше, тем все больше я разочаровывалась. Возможно, вернусь к ее книгам, но читать буду уже с опаской, потому что получила негативный опыт. Юлечка, спасибо, что поделилась своими впечатлениями.