DWТемный Мир

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Катерина, Киара  
Темный Форум » ВИДЕО » ФИЛЬМЫ » ТОР (фэнтези, боевик, приключения)
ТОР
КиараДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:04 | Сообщение # 31
Темная Герцогиня
Группа: Модератор
Сообщений: 1057
Статус: Скоро вернусь
Новые фотографии.Часть 2.


















КиараДата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:06 | Сообщение # 32
Темная Герцогиня
Группа: Модератор
Сообщений: 1057
Статус: Скоро вернусь
И последняя, третья часть новых фото.
















RuntaoДата: Понедельник, 11.11.2013, 23:32 | Сообщение # 33
Странница(道の秘密) Сумеречный Бард
Группа: Модератор
Сообщений: 280
Имя: Arina Kess
Статус: Скоро вернусь
Сегодня занесло в кинотеатр смотрела Тор: Царство Тьмы.

Что могу сказать... 1sds я не любитель саг про супер героев! Всегда предпочитала фэнтази-мистику.
Из Марваловской братии исключение делаю только для Рассомахи!(Люди Х) 1serf
Но сегодня так вышло.
Поскольку являюсь страстной поклонницей скандинавско-германской мифологии я решила что из ассортимента это был не худший вариант...


Что могу сказать, добротный марволовский костяк помножиный на симпатии потрибителей.
В общем не плохо, скоротать время самое оно!

Подход к моим любимым темным эльфам...меня добил!!
Наличие Спутникового ПВО в Асгарде вынесло мозг.

В процессе просмотра получила удовольствие от двух вещей:

Первое графикой космоса, Асгарда и магических эффектов.(Оч зрелещно, ради этого можн смотреть)
Второе - наличием персонажа Локи (отдушина для фильма) Приз зрительских симпатий точн его!!!





Сообщение отредактировал BlackJoker - Понедельник, 11.11.2013, 23:35
КиараДата: Четверг, 28.11.2013, 18:08 | Сообщение # 34
Темная Герцогиня
Группа: Модератор
Сообщений: 1057
Статус: Скоро вернусь
Думаю,что многим будет интересно.Нашла в интернете описание удалённой сцены из второго Тора.

Тор и Фригга обсуждают , есть ли еще хорошее в Локи.



Гифки из этой сцены: