* Голосовать могут ВСЕ зарегистрированные пользователи * Голосовать за себя МОЖНО! * Голосовать нужно оценивая все от 5 до 10 баллов. * Голосование продлится до 6 июля
КАНДИДАТЫ:
Зловещее существо в стене дождя
Было это в 2006 году. Жила я тогда одна в частном доме, он был маленький, но уютный домишко. Из окон зала просматривался огород моих соседей и угол моего сарая. Вот как-то ночью просыпаюсь от истошного лая своей собаки, на улице творится целое светопреставление: гроза, молнии, одна за другой, дождь стеной. Думаю, испугалась моя собака грозы, вот и лает. Подошла к окну, хотела ей крикнуть в окно, чтобы шла на место. И тут я начинаю понимать, что является причиной истерики моей собаки, и отнюдь это не гроза. Сквозь ливень вижу отчётливо фигуру. Мысли у меня сразу: «Что за чудак стоит в дождь-то?». И тут я вижу, что силуэт этот несуразный какой-то, голова маленькая непропорционально телу, одет, как мне показалось, в чёрное пальто, лица не видать, всё как смоль чёрное. Но вот от чего меня начало холодом от страха обдавать, так это когда я увидела глаза — красные как рубины и как будто светятся. Я смотрела на него как завороженная, сердце билось так, что, я думала, кровь из носа хлынет от давления. А он на меня стоит и смотрит. Трясущимися руками я нащупала сигареты на подоконнике и, не отводя глаз от него, прикурила сигарету. Стою и глазею на него, а он на меня. Собака так и рвалась, я думала, с цепи сорвется. Докурив сигарету, вижу, что это начало приближаться, причём через забор он не перепрыгивал, а как будто сквозь него прошёл. Вот тут-то нервы мои не выдержали: я, как маленькая, ринулась в кровать и с головой закуталась в одеяло, будто оно меня защитит, а сама уже мысленно приготовилась к самому страшному. За окном собака аж выть стала, тут ещё гроза в разгаре, сердце бешено качает кровь. Ну, думаю, конец мне. Одна, вокруг никого, думаю, лишь бы быстро всё было. Вот лежу с такими мыслями, но то ли организм включил функцию защиты от таких нагрузок на нервы, то ли ещё что, но я незаметно заснула. Проснулась я утром всё также под одеялом. Я так была рада этому утру, что всё остальное меня не волновало. Я точно знаю, что мне не приснилось, подтверждением тому служил лежащий в пепельнице мой единственный окурок, до этого я пепельницу мыла, и она была пуста. Но так к логическому объяснению и не пришла. Там, где это стояло, никаких следов не было, хотя от дождя землю расквасило, и хоть какой-то след должен был остаться, но всё было ровно.
Голод
Эту историю, лет 20 назад, незадолго до своей смерти, рассказывал мне мой сосед. В годах, дедушка, выглядевший весьма потрепанным жизнью, наверное, чувствовал свою скорую кончину, отчего и решил мне все это рассказать. И вот однажды я, еще тогда будучи школьником, возвращался домой после вечерних занятий. На улице было уже темно и меня несколько удивило, что он преспокойно сидит возле подъезда, хотя обычно, в это время, все старички и старушки нашего дома уже давно заняли свои места у телевизоров. - Здравствуйте, Иван Александрович! – Поздоровался я, уже поднимаясь к двери дома. Ответа никакого не последовало и я, сославшись на старчески слабый слух, повторился. - Здравствуй, Саш, здравствуй. Извини, я просто слегка задумался... - Да ничего, Иван Александрович! О чем задумались? – Настроение у меня было хорошее, и я решил поддержать беседу. - Да... вспомнились былые года. Когда я был еще совсем ребенок... вот такой. – Старик вытянул дрожащую ладонь, показывая высоту относительно асфальта. – Саш, у тебя есть время? Я бы хотел тебе что-то рассказать Признаюсь, я слегка удивился. Нет, истории о прошлом, в исполнении Ивана Александровича – это совсем не редкость и даже наоборот. Но раньше он никогда не спрашивал разрешения, чтобы начать говорить, так как считал, что человек его возраста имеет определенный статус и уважение, а стало быть, послушать его истории – честь для всех остальных. Но суть не в этом. Удивление быстро сменилось любопытством и, усевшись рядом, я сказал, что готов выслушать его. «Знай, эту историю я никогда и никому не рассказывал. Все, что ты сейчас услышишь – неоспоримая правда. Я своими глазами видел это. И до настоящего момента никому не рассказывал. Это были послереволюционные годы! На улице стояла зима, и, поскольку на нашу долю выпал неурожай, был страшный голод». Иван Александрович нахмурил брови и укоризненно посмотрел на меня. «Вряд ли ты знаешь, что такое голод. Я видел как идущие по улице люди – замертво падали лицом в снег, а остальные прохожие даже не замечали этого. Все вели себя, словно так и должно быть! Конечно... помочь то никто и не мог. Но наблюдать подобные картины из моего окна серой мрачной пятиэтажки, в которой мы жили с моим отцом, было жутко. Мой отец был служащим ЧК, и поэтому еда в нашем доме была всегда. Но, опять же, я немного отвлекся от главного... Отец часто пропадал на работе, то отъезжал в срочные командировки, то сутками караулил преступников. Мне было около 10, и мое чрезмерное любопытство отцовским занятием, как и следовало полагать, никак не удовлетворялось. Но однажды, после долгих уговоров и просьб, отец все-таки решил взять меня с собой «на дело». Что там было, я уже не помню... вроде анонимка на одного старика, который, якобы, занимался пропагандой контрреволюционной литературы, и следовало произвести обыск в его квартире. Дело казалось обыденным и угрозы не представляло. В общем, я уговорил отца взять меня с собой». Иван Александрович, закончив фразу, вдруг замер, уставившись в одну точку. Я попытался увидеть, на что он смотрит, но вскоре понял, что взгляд его уставлен «в никуда». «Да! Да! Он, конечно же, не хотел, но я все-таки смог уговорить его. – Так же внезапно продолжил старик. - И вот, ровно в 6 утра он разбудил меня и велел одеваться. Я, тогда, думал, что, наверное, это один из самых счастливых дней в моей жизни! Такой огромный интерес я испытывал к этой ответственной и серьезной работе! И вот, мы уселись в прибывший автомобиль. Отец поздоровался со своими сослуживцами и они, пока мы ехали на место, бурно обсуждали что-то по предстоящему делу. Я уже мало что помню, да и тогда мало что понимал... но из услышанного сделал вывод, что предстоит обыск. Спустя пол часа мы были на месте. Отец велел мне держаться в стороне и ждать команды, что бы мне можно было войти. Квартира, в которой жил этот человек, была на первом этаже. Я помню, как стоял в самом низу, а отец с сотрудниками поднялись на площадку и позвонили в дверь. Им долго не хотели открывать, кто-то, из его окружения, громко кричал. Вскоре дверь распахнулась. На пороге стоял, одетый в облезлый домашний халат, пожилой мужчина, очень худого телосложения. Ему предъявили какие-то документы, несколько сотрудников вошли в квартиру. Минут через 5 появился отец и сказал, что я могу тоже пройти посмотреть. Этот мужчина...его лицо показалось мне очень странным. Его взгляд... он был таким отрешенным. Его словно совершенно не волновало, что происходит вокруг него. Он не произнес ни слова, с момента как все началось. И лишь увидев меня, в его глазах что-то изменилось! Он словно ожил! Но все были так увлечены обыском его квартиры, что никто и не заметил, что он откровенно пялится на меня. Признаться, от этого становилось дико жутко. Его усадили на кухне за стол, приковав к батарее. Кто-то хлопнул меня по плечу, сказав: «Присмотри за ним, Вань! Только близко не подходи!». Мы остались с ним один на один! Я стоял у входа, пытаясь не смотреть на него, но на себе ощущал бурлящий взгляд. Хотелось уйти... но я должен был слушаться отца... и, как мне казалось, его приятелей. Было велено оставаться здесь, и я оставался. Паника в моей голове от чего-то не хотела стихать и я, по случайности бросив, увидел, как из его чуть приоткрытого рта, до самого пола, тянулась тоненькая струйка слюны. Глаза были уставлены на меня и, казалось, одного его взгляда было достаточно, что бы впасть в состояние сумасшедшей паники. Но дальше... дальше произошло самое жуткое и интересное». Рассказчик поднял вверх палец. «Из соседней комнаты раздался скрип. Как я понял уже потом, это отец с ребятами открыли дверь в подвал. Если ты не знаешь, то живущие на первом этаже имеют в своем распоряжении подвал. Так вот, раздался скрип двери этого самого подвала, а затем, после непродолжительной тишины, я услышал как отец взволнованным голосом спросил, где сейчас нахожусь я. А после начал во весь голос орать, что бы я немедленно покинул кухню. Сначала я не понимал, что он кричит и, как и следовало, оставался там, где было сказано. Повернув голову в сторону коридора, я стал прислушиваться... и только тогда совершенно четко услышал: «Ваня! Ваня! Уходи оттуда! Немедленно!». Я снова посмотрел на живущего здесь старика... и обомлел. Невообразимая гримаса, изображающая полное отсутствие рассудка и дикую ненависть и злость. Тянущаяся к моему лицу искореженная рука. Так как он был прикован, дотянуться он не мог, но оставалось ему буквально несколько сантиметров. Но самое страшное... это его оскал. А именно его зубы. Каждый зуб был заострен. Словно он напильником стесывал их, что бы достигнуть такой формы. На своем лице я даже я ощутил зловонное дыхание, вызванное его стараниями добраться до меня. Что я почувствовал в этот момент... словами не описать. Ноги стали подкашиваться... и если бы я упал и он смог дотянуться... мне казалось что такому монстру хватило бы одной секунды, что бы перегрызть мне горло. Но уже в следующее мгновенье вбежал мой отец и одним выстрелом продырявил его голову. Перед тем как он рухнул, его лицо вновь приняло столь же безразличное выражение, какое было до встречи со мной. Вокруг началось мельтешение и паника. Отец, обняв меня на несколько секунд, присоединился к товарищам, которые о чем-то активно спорили. Кто-то накрыл тело тряпкой, кто-то, держась за рот руками, выбежал в подъезд. Я все также не понимал, что происходит вокруг, одно было ясно, отец спас меня. В этой суматохе я снова остался предоставлен самому себе. Вид растекающейся из под тряпки крови был не из приятных, и я поспешил покинуть кухню. Сердце все еще стучало как сумасшедшее. Я вышел в коридор и неспешно шел вдоль него, пока мой взгляд не привлекла... открытая дверь подвала». Иван Александрович замолчал, а его широко раскрытые глаза выглядели такими напуганными, словно он заново пережил весь тут ужас... из далекого детства. «Медленно, сквозь суету, царящую вокруг, я сделал несколько шагов. Втянул шею... и заглянул туда. Вниз. В темноту. Потребовалось несколько секунд, что бы глаза привыкли, и я понял, что передо мной. Это были конечности и разные части тела. Ноги... руки... головы... внутренности и кости. И, судя по размерам, принадлежало все это... детям. Детские части были навалены кучей... но это ничего. Ничего, относительно маленькой девочки, лежавшей в углу. Все еще живой... но с отсутствующими ногами и руками. И криво зашитыми гноящимися и кровоточащими культями. Если ты до сих пор не понял, то поясню. Тот, кто жил в этой квартире – был самый настоящий людоед. Спасаясь от голода, он воровал детей... что бы съесть их. А мороженое мясо он не любил! От этого он и ел маленького ребенка, оставляя его живым... девочка, кстати, вскоре умерла. - Но... но откуда вы знаете такие подробности? – Чуть отойдя от шока, вызванного рассказом, заикающийся спросил я. - Хех... когда приехали еще люди... отец скомандовал, что сейчас отвезет меня домой... я успел «прикарманить» тетрадку, лежащую на столе в этой квартире. Мне хотелось оставить себе для....А в прочем не важно. Я незаметно схватил ее и засунул под одежду, унеся с собой. А после, когда наконец выдалось время посмотреть, что же это такое я взял... оказалось, что это дневник людоеда, в который он записывал все свои методы и приемы похищения детей. А так же способы готовки и хранения мяса. Эта тетрадь... она и сейчас лежит у меня. Хочешь, покажу?» Я взглянул на Ивана Александровича и вздрогнул от удивления. Его глаза.. блестящие, словно у ребенка, страстно желающего поделиться какой-то страшной тайной... были уставлены на меня. И, что удивительно даже для самого себя, я очень хотел... хотел посмотреть на эту тетрадь. - Ну что же... пойдем, я покажу тебе! – сказал он, не дождавшись моего ответа и, кряхтя, стал подниматься. «Саша! Домой!» - раздалось с моего окна. Это кричала моя мама, которая уже заждалась меня после школы. - Иван Александрович, извините, мама зовет! Вы мне завтра покажите? Покажите, да? – Сгорал от любопытства я, жалея о том, что не получается увидеть это сейчас! - Конечно, Саш, конечно... завтра заходи... - усевшись обратно, ответил он. И я побежал домой. На следующий день я не мог дождаться долгожданного дополнения к услышанной мною истории! И просто сгорал от любопытства! Быстрым шагом шел из школы домой. И вот, уже подходя к своему подъезду, сбавил скорость. У домофонной двери толпились люди. Так же стояла полицейская машина. В толпе я увидел людей с камерами и микрофонами. - Саша! Саш! – раздался знакомый голос и я увидел свою маму. – Иди сюда! - Что случилось? – Спросил я, подойдя. - Сегодня утром умер Иван Александрович. – Ответила мама, но в ее голосе было что-то не так, она была чем-то крайне взволнована. В этот момент прямо рядом с нами встала телеведущая, видимо, какой-то городской программы: «... и прямо сейчас мы находимся рядом с домом, в котором, сегодня утром, в квартире умершего пенсионера, были обнаружены множества людских остатков и конечностей. Экспертиза уже установила, что все части тел принадлежат детям от 5 до 12 лет! «Городской людоед!» Именно так сейчас называют в сетях – погибшего, хотя факт поедания человеческой плоти еще не установлен! В квартире был так же обнаружен дневник, в который пенсионер подробно записывал все свои действия, подробнее об этом капитан полиции Кравченко Юрий». Человек в форме подошел ближе и начал рассказывать: «Сегодня в 9.30 было обнаружено тело Курбатова Ивана Александровича. По предварительным оценкам – смерть наступила в результате сердечного приступа. Выехавшие на место члены медицинской экспертизы почувствовали запах, доносившийся из подвала, в котором и были обнаружены отрезанные конечности и части человеческих тел. Так же был обнаружен дневник, который вел подозреваемый. В нем он подробно расписывает, каким образом заманивает детей в свою квартиру, для дальнейших расправ. Рассказав жертве «интересную» историю про «людоеда», которого он якобы видел в детстве, предлагал пройти в квартиру, что бы показать документальные записи происходящего. Заинтересованный ребенок соглашался и попадал в квартиру... после чего происходила расправа». Снова заговорила ведущая: «А мы напоминаем о мерах предосторожности и воспитательных работах, которые необходимо проводить со своими детьми, а именно...» - дальше слушать я не стал, а лишь снова поднял взгляд на маму. Она, все так же смотрела на меня. - Саш... ведь это я тело обнаружила. Я спустилась соли попросить. Постучала, а дверь открыта. Захожу, смотрю, а он на полу. Зубной протез рядом лежит, а у самого рот открыт. Я присмотрелась... а у зубы у него... острые... словно он их напильником затачивал...
В советские времена была мода на фотопортреты, и у многих в домах висели на стенах различные виньетки, галереи почивших и здравствующих родичей. Также популярны были наивные сюжеты с телефонной трубкой в руках, с букетом цветов у столика и т.д. Помню, как мастера–фотографы ходили по домам, брали заказы, потом спустя месяц приносили заказчикам уже готовые подрисованные и нарядные портреты, покрытые прозрачной плёнкой. Когда я ещё училась в младших классах, в нашем доме тоже висел на стене такого же жанра большой фотопортрет моего дяди (старшего сына бабушки и родного брата отца). Ещё к тому же его пристроили в моей с бабушкой общей комнате. На портрете дядя был запечатлён в военной гимнастерке и в фуражке, видимо, снимался сразу после войны. Оригинал фото лежал в семейном альбоме и выглядел вполне прилично, только разве что немного пожелтел от времени, а вот заказанный с него фотопортрет вызвал у родичей негодование. С портрета как будто хмельной дядя всматривался куда-то в одному ему известную даль жёлтыми, как янтарь, глазами, а щёки и блаженно ощерившийся рот у него были неприлично красные. В общем, не лицо, а кровь с коньяком, прости Господи (в жизни он трезвенник, позволял себе только по великим государственным праздникам). Сам портрет был в каком-то омерзительном жёлто-зелёном фоне плюс такого же цвета гимнастерка, а самое мерзкое – это желтоватые глаза, хотя в жизни они у него были тёмно-карие. Мастер постарался на славу и так разукрасил лицо, что, когда принесли готовый портрет, все ахнули от ужаса. Первоначальный образ фотографии в общих чертах, конечно, был сохранён, но из-за излишних художеств мастера всё выглядело как лубочная картинка. Однако бабушку нисколько не смутило общее негодование. Наоборот, всех, кто не воспринял данный шедевр, она тут же записала в контры, пресекла разговорчики на корню и, повесив портрет, категорически не разрешала перевешивать или снимать его. Тряслась над ним, словно над последней реликвией и берегла как зеницу ока, будто память о погибшем. Дядя же в своё время благополучно вернулся с войны без единой царапины и на тот момент был живее всех живых. Проживал со своей семьёй в другом городе, а бабушка как бы жила у нас, в семье младшего сына, и вот она, видимо, скучая по старшему, часами смотрела на портрет, иногда даже с ним шёпотом беседовала. Такой фанатизм бабушки, учитывая её сложный характер, был воспринят всеми как чудачество пожилого человека и в принципе никому не мешал. Часто она уезжала погостить к родне, а я, пользуясь её отсутствием, сразу убирала портрет подальше с глаз долой. Нагостившись, она приезжала, но всегда была бдительна, и тут же с упрёками водружала портрет на привычное место. Так продолжалось некоторое время, пока его не убрали уже навсегда, о чём, собственно, далее пойдет речь. Однажды моя мама, в летний день поработав на огороде, решила переждать полуденную жару и, задёрнув шторки на окне, прилегла в нашей с бабушкой комнате. Сразу уснуть не получилось, а тут ещё портрет висел напротив кровати – глаза мозолил, не давал расслабиться. Чудилось ей, что вроде как то фуражка на портрете съезжает на лицо, то нос и губы меняют свои формы, чудовищно вытягиваясь до уродства или, наоборот, лицо скукоживается в кулачок, проваливается, и вот почти нет лица, одни глаза искрятся как у живого. Боязно ей стало, даже пару раз она приподнималась с кровати, всматривалась в фото, потом, успокоившись, махнула рукой и решила, что это в глазах рябит да двоится, вот и чудится всякая бяка.
Но подремать не получилось, а портрет настолько обеспокоил её, что она всё-таки решила плюнуть на всё и прилечь в другой комнате. Поднялась было с кровати и тут с ужасом видит, что с портретом происходит опять неладное. Лицо нашего дяди перекосило, рот и нос, всё пришло в движение, как бы подмигивая и передразнивая её. Дальше произошло нечто невероятное. Изображение каким-то образом вышло или выплыло из рамки и вот уже «дядя» стоял у стены в полный человеческий рост и, как бы расправляя затёкшие плечи, зашагал в её сторону. Причём, как позже описывала мама, лица его она не разглядела, а видела только силуэт. Застыла в ужасе и не верила своим глазам, думала, что у неё помутился рассудок. Громко поминая Бога и всех святых, она кинулась из комнаты. Крики мамы всполошили весь дом, и сбежались близкие. Маму долго отпаивали водой, и она в истерике не могла связно что–либо объяснить. Наконец дошла до всех новость, что дядя на портрете… ожил. Бабушку чуть удар не хватил. Все мы, дети и взрослые, ринулись в мою с бабушкой комнату, дабы убедиться, что мир не рухнул. В комнате сразу шторки на окнах открыли, стало ярко и светло, злополучный портрет висел привычно на своём месте, и на фото мирно красовался дядя. В комнате было так буднично, что маме стало даже неловко. Может, действительно устала после огорода, незаметно задремала, вот и приснился кошмар. На том порешили и навсегда закрыли тему. Бабушка же от греха подальше немедленно убрала и припрятала портрет. После стресса мама, конечно, со временем успокоилась, но с тех самых пор у неё пропала всякая охота держать дома портреты. Фотоальбомы не возбранялись, всегда пожалуйста, а вот большие портреты были содраны со стен, упакованы в старую наволочку и убраны на шкафы, где они долго годами пылились и потом так забылись, что о них никто не вспоминал. После смерти бабушки я, уже взрослая, долго искала портрет и не нашла. Был нездоровый интерес — посмотреть ещё раз, а вдруг опять «задёргается». Мать, заметив мою возню, сразу догадалась. Сказала, что отдала портрет родственникам дяди, а я в сомнении: скорее всего, она его нашла и всё-таки сожгла. Самому дяде про историю с его портретом никто так и не осмелился рассказать. От себя хочу пояснить, что он ни в коем случае не был зловредным человеком, напротив, добрый, порядочный, и все родственники его уважали, в том числе моя мама. Однако вот с портретом вышла такая история.
Ужас Амитивиля
1974 года, рано утром маленький городок Амитивиль был потрясен. В одну ночь, были застрелены супружеская пара и 5 их детей.
Все началось с бара Генри в Эмитивилле, что расположен в штате Нью-Йорк. Со словами: «Помогите мне! Кажется, мою мать с отцом застрелили!» в бар ворвался Рональд Де Фо.
Эту шокирующую новость рассказал единственный выживший, Рональд Де Фо, которому на то время исполнилось только 23 года. Судебное разбирательство длилось не долго. Уже на следующие сутки он признался в совершенном убийстве, но так и не смог сказать свой мотив. Все как будто закончилось, кошмар прошел.
Однако на самом деле он только начинался. Ровно через год, в декабре этот дом в котором и произошло убийство, купила молодая семья, Джордж, Кэти Лутц и трое их детей. Очень скоро покупка перестала их радовать. Начались странные кошмарные паранормальные явления. Дом номер 112 расположенный на Оушен Авеню стал одним из самых таинственных мест маленького городка. Кстати именно их паранормальная история стала сюжетом для 10 фильмов снятых в период с 1979 года по 2011 год и для книги «Ужас Эмитивилля: реальная история».
Зимой на дом налетела целая туча мух. Постоянно кто-то портил окна и двери. Основным загадочным и мистическим явлением стали постоянные кошмары молодой супруги, в которых фигурировали ее дети. Интересно то, что они в этих снах лежали на животе, как и жертвы того самого Рональда Де Фо.
№ 1 - 10 № 2 - 10 ( Я прям до сих пор под впечатлением. Нужно ребенку почитать, чтобы лишний раз напомнить, что ни к кому в гости ходить нельзя. Боже, как ребенка от такого уберечь. Прям реально страшно стало) № 3 - 7 № 4 - 8
ната90
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 00:20 | Сообщение # 4
Темный паломник
Группа: Подданые
Сообщений: 2
Имя: ната мурашова
Статус: Скоро вернусь
№1 -6 №2 -10 №3 -8 №4 -7
Vilna
Дата: Воскресенье, 28.06.2015, 01:08 | Сообщение # 5
Магистр Тьмы II ранга
Группа: Модератор
Сообщений: 384
Имя: Панда Матушка-царь
Статус: Скоро вернусь
1 - 10 мистика и увидеть такое реально страшно. 2 - 6 не мистика. Просто псих и вполне реальный. Вспомнить даже того самого Онуприенка и Чикатило. Или тех старух что людей в банки закатывали. Ну или времена голодомора или второй мировой и пытки эсэсовцов. Или на худой конец 120 дней Садомы Маркиза Де Сада - кстати отличное пособие для маньяка! Обыденно так сказать. Не удивило! 3 - 8 мистика но может ей и приснилось. Бывает что на новом месте плохо спится. (Я как то ездила со своим мужем бывшим в поселок где у него завод. И ночевали мы у одной тетки напротив завода. Муж снимал у нее в доме комнату. Так вот он утром свалил а я осталась спать дальше. И вроде я уже проснулась, повернула голову и увидела силуэт мужика в шляпе. Я уверенна была в том что в доме кроме меня и той хозяйки никого нет. Я пыталась встать но не смогла даже пошевелиться. С перепугу начала даже молиться. В итоге смогла шевелиться а силуэта уже не было. Потом мужу рассказала а он ответил что приснилось. Но я же на этом не успокоилась, провела расследование - точнее полазила по дому и нашла портрет мужика. Как оказалось это покойный муж хозяйки. А вот недавно я прочла статью о таком физическом состоянии как "сонный паралич" и это многое объяснило. Поэтому вопрос спорный сон это был или явь). 4 - 7 мистика но совсем все скомкано. Не совсем понятно где начинается история и как все это переросло в кинематограф. Мало буков.
Сообщение отредактировал Vilna - Воскресенье, 28.06.2015, 01:12
Катерина
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:08 | Сообщение # 6
Госпожа Катастрофа
Группа: Зам Админа
Сообщений: 2086
Статус: Скоро вернусь
Голосование по конкурсу: 1 – страшно... История довольно жутковатая. Просто я представила себя на месте этой девушке и стало совсем как-то не по себе. Не дай Бог, такая хрень приключиться. 10. 2 – Это не просто страшная, а жуткая история! Такие надо рассказывать детям, что бы те не доверяли незнакоцам. Вот вроде смотришь – обычный старичок, но ты же не знаешь что там у него в голове! Вон какие иногда тараканы скрываються. Меня история впечатлила, но не могу я поставить 10, это не мистика. Страшно, но мистики нет, поэтому 7. 3 – Мистика есть, но как-то не сильно впечатлило. Поэтому 8. 4 – Можте и впрям скомкано, но это история реальна и потому она мне очень нраваиться. 9.
Катерина
Дата: Понедельник, 29.06.2015, 11:13 | Сообщение # 7
Госпожа Катастрофа
Группа: Зам Админа
Сообщений: 2086
Статус: Скоро вернусь
ЦитатаVilna ()
(Я как то ездила со своим мужем бывшим в поселок где у него завод. И ночевали мы у одной тетки напротив завода. Муж снимал у нее в доме комнату. Так вот он утром свалил а я осталась спать дальше. И вроде я уже проснулась, повернула голову и увидела силуэт мужика в шляпе. Я уверенна была в том что в доме кроме меня и той хозяйки никого нет. Я пыталась встать но не смогла даже пошевелиться. С перепугу начала даже молиться. В итоге смогла шевелиться а силуэта уже не было. Потом мужу рассказала а он ответил что приснилось. Но я же на этом не успокоилась, провела расследование - точнее полазила по дому и нашла портрет мужика. Как оказалось это покойный муж хозяйки. А вот недавно я прочла статью о таком физическом состоянии как "сонный паралич" и это многое объяснило. Поэтому вопрос спорный сон это был или явь).
Просто жуть! Мне подруга рассказывала, что тоже страдала от сонного паралича. Она тоже видела всякое, но правда при этом еще и от удушья в этот момент страдала.
Катерина
Дата: Понедельник, 06.07.2015, 09:44 | Сообщение # 8