Ой,какая красота .Умничка,талант несомненный .Очень красиво) Эх...а у меня руки не из того места растут,видно...ребёнок мой красивее рисует,чем я . А ты большая молодчинка,так держать
Спасибо, что выложила. Умничка. Симпатичные зарисовки. Далее даю разбор, если он не нужен, удалю.
Ток в следующий раз пожалуйста проверяй, чтобы картинки не превышали 600*450. Я переделала, просто в следующей выкладке следи плизз. На счет самих работ. Есть ощущение формы. Это хорошо. Есть ощущение движения. Тоже хорошо. Что стоит развивать. 1. Следить за композицией. На 3 и 4 рисунке она нарушена. Композиция строится так, чтобы люди и предметы влезали целиком. Если они целиком не влезают, это должно быть обосновано. На 3 рисунке у девушки не влезла макушка и рука. И этому обоснования нет. На последнем у молодого человека не влезла рука. 2. Объем или перспектива. Создается путем изменения пропорций - если что-то находится дальше - оно меньше и светлее, ближе - оно больше и ярче. 3. Пропорции. Кое-где они нарушены. Чтобы легче было работать с пропорциями, сначала лучше построить предмет на эскизе, предварительно оценив его пропорции с разных сторон. Также есть техника рисования живых существ: собаки, девушки, начиная со скелета. Пропорции основных частей тела по скелету легко отмерить. Например, туловище с головой обычно примерно той же длины, что ноги, а расстояние между глазами равно примерно размеру глаза. Длина рук должна быть примерно до середины бедра - имеется ввиду бедро, как часть ноги. Если встать и приложить руки к туловищу это видно. Размер ладони примерно такой, чтобы двумя руками полностью закрыть лицо, длина ладони равна примерно длине лица. Ну и так далее. Все художники проверяют себя по этим пропорциям. Когда рисуется движение, в любом случае, нарушение пропорций возможно. 4. Светотени. Они дают одновременно и объем и перспективу. Делается просто. Выбирается место, откуда падает свет. Все, что ближе к нему покрыто бликами, дальше - в тени. Так, глаза собаки можно было сделать более живыми, если наложить светотени. Удачи в творчестве, на вопросы готова ответить в мастерской.