Дорогие жители Темного мира,пришло время проголосовать за самый темный персонаж,по вашему мнению.
Условия голосования:
- Голосуем за 4 персонажа.ОБЯЗАТЕЛЬНО.Если кто за меньшее число отдаст голос,то я его не засчитаю. - Голосование продлится до 14 февраля включительно. - Соблюдаем анонимность.Пока не будут объявлены победители,разглашать имена участников запрещено. - За себя голосовать можно!
Все участники получат + в репутацию.А победители ещё и персональные награды.
ТЕМНЫЕ ПЕРСОНАЖИ По мистическому стечению обстоятельств,их у нас тоже 13
ВЕНДИГО
В накидке из белой свалявшейся шерсти, ненамного больше просто высокого человека, невероятно тощий и костистый, иногда без кончиков ушей, нескольких пальцев, носа или губ, совершенно лысый либо очень и очень лохматый — это вендиго, ледяное чудовище алголкинских племен; монстр, некогда бывший человеком, а теперь существо, человечиной питающее свой неутолимый голод. Это не простое чудовище. Вендиго — телесное воплощение метафизического духа зимней Стужи и Голода.
С практической точки зрения, вендиго прежде всего исключительный каннибал-охотник. Тяжело определить, кто он прежде всего: все-таки жуткий людоед или именно охотник. Не траппер-ловушечник, а гончак-лягавый. Так, с одной стороны, вендиго питается исключительно человечиной. В рамках подготовки к долгой зиме (когда свежих туристов становится мало), вендиго даже заготавливает запасы на ветвях деревьев в большом котле, до краев заполняя его человеческим мясом. В редких случаях, вендиго хранит запасы в своей берлоге и в свежем виде. Среди его предпочтений: сладкий жир детей, мягкая кожа женщин, мясистые части мужчин, хрупкие кости престарелых.
Азазель —это один из первых падших ангелов, который не побоялся Бога и его воли, после чего Архангелам было приказано убить его, но никто не был сильней, чем он, и тогда Бог приказал архангелу Рафаилу обрубить ему крылья и отправить его в Ад.Также, он играет роль, сходную с ролью богов преисподни или пустыни — ханаанейским Муту, который также олицетворял не только подземный мир, но и губительный солнечный жар, или Сетха, тоже воплощавшего пустыню и фаллическую мощь.
Морриган(«Великая Госпожа Ворон», «Великая королева» " Королева Призраков") — богиня войны в ирландской мифологии.В мифологии ирландских кельтов Морриган была одной из целой группы ирландских богинь-воительниц.Сама богиня участия в битвах не принимала, но непременно присутствовала на поле боя и использовала все свое могущество, чтобы помочь той или иной стороне. Морриган также ассоциировалась с сексуальным началом и плодовитостью Кроме того, Морриган в легендах приписывается дар пророчества и способность изрекать всевозможные заклинания. Морриган известна и способностью менять свой облик. Так, она часто принимает облик ворона или вороны Кроме этого, обычного для богини, обличия она принимала облики вороны, угря, водорослей, волчицы, красной тёлки (коровы), покалеченной старухи и являлась в образе черноволосой девы, стоявшей одной ногой на правом берегу реки, а второй — на левом.
Лепрекон(ирл. leprechaun) — персонаж ирландского фольклора, традиционно изображаемый, в виде небольшого коренастого человечка, одетого в зелёный костюм и шляпу. Лепреконы имеют вид маленьких (около 2 футов ростом) человечков преклонного возраста, Часто бывают навеселе, но увлечение потином (poitin — ирландский самогон) не влияет на их мастерство сапожников.
Лепреконы носят зелёную одежду (чтобы легче прятаться в траве) и настоящие кожаные передники. Они мастерят обувь для других представителей потусторонних сил — фей, клуриконов — но видят их обычно всегда только с одним левым ботинком.
Лепреконы хранят древние сокровища. Основу их богатств заложили викинги, теперь сами лепреконы пробираются по ночам в людские жилища и отщипывают малюсенькие кусочки от монет. Каждый лепрекон или группа лепреконов имеет свой горшочек или кувшинчик с золотом.
Лепрекона описывают как хитреца и обманщика, которого люди пытаются поймать, чтобы завладеть его горшком с золотом или заставить исполнить три своих желания.
Морана или Мара, Морена, в славянской мифологии могучее и грозное божество, богиня Зимы и Смерти, жена Кощея и дочь Лады, сестра Живы и Лели. Марана у славян в древности считалась воплощением нечистых сил. Она не имела семьи и странствовала в снегах, время от времени навещая людей, чтобы сделать свое черное дело. Имя Морана (Морена) действительно родственно таким словам, как «мор», «морок», «мрак», «марево», «морочить», «смерть». Легенды рассказывают, как Морана, со злыми приспешниками, каждое утро пытается подкараулить и погубить Солнце, но всякий раз в ужасе отступает перед его лучезарной мощью и красотой. Её символы - Черная Луна, груды разбитых черепов и серп, которым она подрезает Нити Жизни.
Владения Морены, согласно Древним Сказам, лежат за черной Рекой Смородиной, разделяющей Явь и Навь, через которую перекинут Калинов Мост, охраняемый Трехглавым Змеем. В противоположность Живе и Яриле, Марена воплощает собой торжество Мари - «Мертвой Воды» (Воли к Смерти), то есть Силы, противоположной Животворящей Солнечной Яри. Но Смерть, даруемая Мареной, не есть полное прерывание Токов Жизни как таковой, а - лишь переход к Жизни Иной, к новому Началу, ибо так уж положено Родом Вседержителем, что после Зимы, уносящей с собой все отжившее, всегда наступает новая Весна.
Соломенное чучело, которое до сего дня кое-где еще жгут во время праздника древней Масленицы в пору весеннего равноденствия время, несомненно, принадлежит Морене, Богине смерти и холода. И каждую зиму она берет власть. Но даже после ухода Зимы-Смерти с людьми оставались ее многочисленные слуги - мары.
По преданиям древних славян, это злые духи болезней, они носят голову под мышкой, бродят по ночам под окнами домов и шепчут имена домочадцев: кто отзовется на голос мары, тот умрет. Германцы уверены, что маруты - духи неистовых воинов. Шведы и датчане считают их душами умерших, болгары уверены, что мары- души младенцев, умерших некрещеными. Белорусы верили, что Морана передает умерших Бабе-Яге, которая питается душами мертвых.
Банши, баньши (ˈbænʃiː, англ. banshee от ирл. bean sí — женщина из Ши) — фигура ирландского фольклора, женщина, которая, согласно поверьям, является возле дома обречённого на смерть человека и своими характерными стонами и рыданиями оповещает, что час его кончины близок.
Банши, как полагают специалисты по ирландскому фольклору, не имеет прямых аналогов в верованиях других народов. Однако в бретонском фольклоре есть нечто схожее с банши — вестник смерти Анку, также подобные персонажи встречаются в валлийской мифологии. Это даёт основания предполагать, что образ банши уходит в древнюю кельтскую мифологию.
Большее распространение имеют следующие версии: банши не что иное как призрак (дух) женщины-плакальщицы, так как оплакивание и рыдание одна из ее характерных черт. Некоторые ирландцы верят, что если плакальщица не выполняла свои обязанности подобающим образом, то и после смерти она продолжает оплакивать умирающих.
Что касается описания внешнего вида банши, то тут мнения диаметрально противоположны. Одно остается неизменным — женский образ. Существует некий романтический образ банши, в основном в рассказах детей, что это молодая прекрасная женщина с длинными белокурыми или золотыми волосами в длинном белом плаще с капюшоном. Также банши описывают как маленькую старушку, но опять же с длинными волосами, белыми или седыми.
Внешне Баба Яга - это безобразная сгорбленная старуха c длинными лохмами нечесаных волос, с длинным, синим, сопливым носом крючком, с одной костяной или золотой ногой. Ее огромные железные груди болтаются до пояса и ниже. Одета Баба в одну рубаху без опояски. Глаза Яги горят красными сполохами. Кости у нее местами выходят наружу из-под тела. У Бабы Яги костлявые руки и острые железные зубы.
Чёрных псовтрадиционно описывают как лохматых собак размером с телёнка с горящими красными глазами и оскаленной пастью с огромными клыками. Их видели только в Великобритании и Ирландии, чаще всего недалеко от речных и морских берегов или на кладбищенских погостах. В остальном легенды о жутких чёрных псах сильно различаются. По одним источникам встреча с собакой означает неминуемую смерть или сразу от её клыков, или в скором времени от неизлечимой болезни. По другим поверьям псы считались, несмотря на свой вид, добрыми вестниками и могли проводить домой идущих ночью по дороге одиноких девушек или вывести из леса заблудившегося ребёнка, а опасными были только для грешников или преступников.
О́боротень— мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг. Считается что серебро так же смертельно для оборотня. Классическим же оборотнем считается волк. Оборотень, принимающий образ волка, называется ликантроп, в славянской мифологии — волколак.
Лилит. Мать Жизни и Смерти. Мать Демонов.Чёрная Богиня, губительница зародышей Света. Лилит, в шумеро-аккадской мифологии ночная демоница вавилонского пантеона. Древние в Месопотамии считали, что Лилит по ночам выпивала кровь у детей, а также соблазняла и истязала спящих мужчин.
Лилит в современной демонологии — уже не только богиня, пожирающая детей. Являясь подругой Сатаны, она соответствует в той или иной степени всем дьяволицам, всем Чёрным Богиням.
Влад Цепешунаследовал имя "Дракул" от своего отца, но к имени прибавили окончание "а", и поэтому его можно в истории найти под именем Влад Дракула. Почти все, что связано с деятельностью этого человека, окутано тайною. Влад Цепеш - православный самодержавный князь Валахии. Став главным, он наводит порядок в своем государстве. Разобрался с неверными ему боярами, которых он наказал страшной казнью - насаживание на кол.
Чёрт, Черт, «проклятый», в славянской мифологии злой дух. Образ Ч. дохристианского происхождения, но христианские представления о дьяволе оказали решающее воздействие на его позднейший облик: в фольклоре и народных картинках Ч. - антропоморфные существа, покрытые чёрной шерстью, с рогами, хвостами и копытами. "Нарисован черт, да такой страшной: черный, с рогами, хвостом и копытами"- так описан этот представитель нечисти в одной из русских сказок. Копыта его могут быть козлиными, коровьими или лошадиными - от этого нрав и зловредность дьявольского отродья не зависят. Чертей знают все славянские народы. Называли же их везде по разному, тем более что поминать черта впрямую никогда не рекомендовалось - вмиг явится! Обычно использовали прозвища-заместители, эвфемизмы: нежить, враг, лукавый, нечистый, немытик, игрец, окаянный. автор э Живут черти в лесах, на болотах, в заброшенных домах, даже в церквах, могут вселяться в человека. Основное назначение черта - искушать человека, толкать его на дурные поступки, склонять к лени, жадности, злобе и прочим порокам и грехам. Искуситель нашептывает свои козни человеку в левое ухо, а ангел хранитель наставляет на путь истинный, шепча в правое ухо.
Люцифер. Среди ангелов он был одним из прекраснейших и любимых ангелов Бога. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть - отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами.