Глава 2
22 года. Начало взрослой жизни
- С окончанием! – воскликнула я, ударяя об бокал своей подруги Сары.
- С окончанием! – сказала она мне в ответ, и мы выпили.
Наконец-то закончился этот ад, и я смогу избавится от посиделок в обнимку с книгами по ночам, иногда складывает впечатление, что они мне будут ещё долго сниться в моих кошмарах.
Этот день самый счастливый для меня, я наконец-то могу начать новую свободную жизнь. Возможно, это нелегко, но я справлюсь. Рядом, моя лучшая подруга – Сара. Я не помню такого дня, чтобы мы были от друг друга отдельно, пускай даже хоть её мама на нас и серчала за это. Она считает, что я мешаю её дочери строить личную жизнь и отбиваю всех ухажеров. Глупость какая, просто Сара ещё не нашла подходящего ей мужчину, разве это плохо?
- Ти… - сказала она, попивая третий бокал, что-то в её голосе было не так, я напряглась.
- Да, - сказала я, подталкивая её мысль дальше.
- Мне придется поехать в свой город. Мама очень просила жить возле неё, когда я закончу университет, - она нервно отбивала пальцами какую-то нервную мелодию по столу, ожидая, что я сейчас расстроюсь.
Я не знала, что сказать, потому что для меня это не было неожиданностью, я знала, что так и будит.
- Да, конечно. Мы ведь будим видеться ещё, - улыбнулась я подбадривая подругу. – Нам ведь приходилось бывать далеко от друг друга. Все хорошо.
- Тин, ты самая лучшая подруга на свете, - сказала она мне и обняла за плечи.
Я улыбнулась. Что может быть лучше, чем наша з Сарой дружба. Она бесценна.
- Ладно, мне надо к маме. Завезу ей что-то вкусненького в честь моего окончания.
Сара мне кивнула, и взяв со стола свою сумочку, вышла на улицу.
По пути я зашла в продуктовый магазин и купила фруктов и вафель, мама очень любила вафли.
Идти мне пришлось недолго, реабилитационный центр «Надежда» находиться не так далеко, по этому я шла недолго.
Меня как обычно встретили радужно. Здесь работники были очень добрыми и всегда заботились о своих пациентах. Конечно, в моем посещении не было необходимости, так как мама получала здесь все, но я чувствовала обязанность за то, чтобы хотя бы изредка приходить к ней.
- Ну как она? – спросила я молодую медсестру Клаву.
- Сегодня она подпевала под музыку со всеми и хорошо называла всех поименно. А когда ела еду, заявила, что не хочет картофель, а макароны с чесночной подливой, - сказала она мне, улыбаясь, будто от её слов я поверю, что маме стало лучше.
- Ладно, пойду, посмотрю. Спасибо, - кивнула я и направилась к знакомой мне 29 палате.
Я осторожно открыла дверь.
- Мам, это я! – сказала я, входя в комнату.
Мама лежала, грустно смотря в потолок.
- Они серые, - сказал слабый тихий голос, будто каждое слово причиняло ей боль.
Лежащая впереди меня женщина совсем потеряла всю цветность этого мира. Она перестала давно быть живой. Вся её сущность выглядела уставшей, изнеможенной и никто не мог ей в этом помочь. Даже я.
- Ти…на… - прошептала она. Прошло очень много времени, пока она смогла меня называть по имени. Ей все давалось с трудом. Иногда казалось, что она сама не желала поправиться. Хотя и до травмы, она не особо проявляла интерес к жизни, после того, как мы потеряли отца, мама совсем не хотела уделять кому-то внимание, кроме как своим душевным страданиям.
Я присела на стул по близости, и начала разлаживать фрукты на стол.
- Я принесла сладкое. Ты это любишь – вафли, - сказала я, зная, что на определенные слова она хорошо реагирует, по этому то, что я имела ввиду, она сразу же поняла.
Она протянула руку, и я положила в неё вафлю. Она все ещё держала руку протянутой, а затем через время положила её назад.
- Я закончила университет. Все-таки мои старания не были напрасными и поэтому мне дают работу в промышленной компании, я там буду торговым представителем. Представляешь? - говорила я, зная, что мама все равно не слушает то, что я ей рассказываю. – Ещё не знаю, конечно, что там за начальник, и какие там будут у меня сотрудники, но я слышала очень хорошие отзывы. Возможно, мне там понравится.
Но мама все также лежала, неподвижно смотря в потолок.
- Аааааа, - схватилась женщина за голову и неожиданно закричала. - Вон!
Она разломала вафлю в руке и бросила крошки в меня.
Я в ужасе посмотрела на неё. Она никогда так себя не вела, по крайней мере, я никогда не видела, чтобы она вела себя так. Я не знала, что с ней. Мне хотелось успокоить маму, но она все также не смотрела на меня.
- ВОН!!! – крикнула она так громко, что я вздрогнула всем телом. По щекам побежали слезы. Я быстро встала и выбежала с палаты.
Все обеспокоенно на меня уставились.
Я подбежала к первому, кто мне попался работнику центра, и сообщила, что моей маме плохо и ей нужна помощь, я назвала номер палаты и ушла.
Мне было невыносимо находиться в этом месте.
Надо быть честной… Она не рада была моему появлению и вряд ли хочет видеть меня когда-то ещё. У меня нет матери, как бы я не старалась её вернуть. Она где-то есть, но не со мной. Для неё я стала пустым местом, и она не хочет больше ко мне возвращаться.
Я снова увидела Сару, она собирала свои вещи, чтобы уехать назад домой.
- Господи, Тина, что с тобой? – обеспокоенно спросила она меня, когда я зашла к ней, чтобы попрощаться.
- Да так, немного с мамой не поладили, - натянуто улыбнулась я.
- О, Тин, - грустно протянула она мое имя и обняла.
Кто как не Сара, могла укрыть тебя во время беды и успокоить, когда тебе плохо.
- Сар, тебе ещё собираться надо, - сказала я, понимая, что Сара так просто меня не оставит одну.
- Нет, мне все равно собирать не так много, как оказалось, - сказала она. – Ты ещё собираешься жить в общежитии?
- Ну да, пока на большее у меня нет денег, - улыбнулась я, при этом думая, что подруга и так все хорошо знает.
- Ладно, сейчас я сделаю чай, а ты замри, - сказала она и начала бегать по комнате.
Вот и все. Этот день все-таки настал и скоро я здесь буду совсем одна.
***
Я обычно не люблю кардинальные перемены. Но сегодня мне предстояло устраиваться на работу. Даже в такой знаменательный день, я смогла проспать будильник и собираться впопыхах. Пришлось во всю силу бежать по определенным переулочкам, чтобы скоротить путь.
«Интерпрайс» - торговая компания будущего. Вот такую надпись я встретила вверху огромного здания. Он был новым, усовершенствованным, модным, совсем не то, что можно обычно здесь увидеть.
Встретили меня не очень дружелюбно. Женщина за столиком смотрела на меня осуждающе. Не надо было ничего говорить, взгляд говорил за неё «ты здесь долго не задержишься, милочка».
- Как мне пройти к мистеру Джеку Стерингу? – спросила я, подойдя к той самой девушке.
Она осуждающе поводила своим милым носиком и сказала:
- Здравствуйте, я Аманда Керувим – ваш будущий секретарь, если конечно наш начальник простит ваше опоздание, - улыбнулась мне женщина с идеальной внешностью натуральной блондинки, она излучала бешенную жизненную энергию, успевая разговаривать, отвечать на звонки и в это же время пожимать кому-то руку. В общем, секретарь – мечта.
- Очень приятно, - я даже немного занервничала, постепенно понимая, что это все серьёзно. – А как мне к нему пройти?
- Да, конечно, - улыбнулась она мне, при этом по её лицу пронеслась грусть, злость, смятение и вот снова улыбка. – Идите прямо, потом заверните за тот левый стол Джессики и найдите предпоследний кабинет с табличкой нашего главного директора. Его помощница, предупреждаю вас заранее просто настоящий зверь на шпильках.
Я улыбнулась и благодарно кивнула.
Все будто ожило вокруг, начались носиться люди, о чем-то шептаться. Понятно, что для них что-то новое это вроде как сенсация дня и обсуждение на неделю, если не дольше.
Я пыталась не быть слишком заметной, поэтому просто шла по указанному направлению.
- Милочка, а вы куда? - на пути к кабинету мне предстала фигура женщины. Она была похожа на хищную птицу, даже взгляд казался каким-то нечеловеческим, её прическа была подстрижена под каре, что делало женщину какой-то весьма необычной среди окружающих, также говорил её не дешевый костюм, который наверное стоил столько же, столько Аманда получает за год.
- К мистеру Джеку Стерингу, я – Тина Уолджер, - представилась я, как можно вежливей.
- Это та, которая должна была явиться 15 минут тому назад? – спросила она меня, посмотрев оценивающе, будто бы я какая-то школьница и опоздала на урок. Они что здесь все помешаны на времени?
- Я справлюсь, - сказала я и сдвинула с женщину с пути, проходя в кабинет директора «Интерпрайса».
Я даже услышала нехорошие слова в свой адрес, но не стала реагировать.
- Здравствуйте, я – Тина Уолджер и пришла к вам, чтобы приступить к работе, - сказала я, протягиваю мужчине руку через стол.
Мужчина был старше меня где-то на 15 лет, лицо было каким-то замученным и ещё он с тех людей, которые считают, что борода может сделать их мужественнее, но ему это совсем не шло.
- Сколько энтузиазма, но давайте сначала вы присядете, Тина Уолджер, - сказал он, и я даже почувствовала холодок, пробежавший между нами о тона его голоса.
Не хотела показать себя невежливой, поэтому я присела напротив и посмотрела в темно-серые глаза мужчины.
- В вашем резюме было сказано, что вы пунктуальны. Есть какая-то уважительная причина вашему опозданию? – спросил он меня.
- Нет, сэр, - сжалась я, зная, что отмазки бы все только могли бы испортить.
- Вы часто собираетесь так поступать?
- Нет, это в последний раз, сэр, - ответила я, не дрогнув ни одним мускулом на своем лице.
- Я это учту, Тина. Зачем вам работать в моей компании? Вы ещё молоды, нет даже опыта в такой серьёзной работе. Знаете, сколько людей мечтает попасть на ваше место? Почему я должен посадить на это место именно Вас?
- Я буду стараться. Как вы осведомлены, я могу быстро учиться и хорошо. За какое-то время я смогу работать с вами на ровне и вы ни разу не пожалеете о своем выборе. Мне пришлось пройти строгое обучение, практику за рубежом, пускай даже не в качестве торгового представителя, но я быстро осваиваю любую работу.
- Хорошо, возможно это так. Тина, вы думаете, мне впервые присылают отличников - выпускников с хорошими отметками и замечательными рекомендациями? Лучше признайтесь сразу же, чтобы я вас не испытывал и не тратил попусту время, это все купленное? Только не надо отрицать и пускать слезы, я уже много раз это видел.
Я была поражена его бестактностью. Чтобы я купила себе диплом?
- Дайте мне работу, и я вам докажу, что нет.
- Хорошо, вот эти две стопки папок вы должны рассмотреть. К нам скоро приезжает очень серьёзная делегация с Франции, и вы должны составить план приема, график и подумайте над вечеринкой, которую мы всегда устраиваем после, для наших компаньонов. Вы все поняли?
- Да, - ответила я и собрала все папки.
Когда я выходила, меня неудачно сбили. Это был молодой парень в сером костюме, который ему совсем не подходил.
- Извиняюсь, здесь все просто бешеные от того, что скоро к нам приезжают иностранцы, - сказал он мне, помогая подняться.
- Ничего страшного, - заверила вежливо я.
- О, стойте, вы, наверное, новенькая. Я буду часто с вами ещё сталкиваться. Я – Стив, - протянул мне руку блондин со светлыми выразительными глазами.
Я пожала её и улыбнулась. Он был очень вежлив, поэтому мне хотелось подружиться с этим парнем.
- Давайте, я вам помогу, - сказал он мне и начал помогать собирать папки, я его поблагодарила и пошла в свой новый кабинет, до которого пришлось тоже долго доходить с указаниями лево-право.
Кабинет был небольшой, но уютный. Он был полон синей, голубой, серой, белой палитр цветов, от которых становилось спокойно.
- Ну что же Тина, давай поработаем, - сказала я себе, открывая папку.