Я была язвительной, стервозной, часто убивала ради развлечения, но меня всё равно все очень любили и уважали как мудрую правительницу (с)
Вот и настал сей страшный час – нам продемонстрируют сверхспособности Мери-Сью и их «великолепные», «божественные» характеры. Учтите, Мери-Сью без сверхспособностей – очень редкий, ныне вымирающий вид, поэтому в данной экспозиции он не представлен. Да-да, не сомневайтесь – обладание всеми мыслимыми и не очень талантами в девять лет тоже является сверхспособностью. Чащё всего Мери-Сью не писаны законы даже их родной вселенной. К примеру, если бы в матриархальном обществе дроу юноша попытался бы выпендриться в открытую против местного женского правительства, с него бы содрали шкуру живьём в лучшем случае. Но если это существо – собрат Мери-Сью, то его погладят по головке и ничего не сделают. Мери-Сью может спокойно убить кого-нибудь, разрушить целый мир и т.п. – всё равно ей ничего за это не будет. Иногда, впрочем, встречаются Мери-Сью со скрытым комплексом мазохистки – их, напротив, наказывают намного строже, чем всех остальных. Как вариант – их могут посадить в тюрьму, а там пытать и насиловать за то, что они случайно чуть не кокнули любимую вазу королевы – всё бы ничего, но напомню, что Мери-Сьюши чаще всего королевского происхождения и, как следствие, являются дочерями вышеупомянутой королевы. Ах да. Очень часто Мери-Сью легко спровоцировать. Они бросаются на противника, уничтожая его катанами, каблуками и своим непревзойдённым остроумием. А остроумием – в большинстве случаев глупым и детским, на уровне «Колобок повесился!» — обладает большинство Мери-Сью, если не все. В девяносто процентах случаев они ехидны, вредны – и при этом в душе белые и пушистые. А ещё они непревзойдённо умны, так, что все великие архимаги дружно сожгут себя файерболами от непостижимости их гениальности – кстати, справа можете полюбоваться на прах слишком буквально воспринявшего эти слова мага. Мери-Сью умеют всё разом. Желательно как можно больше. Они бегло говорят на десятках языков безо всякого обучения, владеют рисованием и ядерной физикой, и, разумеется, своими невероятными силами. Невероятные силы, к слову, должны быть действительно невероятными. Так, чтобы Мери-Сью могла под горячую руку разнести целый город в одиночку, чтобы потом пафосно стоять на развалинах. Ещё сюда же, думаю, стоит отнести интересную Мери-Сьюшную патологию: у них часто бывает дар предвидения. Например, в каком-то из прочитанных мной фанфиков по «Тетради смерти» главная героиня – внимание! – знала все события наперёд, ибо попала в центр сюжета аниме (попаданцы вообще часто встречаются среди Мери-Сью), и это позволило ей спасти абсолютно всех, кого хотелось. Очень часто предвидение в любой форме дано как компенсация какого-то физического недостатка – глухоты, немоты, слепоты… При этом авторы абсолютно не выдерживают стиль и забывают о ином восприятии людей, лишённых одного из органов чувств – и безо всякого объяснения пишут, как слепая девушка смотрит по сторонам или же глухая понимает, что ей сказали, стоя спиной к собеседнику и не имея возможности читать по губам. Впрочем, выдержать другой уровень восприятия очень сложно. Здесь могу порекомендовать только ставить себя на место персонажей. Я, когда мне доводилось писать про абсолютно слепую девушку (да и сейчас я продолжаю писать, кстати), завязывала себе глаза чёрной непрозрачной лентой и пыталась так передвигаться по квартире – благо дома была одна. Также личные психологи Мери-Сью могут подтвердить – у них почти всегда имеется крайне ехидный внутренний голос, дающий комментарии, в особо тяжёлых случаях – раздвоение личности. Также среди Мери-Сью повальная эпидемия амнезии. И почти всегда в их прошлом скрывается некая Страшная Тайна (тм). Теперь, думаю, следует пройти в соседнюю комнату. Будьте осторожны – там содержатся домашние животные, которых предпочитают иметь при себе Мери-Сью, а эти животные могут быть опасны. Не заходите за ограждение и не пытайтесь их покормить.
Наш домашний зоопарк.
Животных любят все, но некоторые любят их на обед (с)
Во-первых, стоит усвоить, что к Мери-Сью стихийно тянутся все животные, независимо от степени хищности. Это качество они позаимствовали от своих далёких предков – диснеевских принцесс. Очень часто Мери-Сью понимают язык животных и могут с ними разговаривать. Обычные зверюшки среди Мери-Сью непопулярны: чаще всего роль домашнего зверька выполняет дикая кошка, миниатюрный дракончик или ещё какое-нибудь существо, чаще всего фантастическое и умеющее разговаривать (кстати, оружие Мери-Сью тоже умеет говорить). А вот здесь у нас лошадки наших дорогих Мери-Сьюш. Господа, спрячьте морковки, сахар и яблоки! Эти лошадки кушают исключительно мясо. Также иногда они больше похожи на драконов, нежели на лошадей, вон та, к примеру, умеет плеваться огнём. Не трогайте их – они всех людей, кроме своей хозяйки, в том числе и её друзей, считают за еду. Но мы не станем здесь задерживаться, дабы не стать едой, и перейдём в следующий зал, в котором нам расскажут о месте Мери-Сью в произведениях и вообще о сюжетах с их участием.
Место Мери-Сью в сюжете.
— Ну там, фанфик, в общем, про девочку с синими волосами! — Про Мальвину, что ли? (с)
Уважаемые господа, не удивляйтесь тому, что почти вся экспозиция в этом зале выполнена исключительно из картона. И просьба не трогать постамент в центре зала – он исключительно для Мери-Сью. Таково место Мери-Сью – в самом центре сюжета. Сюжет… а что сюжет? Все персонажи и ситуации в сюжете направлены лишь на прославление великой Мери-Сью, иного смысла ситуации зачастую не несут. Обратите внимание на восхитительный экспонат – бездонный кошелёк Мери-Сью, откуда они черпают деньги. При этом, если уж свершится чудо и автор объяснит, откуда у Мери-Сьюши столько денег (чего обычно не происходит), то произойдёт нечто в духе: «Она наследница богатого рода», «Она наёмница и убийца» или «Она работает в каком-то безумно крутом месте, где хотел(а) бы работать я». Ещё Мери-Сью подрабатывают Избранными. Это патология. О них непременно сложили кучу пророчеств с непременным присутствием слов типа: «Но вас всех спасёт юная богиня, что явится на свет *вставить дату рождения Мери-Сью*». Очень часто они попадают во всевозможные элитные группы спасателей мира, причём безо всяких усилий. Кстати, возвращаясь к Мери-Сью фэнтезийного типа. Очень часто в таком фэнтези юные аффторы, претендуя на фундаментальную серьёзность, пытаются изобразить истинно патриархальное общество, в котором удел женщины – «Дети, кухня, церковь», и тогда несравненной принцессе Мери Сью Первой придётся непременно доказывать, что она столь же сильна, как… далее возможны варианты: как её отец, брат, как сильнейший из рыцарей королевства. Разумеется, ей это удаётся на раз-два, но кучу ангста по поводу: «Ах, вот бы мне родиться мужчиной!» юный аффтор уже написал и сидит, потирая лапки в предвкушении восторженных писков читателей. А уж со злодеями у Мери-Сьюш совершенно особые отношения. Чаще всего злодеи в Мери-Сьюшных фанфиках – либо старые уродливые колдуны или ведьмы, любовно списанные с ненавистного преподавателя химии, либо секси-красотки, которые постоянно демонстрируют своё превосходство над Мери-Сью, вызывая лучи ненависти с её стороны, либо (самый распространённый тип) – красавцы лет так двадцати, не менее любовно списанные с любимого певца или киноактёра. Видите на стене во-он тот красивый амулет? Он принадлежал одному из таких злодеев. Как видите, амулет в крови – злодей покончил жизнь самоубийством. Почему? Потому что сначала он был плохим и ненавидел Мери-Сью. Но потом он взял её в плен, и после не захотел отпускать – столь прекрасной и чистой показалась ему эта девочка. Постепенно он оттаял и влюбился в неё, и, в конце концов, пожертвовал собой, дабы Мери-Сью и мир могли спастись от ещё более ужасного вселенского зла. Но если уж злодею не суждено подпасть под обаяние Мери-Сью и исправиться – то это тихий абзац. В таком случае, вам не стоит надеяться на мотивацию его действий – ясное дело, он просто завидует блистательной Мери-Сью, и вообще, он злобный! Этим детским максимализмом отличается девяносто девять целых и девять десятых всех произведений о Мери-Сьюшах. А ещё злодей заведомо слабее. Нет, изначально он позиционируется, как самый Великий, Ужасный и так далее, но на деле это не проявляется. Видимо, срабатывает особое заклинание – как только персонаж приближается к Мери-Сью, он превращается в ничего не умеющую картонку. То же самое, кстати, относится к спутникам Мери-Сью. Их правильнее назвать даже не спутниками, а свитой. Потому что они выполняют именно роль подпевал и восторженных поклонников, иногда – жилеток для соплей, но ни в коем случае не боевых товарищей. Дорогие экскурсанты! Если вы чувствуете головную боль, острую неприязнь или желание убить вашего экскурсовода, попрошу вас покинуть мир Мери-Сью – он начинает воздействовать на ваш мозг злобными спорами. Тех же, кто остаётся, я попрошу разделиться на две группы: фикрайтеров – в одну шеренгу, создателей ориджиналов – в другую. Первым делом мы будем говорить о Мери-Сью в произведениях фикрайтеров, и, если вторую часть группы это не интересует, то она может пройти в соседний зал.
Позвольте представиться, я – Мери-Сью!
Когда эта девушка появилась в Конохе, все помнили отлично: не заметить такую красавицу, к тому же, столь похожую на представительницу клана Учиха, было просто невозможно. (с)
Итак, господа, начнём дальнейший осмотр экспозиции. Как вы могли заметить, в этом зале очень много изображений Мери-Сью. Они, естественно, рассортированы по разным принципам. По каким? Сейчас объясню. Во-первых, Мери-Сью появляются даже раньше, чем место действия. Сначала, разумеется, в тексте необходимо вставить описание блистательной красавицы. И лишь потом пояснить, что она, к примеру, стоит в кабинете ректора Кросса и выслушивает наилучшие пожелания новой ученице (кто такой ректор Кросс, узнавайте в аниме «Рыцарь-вампир»). Во-вторых, они очень часто похожи на канонических персонажей. Вводятся в том случае, если автор боится обвинений в ООС, и потому решил схитрить, «придумав» персонажа с точно такими же характеристиками, внешностью и так далее, как у главного героя. Иногда совсем юные читательницы (особенно часто те, кто боится писать яой) создают женскую версию любимого мужского персонажа и вводят в канон внутривенно в качестве его либо дальней родственницы, либо потерянной сестры (близнеца), либо клона, посланного на землю вершить правосудие во имя Красной Луны (с). Иногда такая милашка воплощает таланты всех канонических персонажей сразу (девушка-ниндзя, появившись в Конохе, владеет разом всеми техниками всех стихий, в том числе самыми мощными). Очень часто она овладевала этими техниками бок о бок с кем-то из канонических персонажей (ведь слишком большое количество неканонов автор вводить не рискует, видимо, боится, что произведение умрёт от их передозировки). Ещё чаще она их превосходила, а иногда и заменяла в сюжете какой-либо персонаж или переламывала ход сюжета в другую сторону (у меня такой момент был в одном из ранних фанфиков, однако там это было вызвано лишь желанием сохранить жизнь любимому персонажу и, в общем-то, ни на что не повлияло, кроме его выживания). Оружие Мери-Сьюши, естественно, либо такое же, как у канонического героя, либо ещё мощнее (каюсь, была у меня и такая задумка когда-то, хотя там это по сюжету было нужно). Ещё Мери-Сью часто являются детьми канонических персонажей – иногда в самых безумных сочетаниях. Помнится, где-то было найдено мной на просторах Беона произведение, где главная героиня была дочерью Орочимару и Цунаде (всё ещё по аниме «Наруто»). Ещё более часто они затаскивают канонических героев в постель. Иногда всех сразу. Иногда даже своего пола, и пофиг на ориентацию канонического героя. При этом всем остальным героям фанфика в любви категорически не везёт. Ах да. Ещё эти персонажи частенько любят быть «подругами детства» канонических персонажей. И пофигу, что у Гаары не было в детстве друзей – можно же написать о его любимой-дорогой Мери-Сью! Ещё Мери-Сью любят умирать в конце под бурные рыдания друзей и врагов. В каком-то из прочитанных мной фанфиков по аниме D.Gray-Man, рыдал и бился над могилой своей вечной любви, крича: «Я не смогу жить без тебя! Почему ты меня покинула?! Неужели я не сумел тебя защитить!»… думаете, так рыдал Аллен Уолкер? Нет, фиг вам. Канда. Так вот, я отвлекалась, простите. Суть в том, что в этом случае можно подробно описать вселенскую скорбь и траур по Великой Мери-Сью с почётным присвоением ей кучи посмертных наград и чуть ли не с причислением к лику святых (в конце того фанфика, который я упоминала, было именно это). Если же Мери-Сью не убивают, то, на худой конец, считают мёртвой, а потом она торжественно воскресает. Или же её похищают нехорошие дяди, а затем её приходится спасать каноническим персонажам. В случае же, если предусмотрен хэппи-энд, она, как в сказках, выходит замуж за своего принца и живёт с ним долго и счастливо. Ещё среди Мери-Сью наблюдается преемственность поколений, главным образом наблюдающаяся из-за того, что нельзя, к сожалению, выдать её замуж сразу за всех понравившихся персонажей. Предположим, вы мучительно выжали из себя решение и отдали Мери-Сью в жёны, скажем, тому же Лави (всё тот же любимый D.Gray-Man, и в топку то, что Лави будущий Историк). Но ведь Канда такой уняняшка, что же делать, Мери-Сью уже другому отдана! Но не беда. Всегда, в конце концов, можно сделать всё просто – она вышла замуж, Канда женился, у Мери-Сью родилась дочка, а у Канды и абстрактной девушки (а это может быть кто угодно, хоть Роад Камелот) – сын, безумно похожий на папу. Вот их-то историю любви и можно написать, и при этом Мери-Сью никто не обвинит в измене, ура! Ещё можно найти её давно потерянную сестру-близнеца. Помнится, в каком-то старом фанфике я накосячила – сначала моя героиня (не Мери-Сью на все сто процентов, но с лёгкими зачатками – в неё влюбились близнецы Кириу из «Рыцаря вампира») всё-таки выбрала Ичиру и спасла ему жизнь. Но затем обнаружилась её сестра-близнец, прибравшая к рукам Зеро. Вот смотрю и думаю – что-то у меня в глазах двоится, две супружеские пары из двух пар близнецов… А у вас нет? Иногда, кстати, образ Мери-Сью даётся какой-то из канонических героинь, что не всегда оправданно. Итак, теперь, думаю, стоит просмотреть следующий зал – там я расскажу об оригинальных персонажах, несущих в себе гены Мери-Сью.
Ну мы все такие прям оригинальные…
— Ну и что, что моя героиня милая, добрая и её все любят, она не Мери-Сью! У неё очень глубокий внутренний мир! — С аквалангом, видать, в её внутренний мир ныряли? (с)
Для начала, видите эту восхитительную схему во всю стену с кучей переплетённых линий? Это обычная для водящихся в ориджинале Мери-Сью Санта-Барбарная схема любовных отношений. При этом, заметьте, все линии пересекаются именно на Мери-Сью. Кто-то ошибочно считает, что если к героине не сводится вся суть произведения, её и нельзя назвать главной героиней, однако это не так. Романтики должно быть умеренно – у Мери-Сью же её через край, в то время как остальным девушкам – в качестве акта доброй воли – может быть максимум сбагрен самый захудаленький из всех брошенных ею парней. Кстати, Мери-Сьюшностью такого типа очень часто страдают даже очень хорошие книги. Пример – серия книг «Дампир», авторства Барба и Дж. С. Хенди, где главная героиня – Магьер – является единственной, кому повезло в любви (кстати, её свадьбой и заканчивается серия книг). Все остальные существовашие пары попросту были намечены, однако постепенно отодвинулись на второй план, о них не говорится почти ни слова, и понять, что у той же Винн были чувства к Чейну, почти невозможно, если не вчитываться в текст. У той же Винн, к слову так, итог её второй попытки влюбиться тот же самый – возлюбленный расстался с ней, и она больше никогда его не увидит. И опять же – ни грамма пояснений по поводу её чувств касательно подобного поворота событий. Видимо, решили, что итак слишком сильно отвлеклись от героини. В оригинальных произведениях Мери-Сью нравятся всем без исключения, и каждый готов за неё умереть – даже тот, кто отнюдь не известен на весь мир своим бескорыстным альтруизмом. Конечно, и у меня было произведение, где откровенно не любящий рисковать понапрасну юноша-наёмник готов был пожертвовать собой, чтобы защитить главную героиню (на тот момент просто подругу), но я вовремя спохватилась, и он, испугавшись, попросту удрал. Итак, наконец, мы переходим к нашему последнему залу. Просьба оставить ваших Мери-Сью здесь на привязи и потом забрать. Так как то, что для них смерти подобно, находится в соседнем зале.
Наверное, вы не ожидали уже увидеть что-то настоящее в этом музее, но в этом зале абсолютно все экспонаты – натуральные. Именно этого не любят Мери-Сью в первую очередь – реалистичности. Хотя бы потому, что реальность часто бывает жестока, а автору не хочется подвергать свою любимую героиню чрезмерным страданиям. Именно поэтому любые реалистичные моральные конфликты, способные придать философскую глубину произведению, авторами даже не рассматриваются или же рассматриваются чрезмерно мелко. Что это за война, на которой никто не умер, кроме абстрактной кучи солдат, про которых нам толком ничего не известно? Как говорил немецкий писатель Эрих Мария Ремарк: «Смерть одного человека – трагедия; Смерть двух миллионов – статистика». Если автор произведения о Мери-Сью хочет создать иллюзию войны, он отделывается статистикой. А как можно сочувствовать цифрам, особенно если прекрасно понимаешь, что это вымысел и они взяты с потолка? К той же реалистичности относится многое другое: персонаж не излечивается магическим образом от неведомой болезни, не может спасти абсолютно всех. Также, как и то, что иногда человек может полениться, струсить, утратить надежду… Искренне, а не показушно, как Мери-Сью. Моменты, когда герой действительно морально сломлен, когда ему хочется сдаться – таковы те моменты, которых вы никогда не найдёте в Мери-Сьюшных произведениях. Даже стоя на коленях перед врагами со связанными ногами и руками, Мери-Сью не сдаются, что мало свойственно обычным людям. Героев, чей дух вообще невозможно сломить, пусть и временно – не бывает. Сомнения свойственны всем живым существам. Так вот незаметно подошла к концу наша экскурсия. Надеюсь, что она оказалась для вас познавательной, и вы поняли, каким образом соблюдать меру при создании персонажа. Не печальтесь, если что-то из этих пунктов имеется в ваших произведениях – наличие мудрого и красивого персонажа ещё не делает его Мери или Марти-Сью. Если вы сумеете написать о подобном персонаже интересный, захватывающий сюжет, не сделанный из картонки, и не побоитесь немного поработать над «причёсыванием» образа героини, у вас может получиться очень даже неплохо. Главное – чтобы всё, помимо героини, не было картонной декорацией. Остальное приложится. Удачи!
Если расширите раздел с полезной информацией я туда много всякого накидаю. ГОВОРИЛА ЖЕ: У МЕНЯ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!!!
Quote (Marytanna)
А на счет показать и рассказать у нас все это одним заканчивается. Ты же помнишь все сводится к одному, пошлому
Вот, опять МАРУТАНКА ПРИШЛА и ВСЕ ОПОШЛИЛА!!!!
Сообщение отредактировал Ermas - Четверг, 20.12.2012, 12:39
Дабы избежать ошибочного мнения, что характеристики применимы лишь к представителям одного отдельного пола, мною было принято решение дать всем мэрисьям одно условное обозначение - ОНО.
Пардон, на сей раз я не осилила ВСЕ характеристики:)) Но насчет ОНО - согласна, прямо в точку. Добавлю, кстати, если о том не говорилось выше, ОНО еще может быть у себя дома забитым и некрасивым, но "забугром" в ОНО все равно все влюбляются, отчего самомнение ОНО растет в геометрической прогрессии, ОНО резко хамеет и качает права во все стороны.
Добавлю, кстати, если о том не говорилось выше, ОНО еще может быть у себя дома забитым и некрасивым, но "забугром" в ОНО все равно все влюбляются, отчего самомнение ОНО растет в геометрической прогрессии, ОНО резко хамеет и качает права во все стороны.
Отлично!! В точку! а насчет:
Quote (natalymag)
Пардон, на сей раз я не осилила ВСЕ характеристики:))
Это не обязательно. Главное суть улавливается...
Сообщение отредактировал Ermas - Четверг, 20.12.2012, 13:22
Добавлю, кстати, если о том не говорилось выше, ОНО еще может быть у себя дома забитым и некрасивым, но "забугром" в ОНО все равно все влюбляются, отчего самомнение ОНО растет в геометрической прогрессии, ОНО резко хамеет и качает права во все стороны.
Вот точные слова подобрала . И добавить нечего
Ermas, ты нам прям почти экскурс в историю провела .Класс.Спасибо.И правда,выходит,что эти Мэри Сью...ВЕЗДЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ
А меня поражает другая крайность в последнее время. МС ищут всюду. И если - не дай бог - героиня хоть в чем-то напоминает автора, все, тут же МС. У меня ГГ - я ее пишу с реального человека, даже двух людей, вот прямо и откровенно заявляю - мне сложно написать реальный характер без основы. Но достаточно было того, чтобы девушка любила физические упражнения, как и я, как тут же - МС. Хотя она отнюдь не супервумен и девушки, с которых пишу, просто-напросто занимаются со мной в одном спортзале. То бишь тоже любят физкультуру и растяжку. Она отнюдь не красавица, хотя и не уродина и не обыкновенная девушка, попав в другой мир ставшая супер-пупер. В общем, не подходит ни по одному канону. Я уже поняла -если ГГ совпадает по полу с автором, обвинения в МС ей не избежать ну никак. Просто раньше люди читали и ощущали - хорошее произведение, не очень. Не выделяли МС, рояли и прочее, а просто ощущали. А счас все знают про МС, рояли и прочее и при этом постоянно и непрерывно ищут их там, где есть и где нет.
Меня с этим образом, понятием по знакомила НаташкаМаг, а Вия добила))) Мы обсуждали метаморфозы произошедшие с Мак из "Лихорадки".
А меня Дэни (Лихорадочная...о,как сказала ) натолкнула на эту мысль .Да и слишком часто стала встречать этот термин в обсуждениях той или иной книги.Захотелось подробненько разобраться в этом. И в итоге стоооолько всего узнала ,спасибо Ermas
ВОот оно как называется оказываецца ! ))) а я думаю ну че у мну такой дискомфорт от этих персонажиков и это я всего то только начала читать, че ж дальше буит ?! )) В Злодее не моего романа, эта мэрисьшность мне оченно мешала и никакой юморок не помог, очучение как пенопластом по стеклу. Но думаю если бы мне понра поизведение в целом то я могла бы смириться))
Quote (natassshaaa)
Мы обсуждали метаморфозы произошедшие с Мак из "Лихорадки".
Мак первая приша на ум, когда читала эту тему ))) под конец она превратилась в единственную желанную женщину и великую Мессию Вселенной Я уж грешила на авторшу что она писала от 1 лица и там где без Мак можно было обойтись она её повсюду пихала ( особенно добило как Король на разборки её уволок). Но в целом серию все равно люблю, не единой Мак живы))
По мне героини Мери Сью ужасно распространены, даже в простых бульварных романах, а то и исторических, где простите женщин воспитывали в монастыре, а она как бравая феминистка из настоящего времени права качает. При этом все героини таких романов, прекрасные наездницы, мечом владеют, как два пальца об асфальт, выкрутасы и драки с мужиками, плевое дело, от смертельного удара кулаком увернется как Нео в Матрице. Чтобы мужчина был сильнее Мери Сью такого быть не может, она все равно его не силой так оскорблениями опустит.
Один из примеров Мери Сью, Оскал Нейлы (кто не знает Нейла это Мери Сью), не смогла читать, выбросила от омерзения.
Вы видели чтобы хоть одну героиню Джейн Остин или Шарлотты Бронты похожую на Мери Сью? Я такого даже представить не могу! У меня бы крышу сорвало от хамоватой и дерзкой Джейн Эйр.
На мой взгляд такие типажи это выкидыши феминизма. Мне омерзительны такие героини, я ни одну книгу не прочитала чтобы быть в восторге от такого типажа! Ни одну!
Quote (Ermas)
А теперь скажите, где произведения без Мери Сью???
Да запросто, например моя любимая ЧепенкоЗлодей не моего романа. Назвать героиню Мери Сью язык не повернется, там за нее все мужик делал.
Сообщение отредактировал Via - Четверг, 20.12.2012, 21:42
ахаха я не дочитала но у мну повернулся )))) она ж вроде как самая умная , самая ироничная, самая понимаюая-как-и- чо- тут- не так и тыпы))) или это не мэрисьююность? быть всех понятливее, но иметь мелкие слабости /хотя про этот роман мне трудновато рассуждать, я его на пятой части бросила)
Quote (Via)
Вы видели чтобы хоть одну героиню Джейн Остин или Шарлотты Бронты похожую на Мери Сью? Я такого даже представить не могу! У меня бы крышу сорвало от хамоватой и дерзкой Джейн Эйр.
Классика женского романа и написаны современницами своей эпохи. нынешние ИЛР это другое, авторы в этом жанре не гнушаются, даа. Я кстати Скарлетт припомнила и Анжелику, тоже в некотором роде МС - начиная от выделяющейся внешности, свободного дерзкого поведения, несвойственного дамам того времени, исключительные деловые женщины и первопроходцы + очаровывающие всех хомосапиенсов мужеского рода. Но мне нравились эти книги.
Ксандра, Я уже хотела пройтись по этим романам и гг. Спасибо, что опередила. Насчет, комента Via, не могла ничего написать: не читала сие произведение, но точно, если бы глянула в первой же главе обнаружила хоть один признак Мерисьюшности.
Девочки,я столько сегодня нового узнала (про этот термин),что в голову не влезет .И сделала один вывод...Степень мэрисьюшности той или иной героини,каждый читатель определяет для себя сам.Что для одного приемлемо и,даже,интересно-другому просто противно и ужасно.Как на каждый роман найдётся тысячи разных мнений,так и на то,кого считать Мэри Сью ,а кого просто красивой современной сильной женщиной - тоже найдётся много противоречивых мнений. ИМХО
мну тоже любит, но это не мешает ей быть МС )) и там жеж не плоско написано, а война, хар-ры разные, книга эпохальнее чтоль, а Ретт. Нее, тут мэрисьюшность не помеха, хотя мне Скарлетт не раз хотелось отшлепать за Ретта и глупую безбашенность, но люблю , еще и ностальжи как никак ))
Нее, тут мэрисьюшность не помеха, хотя мне Скарлетт не раз хотелось отшлепать за Ретта и глупую безбашенность, но люблю , еще и ностальжи как никак ))
Ну за него я готова была ее столько ра прибить. И за глупость, что она себе внушила и любила по привычке Эшли. Того Эшли, которого придумала сама. Как где-то слышала выслов "Не мы не такие. А мы такие, какими вы нас себе придумали". Ну как-то так. Так вот и она себе придумала и все. А вот люблю я ее за безмерную жажду жизни.
Она обладала необыкновенной привлекательностью для окружающих ее мужчин.Она эгоистична, но при этом у нее была несокрушимая смелость.Скарлетт заботилась о своих близких, даже если сама при этом должна была голодать.У нее была решимость и способность видеть вещи в их последствиях до конца.Она умела за себя постоять, находила выход из любых положений.Цинична под давлением необходимости.Скарлетт девушка с неукротимой жаждой жизни.
Quote (Ermas)
Инесса, А по мне понятие МЕРИ СЬЮ придумали мужики, ненавидящие женскую писанину.