РЕЦЕНЗИИ ПРОСМОТРЕННОГО КИНО
|
|
Marytanna | Дата: Четверг, 06.12.2012, 12:51 | Сообщение # 1 |
Курулевна флуда
Группа: Админ
Сообщений: 5249
Статус: Скоро вернусь
|
Давайте поговорим о кино.
|
|
Korolevna | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:46 | Сообщение # 31 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Насмотрелась я за прошедший месяц фильмов. Хочется теперь поделиться.
Ключ от всех дверей (2005) /Skeleton Key
В старом доме умирающего Бена Деверо появляется молодая сиделка Кэролайн Эллис. Особняк – и странная пара, живущая в ней – полны секретов. Чем больше узнает о них Кэролайн, тем глубже она погружается в темную тайну мансарды в самом сердце дома... в тяжелое и страшное наследство, которое отомстит всякому поверившему в него...
Довольно "старенький" фильм, который я почему-то не смотрела и даже о нем не слышала. Удивилась, когда увидела Кейт Хадсон в главной роли. Может, однако! Не только в комедиях умеет девушка играть. Порадовала! Сам фильм не сколько ужастик, а мистический триллер, где лейтмотивом идет моя любимая тема (цитирую культовую фразу из "Твин Пикс") "Совы не то, чем они кажутся" (с) Одно слово "Луизиана" уже плотно ассоциируется культами вуду-худу, городскими легендами, странными танцами колдунов и заунывными ритмами их песен. Антуража в фильме с избытком. Тут и болотистые реки, и события прошлого, странные находки, зловещий дом, где один ключ открывает все двери, кроме чердачной... И не ходить бы туда любопытной героине, неверующей ни во что... Любопытство кошку сгубило Конец непредсказуемый. Кейт вообще умничка! Так преобразилась. Уверовала тут уже я в ее таланты и умения. Отличный фильм, держащий постоянно в напряжении.
|
|
Korolevna | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:47 | Сообщение # 32 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Обливион (2013)/Oblivion
Можно ли скучать по месту, в котором никогда не был, мечтать о девушке, которую никогда не видел? Добро пожаловать в будущее! Мы больше не можем называть Землю своим домом. Мы выиграли войну, но не смогли сохранить планету
Аннотация не отражает ровным счетом ничего. Как и первая половина фильма. Сначала любуешься пейзажами пост-апокалипсиса, прозрачным небом, техникой и полетами героя Тома Круза над умершей планетой. Шикарный антураж. Картинка яркая, удерживает внимание зрителя. А затем начинают происходить события. по ниточке наматываются в клубок, и ты уже не знаешь, чего ждать и что будет дальше. Сама идея фильма появилась из графического романа известного художника, раньше сотрудничавшего с Марвел. Я же в сценарии углядела некие моменты, присущие больше книгам Лукьяненко: герой думает одно, потом оказывается другое, он в шоке, а затем решает перехитрить тех, кто сильнее. Глядя на Тома Круза я вспоминала "Ванильное небо" так меня потрясшее давным давно. Моменты с "непониманием" происходящего явно оттуда. Не могу полностью раскрывать суть сюжета, потому что будет не интересно смотреть. Загадки и разгадки - на этом держатся все два часа фильма. Смотрела уже три раза (сама, с мужем, а потом с друзьями на домашнем кинотеатре). Кстати говоря, на большом экране и с громким звуком эффект потрясающий. Отличная фантастика без драк, погонь и всего того, чем нас потчуют создатели блок-бастеров. Эффекты здесь скорее атмосферы ради. Один из любимейших фильмов своем жанре
|
|
Korolevna | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:49 | Сообщение # 33 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Этот неловкий момент (2015) /Un moment d'égarement (Франция)
Два закадычных друга со своими дочерьми проводят отпуск на Ривьере, где на солнечных пляжах 42-летнему отцу семейства не устоять перед чарами соблазнительной 18-летней красотки и предстоит по уши влюбиться. Все бы ничего, да только прелестная девушка является дочерью лучшего друга — строгого отца, грозящего пристрелить любого, кто подойдет ближе, чем на шаг, к обожаемой малышке.
Фильм позиционируется как комедия. На самом деле это красивое европейское кино о людях. Да, есть неловкие моменты, но они не сколько уж смешные, а именно щекотливы. Сидишь и ждешь, будут ли герои изворачиваться либо уже поговорят по душам.
Понравились пейзажи, легкая атмосфера, краски лета, моря, Корсики. Сам сюжет нестандартный: не любовная драма, не глубокая история о дружбе и невыстроенных границах между людьми разных поколений, а всё сразу, мазками, образами. Есть над чем подумать. плюс ко всему любимый французскими режиссерами прошлого конец, когда "гештальт завершен", а что будет дальше - зритель не дурак, сам решит
Что решила я для себя.
История о подростковых буйствах гормонов; о том, как сложно бывает, когда заигрываешь вроде как с мужчиной, который "безопасен"; о том, как странно чувствует себя человек, когда идет на поводу у желаний, а потом мается, хочет вернуть всё назад, но это невозможно.
Понравились характеры героев. Невротичный папашка с ружьем - это, действительно, комично. Молодые девчонки со своими гормональными всплесками, совершенно не думающие о последствиях спонтанных желаний и капризов. Мужчина за сорок, который сам не понял, как попал в сети маленькой бунтарки. Его дочь, относящаяся к его интрижкам спокойно, но ставшая в стойку, как только речь зашла о подружке (комплекс Электры не дремлет! ).
В целом и общем, хорошее французское кино для обдумывания и любования пейзажами летней Корсики.
|
|
Korolevna | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:51 | Сообщение # 34 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Дом Солнца (2010)
Режиссер: Гарик Сукачев
Сценарий: Иван Охлобыстин
Советские 70-е .Саша (Светлана Иванова)- первокурсница из благополучной семьи советских дипломатов — встречает любовь среди гонимых обществом неформалов. Она ссорится с женихом, обманывает родителей и отказывается от поездки за границу ради того, чтобы быть рядом с лидером хиппи по имени Солнце (Стас Рядинский). Вместе они уезжают из Москвы в Крым навстречу приключениям.
Удивительный, легкий и одновременно пронзительный фильм. Фильм-посвящению всем тем, кто плевать хотел на запреты и препоны со стороны общества, государства, общественного мнения. Это фильм о тех, кто просто жил, вдыхал воздух полной грудью, летел вперед, навстречу "светлому будущему" не по заветам Партии, а по своим убеждениям. Очень понравилась атмосфера. Операторская работа. Всё такое красочное, солнечное, с кучей оттенков начиная с костюмов, заканчивая пейзажами летнего Крыма. Что до характеров героев, то здесь нет злодеев, хороших и плохих. Есть просто люди. Мне импонирует, что старые наши мятежники-рокеры не показали всё "в лоб": вот тебе, зритель, герои-хиппи, они лучше, чем анти-герои - простые советские граждане. Нет! Творческий тандем показал всю прелесть в жизни. вот едет в поезде студотряд на стройку, поют под гитару "Надежду" Пахмутовой, а вот хиппи, которые едут в свою страну моря-солнца, у них свой путь, свои взгляды. История любви, конечно же, обреченная. По-другому и быть не может. Героиня напоминает бутылку шампанского, которая изнутри бурлит, ждет, когда же ее откроют, чтобы пениться, шипеть, изливаться. А герой... Он Солнце, настоящее солнце - кого ласкает, а кого и обжигает. Фаталист не по духу, а по состоянию даже не души, а тела. Он живет каждый миг, как последний, зная, что конец его близок в таком прекрасном возрасте, когда жить, жить, жать... В финальных титрах рассказана история каждого героя, вернее, реальных прототипов персонажей. У героини всё хорошо. Не смотря на опыт бунтарства, она стала врачом и спасла сотни жизней в память о Нём... Ну всё, реву
Изумительный фильм для тех, кто любит легкую атмосферу и серьезные драматические вещи.
|
|
Korolevna | Дата: Пятница, 18.09.2015, 16:52 | Сообщение # 35 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Бойфренд из будущего (2013) /About Time
Тиму повезло — он молодой, симпатичный, многообещающий адвокат, а еще он… умеет перемещаться во времени. И чтобы очаровать девушку своей мечты, он готов повторять первое свидание вновь и вновь. Воистину, любовь с первого взгляда не всегда выходит с первого раза…
Наши переводчики, как всегда, решили сделать перевод по-своему. В итоге: ожидаешь молодежную комедию о попытках изменить неудачное свидание, но на самом деле получаешь милый, сентиментальный фильм о взрослении, расстановке приоритетов, о выборе и его последствиях.
В семье главного героя по мужской линии передается способность переноситься сквозь время, менять свою, именно свою жизнь. Никакого "эффекта бабочки" и прочих страшилок из фантастики не случится. Единственное ограничение - когда у тебя дети, то начать "с нуля" не получится - дети будут другие, не эти. Вот и главный герой пытается менять прошлое так, чтобы не навредить себе. Показан путь "от мальчика к мужчине", когда незаконченные первые отношения становятся неважными, когда понимаешь: вот та, которая будет матерью моих детей. Понравилась линия взаимоотношений между героем и его отцом. Очень точно, пронзительно, немного грустно, однако жизненно.
Еще отнесу к плюсам место действия - Англия. Уже надоели пейзажи Голливуда или Нью-Йорка. А здесь зеленые луга, море, лондонские улицы. Особый колорит, дополнительно влияющий на восприятие героев.
Отличный фильм! Словно глоток свежего воздуха среди типичных западных якобы "комедий". Для любителей притяного кино с сентиментальными сценами - самое "оно"
|
|
Korolevna | Дата: Вторник, 22.09.2015, 13:56 | Сообщение # 36 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Овечка Долли была злая и рано умерла (2015)
Главный герой — современный молодой человек Никита, студент МИФИ, в результате научного эксперимента попадает в прошлое, где ему предстоит встретить не только своих молодых родителей, но найти новых друзей и обрести настоящую любовь в лице студентки Маши. Эта встреча заставляет его по-другому посмотреть на свою жизнь. Однако Никита вдруг понимает, что начинает стремительно стареть и спастись он может только если вернется обратно — в свое время. Но сделать это оказалось не так просто….
Посмотрела буквально вчера вечером, пребываю в отличном настроении и искрящихся эмоциях. Не смотря на название фильма, провоцирующего когнитивный диссонанс, сюжет очень простой, да и к слову сказать, уже был ранее: молодой изобретатель попадает в прошлое, теперь ему предстоит вернуться в будущее, в своё время. А попутно у молодого человека случается переоценка ценностей. Родители больше не кажутся "лузерами из НИИ"; понятие дружба больше не эфемерное; студенческая жизнь увлекательная, а студенческое братство - действительно братство во всех смыслах. В 1985 году еще не было интернета, газировка в автомате стоила 2 копейки и никто не хотел из выпускника ВУЗа сразу попасть во владельцы предприятия. Со всем этим Никита учиться жить, чтобы потом вынести с собой новые, которые на самом-то деле, старые, к сожалению, изрядно потрепанные и несправедливо отброшенные, ценности. В фильме яркая картинка. Костюмы аутентичные времени. Легкая атмосфера. Что же до пресловутой овечки Долли, то смысл названия кроется в эксперименте, над которым работал герой фильма. Некоторые открытия опасно делать. Потомки могут и проклясть за них. В общем, отличный фильм для семейного просмотра. Может быть интересен всем поколениям, даже гуманитариям, не только студентам МИФИ
|
|
Korolevna | Дата: Вторник, 22.09.2015, 13:58 | Сообщение # 37 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Фанатки на завтрак не остаются (2010) /Groupies bleiben nicht zum Fruhstuck (Германия)
После года, проведенного в США в качестве студентки по обмену, 17-летняя Лила возвращается домой в Германию, где влюбляется в привлекательного молодого человека по имени Криц. То чего Лила изначально не знала: за год ее отсутствия в Германии появилась молодежная супер-популярная группа, в одночасье добившаяся огромного успеха среди подростков. Слава группы еще не дошла до США, но в Германии они стали мегазвездами, а солистом группы как раз и является Криц. Когда Лила узнает об этом, трудности неизбежны. К тому же, Криц разделяет чувства Лилы к превеликому ужасу своего менеджера: по контракту Крицу запрещено иметь подружек, так это испортит его имидж одинокого красавчика. Есть ли шанс у любви Лилы и Крица?
Милейшая подростковая комедия со всеми атрибутами жанра: легко, в меру наивно, романтика и неловкие ситуации. Актеры справились на "ура". Больше всего мне понравилась сестренка главной героини. Вот кто здесь настоящая фанатка Чего только стОит комната, увешанная постерами с потолка до пола Смеялась до слез в некоторых местах. Отличный непритязательный фильм, который можно смотреть, когда плохое настроение, хочется чего-то простого и понятного. Время от времени пересматриваю, особенно в осенней меланхолии. Серый мир за окном сразу обретает краски
|
|
Korolevna | Дата: Вторник, 22.09.2015, 14:18 | Сообщение # 38 |
очи цвета горечавки
Группа: Автор
Сообщений: 932
Статус: Скоро вернусь
| Тайное влечение (2013)/Adore
Главные героини фильма — Лил и Роз — две давние подруги, которые влюбляются в сыновей друг друга. Из-за страха быть осуждёнными обществом, женщины скрывают свои отношения в тайне на протяжении нескольких лет до тех пор, пока их секреты не становятся достоянием общественности. Это открытие не только грозит разрушить жизни обеих подруг, но и ставит перед сложным выбором их сыновей, которые должны решить: жить ли им по проторенной дороге или же следовать своим истинным желаниям.
В основе фильма — сборник «Бабушки» английской писательницы Дорис Лессинг ("The Grandmothers: Four Short Novels» (2003)).
Не думала, что когда-либо увижу красотку Наоми Уотс без ботокса, подтяжек и прочих ухищрений. В фильме то ли гримеры поработали на славу, то ли мисс Уотс согласилась сниматься без косметики, но ее героиня выглядит именно той, кем и должна быть: женщиной зрелой, с морщинками вокруг глаз и на щеках. Единственное, что неизменно - потрясающая хрупкая фигурка, со стороны Наоми так легко принять за двадцатилетнюю красотку с пляжа. История поднимает непростую тему, когда женщина в паре старше. Плюс ко всему, не просто годами а старше, а является близким человеком, подругой матери. Сын героини Наоми Уотс с подросткового возраста влюблен в подругу матери, а в двадцать лет решил действовать, не оставляя той шансов. Внутри пары царят не страсти, а именно отношения, вызревающие во что-то большее. Тем более, муж героини Робин Райт уезжает в другой город, подает на развод. Всё бы ничего, да вот лучший друг и сын, узнав о связи матери с молодым парнем, идет к его маме (Наоми Уотс) и действует также "решительно". И на мой взгляд здесь идет речь о проекциях, отношениях с Эдиповым комплексом: для кого-то есть любовь, которая основа сексуальных отношений и отношений между мужчиной и женщиной, без чего-то "грязного", "унизительного", а для кого-то секс - способ мести, желание сделать "больно". Не сработало. Йен любит свою женщину, поэтому считает - отношения его матери с мужчинами - только ее личное дело. Он не станет вмешиваться, потому что у него есть чувство к женщине, не имеющее ничего общего с мотивами "и твою маму тоже...". Мне вообще понравилась модель общения героини Наоми и ее экранного сына. Зрелый, взрослый парень, желающий матери только счастья без скидки на молодость ее партнера. Он судит по себе. Его же друг Том судит по себе - ему больно от романа матери с другом, потому при помощи героини Наоми мстит себе, матери, ее любовнику. В итоге не выдерживает и женится на молодой девушке, потому что "так надо". На что его мать решает порвать с Йеном из чувства вины. Так ведь "надо", так ждут от нее другие, сама отталкивает молодого мужчину к другой, нелюбимой и случайной. А там такой же "случайный" ребенок, случайный брак. И все шестеро человек - два парня, их жены и их матери, - вкупе несчастны, хоть и пытаются разыгрывать счастливую семью. Финал закономерен, и есть в нем некая обреченность, хоть и последний кадр искрится от солнца, лазури неб и бирюзы океанских волн. Хочется отметить природу Австралии: дикие пляжи, лагуны, океанские глубины, солнце и прозрачное небо. Красивые дома. В фильме картинка яркая, красочная, атмосфера несколько "игривая", а вещи подымаются фундаментальные, непростые и часто осуждаемые в обществе. Мне очень понравилось кино
|
|
АнШуна | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:45 | Сообщение # 39 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Последний охотник на ведьм"
Я пошла на этот фильм ради Вина Дизеля, муж - ради обещанных спецэффектов. Короче, жертвы телевизионной рекламы
Итак, фильм начинается с того, что толпа гопников с прическами а-ля запорожские казаки идет казнить главную ведьму. Вид бойцов настолько эпичный, что первая волны хихиканья пронеслась по залу уже через пару минут после начала киношки. Ясное дело, злодейку Дизель завалил, но она таки сумела подгадить добру молодцу - наградила бессмертием. Гадость сомнительная, но какая есть. И вот прошло восемьсот лет, Дизель уже привычно лысый и в привычно лопающейся на мощном теле футболке в амплуа Робокопа сам судит, сам выносит приговор и сам карает. В общем, почти "Бонд. Джеймс Бонд", агент с правом на убийство, только от мира фэнтези. И все бы ничего, но темные щупальца мирового империализма приспешников давно почившей королевы все творят черное дело, и пошла рубка... Сюжет пересказывать не стану, потому что интрига там невеликая, а вопросы задавать нельзя совсем. Потому что от первого же "почему?" история рассыпается, как карточный домик. Но не в ней и суть, как говорится, от интеллектуального кино там только само слово "кино". Картинка ничего, особенно сны и видения, делающие честь любой наркотической галлюцинации, но главгерой... Нет, Дизель на роль борца с мировым злом подходит прекрасно, а вот умильное выражение на не обезображенном интеллектом лице в сочетании с регулярно выдавливаемой мимимишной улыбкой это капец. Понимаю метания спеца по подбору актеров - нужен кто-то брутальный, но романтичный, а ещё шоб зрительницы захотели ему отдаться, не вставая с кресла кинотеатра. Но я черствая и непробиваемая особа, поэтому от потуг Дизеля изобразить нежность непривычными к такому мышцами лица гнусно ржала половину фильма. А ещё ждала, когда же он сверкнет "слепыми" глазами, нацепит на них черные очки и пойдет мочить некромонгеров. Не дождалась, но попкорн в кинотеатре был вкусным.
|
|
Инесса | Дата: Вторник, 03.11.2015, 21:51 | Сообщение # 40 |
Хозяйка библиотеки Темного мира
Группа: Админ
Сообщений: 4661
Статус: Скоро вернусь
| Цитата АнШуна ( ) А ещё ждала, когда же он сверкнет "слепыми" глазами, нацепит на них черные очки и пойдет мочить некромонгеров. Не дождалась, но попкорн в кинотеатре был вкусным. Я в киношку сходить не могу,а в сети появилась уже.Только качество ужасное,не буду пока смотреть.Я-то тоже из-за Дизеля-зайки-лапуси моего любимого хотела посмотреть Согласна с тобой,что нежностей от него просто нереально ожидать.Не тот типаж совсем. Я не представляю такое.Надеюсь не разочаруюсь
|
|
АнШуна | Дата: Понедельник, 09.11.2015, 21:57 | Сообщение # 41 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Хитмен. Агент 47"
В некоторых ракурсах Руперт Френд был до того похож на Орландо Блума, что у меня начинался когнитивный диссонанс. Поскольку "Леголас" столь же неуместен в роли безжалостного киллера, как и Дизель в роли Колдела в "Последнем охотнике на ведьм". Ага, все не дает мне покоя этот фильм Неплохой боевичок со спецэффектами, но такое впечатление, что где-то это уже видела. Например, финальная битва бобра с ослом напомнила аналогичную сцену из "Эквилибриума". С той лишь разницей, что бесстрастное выражение лица Бейлу удается намного лучше, чем Френду. Ничего принципиально нового, но посмотреть можно. Оценка "3"
|
|
АнШуна | Дата: Среда, 11.11.2015, 09:37 | Сообщение # 42 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Я - Франкенштейн"
США, Австралия, 2013 Жанр: фэнтези боевик Режиссер: Стюарт Битти В ролях: Аарон Экхард, Ивонн Страховски, Миранда Отто, Билл Найи и др. Краткое описание: Он — монстр. Он — двухсотлетний плод безумной фантазии своего создателя. Он — легенда. Мир, в котором он живет, населен древними горгульями и бессмертными демонами, которые сражаются за обладание человечеством. Величественные соборы скрывают огромные арсеналы, за дверьми научных лабораторий проводятся эксперименты по воскрешению мертвых. Война двух кланов могущественных существ достигает своего пика. И только он, Адам, монстр Франкенштейна, в силах ее остановить
Ой. Ой-ой-ой! Хотя ладно, чего я нагнетаю, "ой-ой" будет достаточно. От Стюарта Битти я ожидала чего-то большего, чем банальная бродилка. Изначально фильм подкосило то, что от "Другого мира" режиссеру по наследству перешли не только декорации, но и часть актерского состава. Хотя, стоит признать, что Найи хорош. Ему вообще идут роли злодеев, в тут ещё и бяка, оживляющий крыс, двойное удовольствие А вот все остальное уже не так позитивно. Какие горгульи, осененные благословением святого Михаила?! Откуда вообще взялись составные части этой истории, больше похожей на сложенный из разных наборов паззл? Почему самого Адама не брала святая вода, если он, по сути, тоже лишен души? В общем, вопросов намного больше, нежели ответов. Фильм мог стать неплохим экшном, где даже не сюжетные перипетии на первом месте, а именно зрелищность, но и картинка довольно уныла. Хотя бы потому, что временами ловила себя на мысли, что это смахивает на ленту, смонтированную из остатков сцен, снятых для других фильмов. Этакий секонд-хенд в голливудском стиле. Белокурая докторша и вовсе смотрелась резиновой куклой из магазина для взрослых, а это дополнительный минус. Признаюсь, вообще не люблю эту пухлощекую барышню, но здесь она не просто не нравилась, а раздражала, как камешек в ботинке. По итогу вынуждена признать, что это провал по всем статьям. Оценка "2", но это сугубо имхо, вполне возможно, что кому-то и понравится.
|
|
АнШуна | Дата: Среда, 11.11.2015, 22:41 | Сообщение # 43 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Охота на пиранью"
Россия, 2006 Жанр: боевик Режиссер: Андрей Кавун В ролях: Владимир Машков, Евгений Миронов, Виктория Исакова, Андрей Мерзликин идр. Краткое описание: Экранизация одноименного бестселлера Александра Бушкова. Боец спецподразделения «Пираньи» Кирилл Мазур (Владимир Машков) и не подозревал, что его новое задание по поиску и ликвидации склада оружия на дне лесного озера закончится настоящей охотой на него и его напарницу в глухой тайге. Поразвлечься с живыми мишенями решил «хозяин тайги» предводитель бандитов Прохор, решивший, что в чьих руках автомат, то тот и закон, однако он не учел, что охотиться на «пиранью» — занятие небезопасное.
Муж решил пересмотреть, вот и я повторно приобщилась. Эх, не дает покоя нашим режиссерам слава голливудских блокбастеров. Потому что иначе не понятна мне страсть к дюже зрелищным спецэффектам. Источник пера Бушкова читала, поэтому могу сразу сказать, что кое-каких важных сцен в фильме нет. Но уж как сняли. Вот с чего меня смех пробивал, так это с полнейшей неубиваемости героя. Его метелили ногами и били морду рукотворно, продержали в колодках сутки, исполосовали спину кнутом, а на следующее утро Мазур уже весь такой бодрый и здоровенький, и даже лицо целое. А когда показали в стиле ню через два дня, так и на тылах ни следа побоев. Меня аж зависть берет - тут в спортзале перестараешься, на следующий день передвигаешься, как частично парализованная черепаха... Но фильм стоит посмотреть ради двух моментов: 1) обаятельнейший психопат в исполнении Миронова, который на голову переиграл Машкова; 2) шаманское горловое пение Болота Байрышева. Кстати, его композиция "Тема Эвенка" одно время стояла у меня на телефоне. И когда мне позвонили при свекрови (живем, славтехосспидя, раздельно), по взгляду второй мамы поняла, что ещё нечто подобное, и меня отведут на процедуру экзорцизма :lol: Многовато крови и проглядывающих в ранах внутренностей. Меня таким не испугаешь, но было немного неприятно. Ну, и некоторые специфические глупости типа загребания снайперкой, как веслом, воды в болоте, и потом эта снайперка, естественно, не заклинит, хотя никому даже в голову не пришло хотя бы смахнуть с неё слой грязи и водорослей. Фильм типично пацанский, где надо смотреть и сопереживать герою, но не искать логику в его поступках. Оценка "3". Нет, все-таки "4-" за платиновую фиксу героя Миронова, это профессиональное
|
|
АнШуна | Дата: Вторник, 17.11.2015, 18:27 | Сообщение # 44 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Первое правило королевы" Россия, Украина, 2006
Режиссер: В. Криштофович В ролях: С. Власов, Ю. Высоцкая, А. Маклаков, Н. Иванов, А. Галибин и др.
Краткое описание: Инна Селиверстова, руководитель информационного управления Белоярского края, - «царица Савская, Клеопатра, стерва и зараза», как называли ее недруги и противники, - впервые растерялась. Убит губернатор края Мухин. Потом кто-то застрелил и его вдову, причем Инна находилась в это время в другой комнате. Как во сне, она схватила со стола какие-то газеты с надписью «Селиверстовой» и скрылась из страшного дома. Утром объявили, что Мухина умерла от инфаркта... Началась борьба за губернаторский трон. Инна чувствует, что втянута в какую-то страшную игру и ей надо переиграть противника, прежде чем он ее уничтожит...
Ой, как мне не понравилась экранизация одноименного романа Устиновой… Я понимаю, что в нормы киношного времени не уложишь всю книгу, но зачем же так грубо и топорно выхватывать из повествования куски, немаловажные для сюжета? Итак, первый и главный минус – никакущие герои. Если Власова я до этого смутно припоминала только в лицо, не зная даже имени, то Высоцкую как раз видела неоднократно и успела невзлюбить. Я не умаляю её внешней привлекательности, да и актерский талант проглядывается, однако привычка говорить сюсюкающим голосом обиженной девочки была как пенопластом по стеклу. Инна Селиверстова это королева, холодный профессионал, умеющий держать лицо в любой ситуации. А тут эта манерность инженю… Герой вместо брутальности постоянно демонстрирует мрачную растерянность и непонимание ситуации. Он для меня вообще остался серым пятном, которое введено исключительно для того, шоб було, но выписать его четко и фактурно, увы, не получилось. Второй минус за отвратительную работу специалистов по подбору костюмов и вообще людей, отвечающих за декорации. Посудите сами, и по книге, и по фильму действие происходит глубокой осенью в Белоярском (он же – Красноярский) крае. Холод собачий, снег и прочие удовольствия сибирской погоды. Помощник встречает героиню в аэропорту того же города, он одет в плотную теплую куртку, она вообще в шубе, зато на заднем плане дефилирует народ в легких осенних пальтишках и ветровках. Зелень на деревьях настолько пронзительна, что и намека на желтизну или побитость морозом нет. А в сцене развязки героиня, которая, на минуточку, икона стиля и образец для подражания, приходит на работу в администрацию в костюме, состоящем из строгого пиджака, ботинок на высоких каблуках и – тадададам – классических синих джинсов. Видимо, требования дресскода да и просто хорошего вкуса авторами фильма не учитываются. Это хороший пример того, как можно взять неплохой сюжет и испоганить его до непотребства. Но есть таки и положительный момент – это водитель Селиверстовой Осип Савельич. Вот он получился колоритно и ярче, чем остальные персонажи, вместе взятые. По итогу поставлю «3» фильм далеко не самый удачный фильм Криштофовича.
Сообщение отредактировал АнШуна - Вторник, 17.11.2015, 18:27 |
|
АнШуна | Дата: Четверг, 10.12.2015, 23:19 | Сообщение # 45 |
Генератор феерического бреда
Группа: Модератор
Сообщений: 591
Имя: Анна
Статус: Скоро вернусь
| "Ликвидация" Год выхода: 2007 Производство: Россия Режиссер: С. Урсуляк В ролях: В. Машков, М. Пореченков, В. Меньшов, С. Маковецкий, С. Крючкова, Ю. Лахин и др.
Послевоенная Одесса. В городе орудует банда бывших диверсантов во главе с загадочным Академиком, которого толком не знают даже его же подельники. Бандиты грабят военные склады и пытаются переправить продовольствие, обмундирование и оружие бандеровцам. В это время недовольный Жуковым Сталин назначает его командующим Одесским округом. Маршал всеми силами пытается навести в городе порядок. На борьбу с бандитами направлены все силы, особенно старается начальник уголовного розыска Давид Гоцман. В ходе расследования выясняется, что и в милиции, и в штабе командования у бандитов есть свои люди: сам Академик — один из них. Гоцман предлагает в ответ внедрить в ряды бандитов своего человека и приманкой вынудить их к решительным действиям, чтобы взять всех и выйти на Академика
Чтобы избавиться от неприятного послевкусия новой версии "Тихого Дона", решила пересмотреть другую картину Сергея Урсуляка. И в очередной раз не прогадала. Наверное, бессмысленно пересказывать сюжет этого сериала, мало найдется тех, кто его не смотрел, поэтому отдельно остановлюсь на некоторых моментах. Начну с актерского состава. Здесь он органичен, не было кого-то, кого хотелось бы выкинуть (разве что Маковецкого, но его просто не люблю - и то сценарист пошел навстречу, и его героя убили ещё в самом начале ). Не скажу, что ярая поклонница Машкова, и насколько не понравилась его работа в "Охоте на пиранью", настолько была очарована Гоцманом. Даже его резкостью, каким-то надрывом. Я ему поверила, а это главное. Ну, и, конечно, одесский колорит в лице тети Песи, Эммика и Цили. И пусть они персонажи второго плана, но впечатлений оставили больше, чем некоторые более важные для повествования герои. А вот декорации вызвали некоторое удивление, ведь действие картины происходит сразу после войны, это 1946-й год, но особой разрухи нет. При том, что, если память мне не изменяет, Одесса входит в десятку городов, наиболее пострадавших во время Великой Отечественной. Да и упоминание про "лесных братьев" партизан удивило - даже специально залезла в справочник, чтобы убедиться, не показалось ли? Нет, так и есть, в окрестностях Одессы таковых не было просто потому, что в радиусе полутора сотен километров нет лесов. Но это уже частности, подобного рода ляпы можно найти в практически любой ленте. Так что с удовольствием пересмотрела и ставлю заслуженную "5". От такая я нынче щедрая
Сообщение отредактировал АнШуна - Четверг, 10.12.2015, 23:19 |
|