5 месяцев назад.
1 месяц обучения. «Дочь!
Мне стыдно за тебя. Я надеялась, мы вырастили тебя храброй и сильной, но ты ушла, как трус. Не сказав ни слова, а оставила нам лишь свое письмо. Состоять с тобой в переписке я не намерена. Если захочешь поговорить – приедешь сама.
Матушка.»
4 месяца назад.
2 месяц обучения. -Малыш, что случилось? – Аарон сел перед девушкой на корточки и заглянул в ее лицо.
- Ничего.. – Девушка отвела взгляд от лица друга. - Просто осенняя депрессия… - Она сама понимала, что ее голос звучал неуверенно…
- Я поверил бы любому, кто это сказал, но не тебе. Разэль, расскажи…
- Просто… - Она замолчала подбирая слова. – Аарон, это все так сложно! Вся эта история началась уже очень давно. Очень… - Грустно усмехнулась девушка. – Моя мать родила мальчика. Они с отцом жили, как говориться, душа в душу. Он работал кузнецом, она подавальщицей в каком-то хорошем трактире. Маркусу тогда было всего три годика… В один из жарких летних дней в трактир пожаловал столичный гость. Маг, красавец, богат, успешен… Мать не смогла устоять. Как только он уехал она кинулась к отцу вымаливать прощение за измену… Через несколько месяцев оказалось, что она беременна… Отец не дал ей избавится от плода, и родилась я. Сильный маг в семье слабого мага и человека…
Отец относился ко мне хорошо, не как к своей родной дочери, но все же… А вот мать… Считая меня плодом ее греха, измены она относилась ко мне как к…. – Разэль задумалась. – Даже не знаю к кому. Она по-своему любила меня. Девушка хмыкнула. - Очень по-своему.
6 лет назад.
Разэль. 11 лет. - Мама, а можно в честь своего дня рождения, я не буду сегодня работать? – Девочка преданно смотрела на мать, которая заправляла кровать очередного гостя.
- У нас много клиентов. Так, что нет.
На детских глазах навернулись слезы.
- Но мама! Почему Маркусу можно было, а мне нет?!
Женщина развернулась и посмотрела на дочь своими холодными серыми глазами.
- Маркус хорошо себя вел , и прекрати разводить сырость! Ненавижу когда вместо того чтобы помогать мне, ты рыдаешь.
Пять с половиной лет назад.
Разэль. 11,5 лет. - Нужно чтобы родители не заметили нас. Так что давай быстрее, а то тащишься как улитка. Хотя нет – улитка и то быстрее. – Брат схватил девочку за руку и они выбежали на оживленную деревенскую улочку.
С лица Разэль не слезала довольная улыбка, и Маркус был искренне рад этому. Он никогда не мог понять, почему матушка так не любит его младшую сестренку… Девочка выполняла любые поручения, которые ей поручала мать, и даже работала в свой праздник, что для четырнадцатилетнего парнишки было каким-то нонсенсом, но родители всегда находили к чему придраться. Дети пробирались сквозь огромную толпу, заполонившие все неширокие улочки и вышли на главную площадь, на которой расположилась ярмарка. Шныряя между взрослых мужчин и женщин, Маркус вел сестру к уже давно знакомой ему лавке.
Разэль разглядывала все с огромными от удивления и любопытства глазами. На ярмарке девочка была лишь во второй раз, и она пыталась увидеть и запомнить как модно больше.
Наконец они остановились. Лавка была заполнена различной одеждой, от красоты, которой у Разэль захватывала дух.
Увидев ребят, продавец улыбнулся Маркусу и поздоровался с ними.
- Малой, как я понимаю, это и есть твоя сестра?
- Да! – Гордо ответил паренек. У Разэль были длинные слегка вьющиеся волосы цвета вороного крыла, светлая кожа, огромные глаза голубого цвета… Конечно настоящий их цвет девочке подходил больше, но он понимал – это для ее же блага.
Мужчина понимающе улыбнулся и отошел к каким-то сверткам. Наконец он вернулся и расправил свой сверток. Это оказалось платье… хотя не так… Это было Платье!
Чистейший синий цвет, Рукава в три четверти, красивые замысловатые узоры, вышитые бисером.. Это платье никак нее могло сравниться с серым платьем из грубой ткани, которое было сейчас на ней.
- Нравиться? – Спросил довольный Маркус, следя за реакцией сестры.
- Да!
- Тогда оно твое!
Девочка удивленно посмотрела на брата.
- Но…
- Никаких но! Это мой подарок!
Больше спросить Разэль не стало – уж слишком желанно было платье.
Помимо платья Маркус подарил сестре странную подвеску и браслет, и купив по мороженному дети довольно шагали домой.
Спустя неделю. - Я не хочу, чтобы ты уезжал, плакала Разэль. – Не хочу, чтобы ты оставлял меня одну с ними!
- Разэль, милая, через месяц я вернусь! – Мальчик обнял сестру.
- А потом опять уедешь! Ну, зачем тебе эта Академия? Я и так тебя сильно-сильно люблю! – Не могла успокоиться девочка.
Маркус лишь засмеялся.
- Глупенькая, я знаю, что ты меня любишь, и сам тебя люблю ничуть не меньше! Я просто хочу научиться наказывать тех, кто обидит тебя, а потом вернусь.
- И маму? – Спросила она тихо…
- И маму. – Вздохнул он, а Разэль лишь сильнее заревела.
- Ну что опять? – Улыбнулся парень.
- НЕ надо маму!!! – И опять истерическое рыдание.
*****
- Почему ты плачешь? Спросил эльфенок у девочки сидящей под лестницей.
- У меня брат уехал, и меня одну оставил – Пожаловалась она.
- А мама с папой?
- Им не до меня. – Тяжело вздохнула та.
Послышались еле слышимые шаги и недовольный, но очень красивый голос мужчины.
Он говорил как-то странно и девочка не поняла ни слова. Она выглянула из-под лестницы и уставилась на высокого светловолосого эльфа.
Новый знакомый ответил что-то мужчине и куда-то убежал.
Эрлстонэлдорен – тот самый эльф, который и остановил их разговор, внимательно посмотрел на девочку. Голубые, как лед глаза полные слез и осторожности смотрели на него с любопытством и страхом. Перейдя на Общий язык, который он так не любил, мужчина произнес.
- Мы здесь будем почти месяц. Если ты за это время научишься говорить на эльфийском – сможешь общаться с моим сыном.
- А как научиться? – Удивленно спросила девочка.
- Когда вымоешься и нормально оденешься, можешь сесть с нами за столик – я помогу тебе начать учить наш язык. – Произнесся это, эльф ушел.
******
Платье, подаренное Маркусом, как раз ей и пригодилось – девочка начала изучать этот странный и на самом деле сложный язык. Эрлстонэлдорен занимался с ней по несколько часов в день, запрещая в эти часы говорить на Общем, но, не смотря на столь жесткие правила обучения к концу месяца Разэль и впрямь могла довольно свободно говорить на эльфийском. Ей нравилось, то, как к ней начали относиться эльфы, когда она общалась с ними. Даже на матушку они не смотрели так уважительно. Разэль начала учить язык дроу, потом орков, затем лесных фей…