Во Дворец Заседания я прибыла немножко раньше, поднявшись на нужный этаж, пошла в рабочие покои Советника. Интересно кто придумал называть три кабинета - шефа, секретаря и помощника – рабочими покоями? Звучит так пафосно! – подумала я и передернула плечами. - Доброе утро, Анирета! – поздоровалась я. Блондинка посмотрела на меня, закатила глаза и молча, вернулась к изучению каких-то бумаг. Я подняла брови. - А можно мне кофе? – издевательски спросила, понимая, что я ей совершенно не нравлюсь. Секретарша зло посмотрела на меня, сжав губы, потом медленно встала и сквозь зубы проговорила: - Запомни – ты здесь никто и тебе я ничего делать не буду! Чай сама сделаешь, не растаешь! Я работаю у Советника уже четыре года и не собираюсь прислуживать всяким шавкам вроде тебя! Я задохнулась от гнева. Да как она смеет? Уже собиралась разрозиться тирадой, как почувствовала легкое покалывание в глазах. Закрыла глаза и посчитала до десяти. Ехидно улыбнулась и промурлыкала: - Вот и разобрались. А кухня где? - По коридору налево четвертая дверь – девушка села и опять уставилась в документы. Повесив накидку в своем кабинете, нашла кухню. Помимо одного мужчины комната была пуста. - Здравствуйте. - Доброе утро – мужчина улыбнулся. Высокий, статный в костюме Департамента внешней политики – темно- синие брюки и голубая рубашка, шатен, глаза изумрудные – сильный маг – А вы новая помощница Рэнальда? Я кивнула, улыбнувшись в ответ. - Я – Алексер Сэмиль – глава Департамента Внешней политики. Очень приятно познакомиться. - И мне. Меня зовут Разэль Мишре. - Теперь, зная имя прелестной собеседницы, мне стало вдвойне приятно познакомиться. Я засмущалась. Интересно, сколько ему лет? Выглядел он лет на 30… Не сильно то и старше… Вообще о чем я думаю?! – одернула я себя. - Рэнальда сейчас в Столице нет? - Он уехал, вернется завтра поздно вечером, эльер. - Отлично – мужчина еще раз обворожительно улыбнулся - Я пойду тогда к себя. Буду рад видеть вас у себя в отделе эльера Мишре – он направился к выход