ramzena – Главный администратор, контролирующий весь сайт. Последнее слово всегда за ней. Инесса– Первый зам. ramzena, ее правая рука. Хозяйка библиотеки. Решает административные проблемы сайта. Marytanna – Второй зам. ramzena, ее левая рука. Занимается связями с пользователями. К ней обращаться с проблемами общения на форуме и разрешениями конфликтов. Chicago – Тех. Дизайнер всего сайта. Отвечает за технические проблемы на сайте.
ЗАМЕСТИТЕЛИ АДМИНИСТРАТОРА
Arisha - Отвечает за всё,связанное с фотошопом.По всем вопросам установки,уроков - обращаться к ней. Помогает начинающим фотошоперам. Ада - Отвечает за раздел Галлереи. RIYA - Главный конкурсовед. Арина - отвечает за Музыкальный портал Аннета - Отдел мастеров фотошепа Котенок - Зам по Разделу конкурсов и по совместительству ответственная за раздел портал для ваших заказов OksanaRum - Хозяйка Тусовки Вампирчик - Отвечает за онлайн кинотеатр Erika - Ответственная за раздел конкурсов Ghutit - Отвечает за раздел Востока и Азии
Пчелки вы наши)) а у мну снова вопросец.. мож это браузер Эксплорер, или на че свалить? щас писала- писала пост, а за это время оказывается мну выкинуло с форума и все посеялось, прям обыдно слов нет(((( и галочка ж стоит запомнить меня. как с этим бороться не подскажите? у мну это не 1 раз и в личке так, по-новой переписывать настроение пропадает
Ой Мариташик, знаю, я пытаюсь к ним приучится, но в Эксплорере все с закрытыми хлазьями, уже на рефлексах как у собаки павлова я и закладки перетащила , но там они неудобно отыскиваются, вощим консерваторша я пративная)))
Ксандра, а мну наоборот на опере куча всяких закладок. Ну просто абсолютно все и так удобно всегда под рукой
Я с Оперой тоже не дружу.Только на Эксплотере всегда была.А пару месяцев назад,благодаря Викуле-установила себе Хром.И теперь,если какие заморочки,я с него захожу и усё ок
я еще той зимой поставила Хром, вроде нра и оформление там индивидуальное можно, но сижу на Эксплорере))) В Опере бесит боковая панелька, постоянно закрываю, но я ей и не пользуюсь. Еще Мазила стоит, а летом качнула Яндекс браузер, вроде на Хром похож.
Пчелки вы наши)) а у мну снова вопросец.. мож это браузер Эксплорер, или на че свалить? щас писала- писала пост, а за это время оказывается мну выкинуло с форума и все посеялось, прям обыдно слов нет(((( и галочка ж стоит запомнить меня. как с этим бороться не подскажите? у мну это не 1 раз и в личке так, по-новой переписывать настроение пропадает
Совет, перед тем, как отправить, скопируй. НА всякий случай. Я уже наученная горьким опытом.
Девы вы аки пчелки, потрудились на славу, новые разделы, темы, красота ! еще очень понравилось переименование беседки в шабаш )) гадальное тоже все люблю))) может если у кого есть случаи из реала с гаданиями засунуть туду тему для общения? если конечно народ будет писать, а не так что почитал и ушел.
Дечи спасибки что убрали музыку, я не просила, но мне она тоже мешала, 100 раз войдешь на форум и жать на стоп подбешивало, выключала весь звук на компе, тк такую мзыку я не люблю вапче, в общем масса ненужных манипуляций, щас стало удобнее !
привет!у меня вопрос и предложение.автор не может редактировать своё произведение,это очень неудобно.каждый раз приходится беспокоить модератора.почиму бы не сделать так,чтобы автор мог сам редактировать своё произведение,а?как вы считаете7
Уважаемые, администраторы и модераторы Объясните, мне глупой... ermas Чем отличается раздел: Темные рассказы (малая проза), от раздела: РАССКАЗЫ В РАЗНЫХ ЖАНРАХ (Здесь выкладываем рассказы самых разных жанров) Пока различие нашла только в именном признаке. Во втором... личный раздел ЛИИ, а в первом - все остальные... Мне-то все равно , но зачем содержать два однообразных раздела??? Не сочтите за наглость...
Малая проза — довольно условное название для прозаических произведений, объем которых интуитивно определяется автором и читателем как меньший, чем типичный для национальной литературы данного периода. Такая постановка вопроса о малой прозе возникла в XX веке, когда эрозии подверглась традиционная система литературных жанров и на фоне жанровой неопределенности текста его величина оказалась едва ли не наиболее заметным различительным признаком. В то же время именно на рубеже XIX—XX вв. ряд внутрилитературных и общекультурных процессов привел к постепенному росту количества прозаических миниатюр. Среди таких процессов можно назвать и обострение вопроса о границе между стихом и прозой, побудившее многих авторов экспериментировать с пограничными и переходными формами (в том числе с так называемыми стихотворениями в прозе, чья длина естественным образом оказывалась сопоставима с длиной среднего лирического стихотворения), и расширение рынка газет и журналов, ориентированных на сравнительно массового читателя, в которых короткие тексты оказались неплохо востребованы. О границах понятия Какого в точности размера должен быть прозаический текст, чтобы считаться малым, определить невозможно. В англоязычной традиции принято считать объём текста в словах и к малой прозе относить тексты объемом до 300, до 500, до 1500 слов. В русскоязычной традиции объем текста считается в знаках (или в страницах, что то же самое, потому что имеется в виду стандартная машинописная страница, соответствующая 1800 знакам) — в разное время разными специалистами предлагалось считать малой прозой текст до 2000 знаков, до 3 страниц (≈ 5400 знаков), до 5 страниц (≈ 9000 знаков). С распространением Интернета приобрел популярность тезис о малом тексте как таком, какой при чтении с монитора не требует вертикальной прокрутки, о тексте «величиной в один экран», — понятно, что такое определение не является строгим, поскольку не может учесть различия в величине монитора и размере шрифта у разных читателей. Характерно, что с аналогичными разночтениями сталкивается и попытка определить размер стихотворной миниатюры. Возможно, строгая однозначность определения в подобных случаях неуместна (странно было бы считать, что между текстом в 2000 знаков и текстом в 2200 знаков действительно лежит какая-то качественная граница). В то же время возможности расширения границ малой прозы не беспредельны: и по историческим причинам (самая короткая из пушкинских «Повестей Белкина», «Гробовщик», составляет около 11000 знаков — это показывает нам, что такой объём текста, хоть и виделся малым в пушкинскую эпоху, вряд ли может соответствовать современному пониманию малой прозы), и по причинам психологии восприятия (подразумевается, что малая проза воспринимается как бы одновременно, единым актом). О внутреннем подразделении малой прозы Теория малой прозаической формы разработана слабо. В англоязычной традиции намечено одно базовое разделение малой прозы: на сверхкраткий рассказ (англ. short short story) и стихотворение в прозе (англ. prose poem) — однако границы между этими двумя явлениями весьма размыты: подразумевается, что сверхкраткий рассказ центрирован на сюжете, тогда как стихотворение в прозе — на лирическом переживании и образном ряде. Сверхкраткие сюжетные рассказы в англоязычных странах в последнее время определяют как англ. flash fiction. В российском литературоведении обсуждалась, хотя и не получила серьёзного обоснования и развития, интересная гипотеза о возможности классифицировать малую прозу по жанрам-прототипам, причем не только литературным, но и речевым: такая классификация добавила бы к стихотворению в прозе и сверхкраткому рассказу минироман (роман, сведённый к чистой схеме, но сохраняющий присущие жанру многоперсонажность, временн́ой размах и т. п.), минидневник, имитацию черновика и т. п. Эссе́ (из фр. essai «попытка, проба, очерк», от лат. exagium «взвешивание») — литературный жанр прозаического сочинения небольшого объёма и свободной композиции[1]. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения автора по конкретному поводу или предмету и не претендует на исчерпывающую или определяющую трактовку темы (в пародийной русской традиции «взгляд и нечто»). В отношении объёма и функции граничит, с одной стороны, с научной статьёй и литературным очерком (с которым эссе нередко путают), с другой — с философским трактатом. Эссеистическому стилю свойственны образность, подвижность ассоциаций, афористичность, нередко антитетичность мышления, установка на интимную откровенность и разговорную интонацию. Некоторыми теоретиками рассматривается как четвёртый, наряду с эпосом, лирикой и драмой, род художественной литературы. Рассказ или нове́лла (итал. novella — «новость») — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой. Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах немного действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы. Рассказам одного автора свойственна циклизация. В традиционной модели отношений «писатель-читатель» рассказ, как правило, публикуется в периодическом издании; накопленные за определённый период произведения затем издаются отдельной книгой как сборник рассказов. К малой прозе относятся так же: зарисовки, миниатюры...
Сообщение отредактировал Ermas - Вторник, 01.01.2013, 12:42